Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выводы. 
Менеджмент как наука управления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Квалифицированный специалист стоит дорого, ВУЗам, чтобы окупить свои затраты стоило бы сотрудничать, в свою очередь с организациями, нуждающимися в грамотных и компетентных менеджерах. И организация, рассчитывающая на успешную деятельность на рынке труда, должна вкладывать солидные деньги в образование своего специалиста. Таким образом, роль менеджмента в современную эпоху для успешной… Читать ещё >

Выводы. Менеджмент как наука управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ни одна организация, ни одно предприятие не может добиться успеха без управления. Но управление, как вид деятельности и как наука в таком виде, в котором мы имеем его в настоящее время, появилось не сразу.

Как только доисторические люди стали жить организованными группами, у них появилась необходимость управления. На первом этапе, когда группы людей были невелики, управление во всех сферах жизнедеятельности осуществлялось одним человеком — вождём этой группы. Он решал, кому смотреть за жилищем, кому за подрастающим поколением, кому добывать пищу, и он же решал, кого поощрять, а кого наказывать. Но по мере того, как разрасталась группа, вождю всё сложнее было одному решать все насущные вопросы — ему понадобились помощники. Появилась необходимость разделения труда и дифференциация функций. Но на это понадобились века.

Египетские пирамиды, построенные до нашей эры, являются ярким свидетельством не только египетской культуры, но и их управленческого искусства. Строительство пирамид требовало чёткого планирования и искусного управления.

У древнегреческого учёного Сократа даётся понимание управления как особой сферы человеческой деятельности. Он говорит о том, что главным в управлении является, умение поставить нужного человека на нужное место и добиться поставленных перед ним задач.

Я думаю, что предпосылками и источниками формирования менеджмента, как управления особого рода является развитие рыночных отношений, основными элементами которых являются спрос, предложение и цена.

Отсутствие рыночных отношений в нашей стране долго не создавало необходимых предпосылок для теории и практики менеджмента.

Менеджмент — это самостоятельный вид профессиональной деятельности, предназначенный для достижения целей организации в условиях рыночных отношений в экономике. Направленность менеджмента на получение прибыли предполагает участие всего персонала в организованной и успешной деятельности. Поэтому менеджмент изначально ориентирован на успех организации, вернее на создание условий для успеха.

В настоящее время, когда мы живём в эпоху рыночных отношений, роль менеджмента очень значима.

Если в советскую эпоху рядовой парикмахер был ориентирован на то, что бы на своей работе пробыть 8 часов и ему платилась заработная плата независимо от количества клиентов. Он не был заинтересован в привлечении клиентов, не задумывался о качестве работы, не беспокоился о конкурентах. То в настоящее время, зная, что клиент придёт к нему, чтобы получить качественные услуги, то настоящий мастер своего дела будет постоянно повышать сваю квалификацию и заботиться о качестве выполненной работы. Ему нужно будет позаботиться, чтобы о нём и его работе узнали потенциальные клиенты. Чтобы слава о нём «бежала впереди него», он должен позаботиться о качественной рекламе и о презентации своей работы. И чтоб его деятельность была успешной он должен работать в команде. Сделав стильную красивую молодёжную причёску, ему нужно будет договориться с профессиональным фотографом, чтоб запечатлеть свой шедевр. Затем создать свой альбомчик. Чтоб клиенты могли полистать. Если появился достаточный опыт с молодёжью, то можно будет договориться с каким-нибудь молодёжным клубом о презентации своей работы. Работая с клиентами старшего возраста, необходимо продумать другое направление. Люди этого возраста консервативны, если они получили один раз качественные услуги, то скорее всего будут ходить, но для того чтобы сохранить стабильное число клиентов приобрести новых, ему всё же нужно внести некоторые новшества, привлекательные для клиентов. Например, запись к мастеру по телефону. Для постоянных клиентов, которые посещают более года небольшая праздничная скидка. Эти затраты окупятся тем, что на праздник число клиентов возрастёт, для клиентов, которые обращаются к нему более трёх лет — бесплатное обслуживание в честь дня рождения. А для клиентов, которые сотрудничают с ним более 5 лет — бесплатное обслуживание на день рождения и к 8 марту (23 февраля). Организация, которая желает успешно развиваться, заинтересована в предприимчивом менеджере. Поэтому, на данном этапе, есть спрос в квалифицированном менеджере. А спрос рождает предложение. Многие ВУЗы готовы выполнить социальный заказ гражданского сообщества на подготовку квалифицированных кадров. Так как, в нашей стране небольшой опыт рыночных отношений, то учебным заведениям, готовящих менеджеров, стоило бы сотрудничать со странами, имеющими богатый опыт в этом деле.

Квалифицированный специалист стоит дорого, ВУЗам, чтобы окупить свои затраты стоило бы сотрудничать, в свою очередь с организациями, нуждающимися в грамотных и компетентных менеджерах. И организация, рассчитывающая на успешную деятельность на рынке труда, должна вкладывать солидные деньги в образование своего специалиста. Таким образом, роль менеджмента в современную эпоху для успешной деятельности организации очень велика.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой