1. Алексеева О. В. Содержательный компонент урока морфологии при функциональном подходе к изучению единиц языка // Начальная школа плюс до и после. — 2010. — № 9. — с. 86.
2. Арямова О. С. Использование иллюстративного материала учебника в процессе формирования языковых понятий // Начальная школа. — 2012. -№ 1. — с. 51.
3. Блохина Е. А. Подходы к решению задачи формирования универсальных учебных действий младших школьников // Начальная школа плюс до и после. — 2010. — № 3. — с. 20.
4. Винокурова Н. В. О языковом материале орфографических упражнений для младших школьников // Начальная школа. — 2012. — № 4. — с. 36.
5. Козлова Л. В. Как сформулировать орфографическое правило // Начальная школа. — № 6. — с.98.
6. Коротаева Е. В. Психологические основы педагогического взаимодействия. — М.: Профит Стайл, 2007. -223 с.
7. Кузина И. В., Миронычева В. Ф. К проблеме освоения ФГОС начального общего образования // Начальная школа. — 2013. — № 5. — с. 18.
8. Лазарева Л. И. Формирование универсальных учебных действий// Начальная школа. — 2014. — № 6. — с. 76.
9. Медведева Н. В. Развитие творческих и орфографических умений на уроках русского языка // Начальная школа плюс до и после. — 2011. — № 2. — с. 51.
10. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. С. Сосновская.- 2-е изд., испр.- М.: Издательский центр «Академик», 2004. 464 с.
11. Начальное общее образование: федеральный государственный образовательный стандарт: сборник нормативно-правовых материалов. — М.: Вентана-Граф, 2014. — 160 с.
12. Павлова В. В. Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе // Начальная школа. — 2013. — № 5. — с. 26.
13. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. — М.: Просвещение, 2009. — 201 с.
14. Программа формирования универсальных учебных действий // Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. М., 2009. — 128 с.
15. Развивающее обучение на пути к подростковой школе/ Составители Д. Б. Эльконин, А. Б. Воронцов, Е. В. Чудинова. М — М.: Эврика, 2004. — 240 с.
16. Русский зык. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с приложением на электронном носителе / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2013. — 143 с.
17. Русский зык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2013. — 159с.
18. Русский зык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий — М.: Просвещение, 2013. — 160 с.
19. Фролова Л. А. Организация орфографической деятельности младших школьников по учебникам русского языка Образовательной системы «Школа 2100» // Начальная школа плюс до и после. — 2009. — № 12. с. 73.
20. Цыпнятова В. В. Использование наглядно-образных опор на уроках русского языка // Начальная школа. — 2011. — № 6. — с. 28.