Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ и определение интересов и требований участников программы обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ежегодное поощрение за участие в стратегическом проекте СФУ через единовременную стимулирующую надбавку Дополнительная ежеквартальная (ежемесячная) доплата из стимулирующего фонда ООП за дополнительные виды работ, подтвержденные соответствующими материалами Ставка 650 часов в год, а не 850−900, как у ППС вне проекта (возможность использования 200−250 часов для непрерывного повышения квалификации… Читать ещё >

Анализ и определение интересов и требований участников программы обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ заинтересованных сторон (стейкхолдеров) участников проекта разделен на внутренних и внешних. Интересы и требования представлены в таблице 2.

Таблица 2. Стейкхолдер проекта, его интересы и требования проекта к нему.

Стейкхолдеры

проекта.

Интересы.

Стейкхолдер в проекте.

Требования проекта.

к стейкхолдеру.

Внутренние стейкхолдеры.

1.1. Команда управления проектом.

1.1.1 Администрация СФУ.

Повышение конкурентоспособности университета на российском рынке услуг в сфере образования Решение стратегических задач развития университета до 2021 года.

Поддержка инициатив ВТК проекта (кадровая, финансовая, материально-техническая).

1.1.2 Администрация ИЦМиМ.

Позиционирование института в университете (среди 19 институтов).

Поддержка инициатив ВТК проекта (кадровая, финансовая, материально-техническая).

1.1.3 Управляющий комитет ООП (руководитель ООП, менеджер ООП, руководители модулей уч. плана).

Решение поставленной руководством университета и института задачи реализации инновационной ООП Мониторинг плана реализации ООП и принятие управленческих решений относительно плана реализации.

Оперативность работы/деятельности УК по организационным, кадровым, функциональным, материальным вопросам, отраженным в плане реализации ООП.

Эффективность/результативность принятых управленческих решений.

1.2 Команда проекта.

1.2.1 ППС Категория ППС 1 (сильное влияние, энтузиасты) Категория ППС 2(среднее влияние, нейтралитет).

Ежегодное поощрение за участие в стратегическом проекте СФУ через единовременную стимулирующую надбавку Дополнительная ежеквартальная (ежемесячная) доплата из стимулирующего фонда ООП за дополнительные виды работ, подтвержденные соответствующими материалами Ставка 650 часов в год, а не 850−900, как у ППС вне проекта (возможность использования 200−250 часов для непрерывного повышения квалификации и совершенствования методики преподавания дисциплины).

Реализовывать содержание дисциплин в интеграции с другими ППС или дисциплинами.

Реализовывать взаимодействие со стейкхолдерами в содержании дисциплины.

Реализовывать содержание дисциплин активными технологиями.

Внедрять результаты ФПК по CDIO в учебный процесс.

Реализовывать методики измерения достижения результатов (силабусов) по ОП.

Активная позиция в ОП по реализации плана работ Выполнять персональные поручения по ОП на период договора.

Стейкхолдеры.

проекта.

Интересы.

Стейкхолдер в проекте.

Требования проекта.

к стейкхолдеру.

1.2.2 Работодатель Категория.

Работодатель 1 (целевая и сетевая форма работы) Работодатель 2 (традиционная форма взаимодействия в рамках практик).

Получение (привлечение) высококвалифицированных кадров:

  • 1. обеспечивающих ведение технологического процесса в соответствии с требованиями нормативных документов
  • 2. обеспечивающих рациональную организацию работы и эксплуатацию оборудования на предприятии
  • 3. готовых к реализации жизненного цикла создания объектов и систем

Подобрать кандидатуру менеджера программы.

Согласовать содержание и объемы учебных дисциплин, рабочие программы с целью достижения согласованных компетенций Рекомендовать в части обеспечения профессиональной подготовки в соответствии с учебным планом в состав преподавателей специалистов предприятия Обеспечить проведение производственной практики на предприятии в полном объеме по дополнительному Договору по организации и проведению всех видов практик Провести для преподавателей повышение квалификации Обеспечить экспертное участие в мониторинге процесса подготовки бакалавров 2 раза в учебном году.

Принять участие в организации рабочего пространства для проектной деятельности по согласованию сторон.

Внешние стейкхолдеры: окружение проекта.

2.1 Студент.

Получение качественного инженерного образования Получение рабочей профессии, гарантированное трудоустройство.

Иметь высокую мотивацию к обучению на ОП.

2.2 Абитуриент / родитель.

Получение качественного инженерного образования.

Средний балл ЕГЭ > 70.

Иметь высокую мотивацию к обучению на ОП.

Иметь опыт проектной деятельности.

2.3 Спецкафедры института (другие).

Заинтересованы в том, чтобы проект не был реализован (т.к. это приводить к прекращению набора на кафедры с 2015 года, снижению кафедральной нагрузки и уменьшение штанных единиц кафедры).

Способствовать активной кооперации с проектом.

Определены участники внутренних и внешних групп стейкхолдеров, указан их интерес в проекте и требования проекта к ним.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой