Анализ и определение интересов и требований участников программы обучения
Ежегодное поощрение за участие в стратегическом проекте СФУ через единовременную стимулирующую надбавку Дополнительная ежеквартальная (ежемесячная) доплата из стимулирующего фонда ООП за дополнительные виды работ, подтвержденные соответствующими материалами Ставка 650 часов в год, а не 850−900, как у ППС вне проекта (возможность использования 200−250 часов для непрерывного повышения квалификации… Читать ещё >
Анализ и определение интересов и требований участников программы обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализ заинтересованных сторон (стейкхолдеров) участников проекта разделен на внутренних и внешних. Интересы и требования представлены в таблице 2.
Таблица 2. Стейкхолдер проекта, его интересы и требования проекта к нему.
Стейкхолдеры проекта. | Интересы. Стейкхолдер в проекте. | Требования проекта. к стейкхолдеру. | |
Внутренние стейкхолдеры. | |||
1.1. Команда управления проектом. | |||
1.1.1 Администрация СФУ. | Повышение конкурентоспособности университета на российском рынке услуг в сфере образования Решение стратегических задач развития университета до 2021 года. | Поддержка инициатив ВТК проекта (кадровая, финансовая, материально-техническая). | |
1.1.2 Администрация ИЦМиМ. | Позиционирование института в университете (среди 19 институтов). | Поддержка инициатив ВТК проекта (кадровая, финансовая, материально-техническая). | |
1.1.3 Управляющий комитет ООП (руководитель ООП, менеджер ООП, руководители модулей уч. плана). | Решение поставленной руководством университета и института задачи реализации инновационной ООП Мониторинг плана реализации ООП и принятие управленческих решений относительно плана реализации. | Оперативность работы/деятельности УК по организационным, кадровым, функциональным, материальным вопросам, отраженным в плане реализации ООП. Эффективность/результативность принятых управленческих решений. | |
1.2 Команда проекта. | |||
1.2.1 ППС Категория ППС 1 (сильное влияние, энтузиасты) Категория ППС 2(среднее влияние, нейтралитет). | Ежегодное поощрение за участие в стратегическом проекте СФУ через единовременную стимулирующую надбавку Дополнительная ежеквартальная (ежемесячная) доплата из стимулирующего фонда ООП за дополнительные виды работ, подтвержденные соответствующими материалами Ставка 650 часов в год, а не 850−900, как у ППС вне проекта (возможность использования 200−250 часов для непрерывного повышения квалификации и совершенствования методики преподавания дисциплины). | Реализовывать содержание дисциплин в интеграции с другими ППС или дисциплинами. Реализовывать взаимодействие со стейкхолдерами в содержании дисциплины. Реализовывать содержание дисциплин активными технологиями. Внедрять результаты ФПК по CDIO в учебный процесс. Реализовывать методики измерения достижения результатов (силабусов) по ОП. Активная позиция в ОП по реализации плана работ Выполнять персональные поручения по ОП на период договора. | |
Стейкхолдеры. проекта. | Интересы. Стейкхолдер в проекте. | Требования проекта. к стейкхолдеру. | |
1.2.2 Работодатель Категория. Работодатель 1 (целевая и сетевая форма работы) Работодатель 2 (традиционная форма взаимодействия в рамках практик). | Получение (привлечение) высококвалифицированных кадров:
| Подобрать кандидатуру менеджера программы. Согласовать содержание и объемы учебных дисциплин, рабочие программы с целью достижения согласованных компетенций Рекомендовать в части обеспечения профессиональной подготовки в соответствии с учебным планом в состав преподавателей специалистов предприятия Обеспечить проведение производственной практики на предприятии в полном объеме по дополнительному Договору по организации и проведению всех видов практик Провести для преподавателей повышение квалификации Обеспечить экспертное участие в мониторинге процесса подготовки бакалавров 2 раза в учебном году. Принять участие в организации рабочего пространства для проектной деятельности по согласованию сторон. | |
Внешние стейкхолдеры: окружение проекта. | |||
2.1 Студент. | Получение качественного инженерного образования Получение рабочей профессии, гарантированное трудоустройство. | Иметь высокую мотивацию к обучению на ОП. | |
2.2 Абитуриент / родитель. | Получение качественного инженерного образования. | Средний балл ЕГЭ > 70. Иметь высокую мотивацию к обучению на ОП. Иметь опыт проектной деятельности. | |
2.3 Спецкафедры института (другие). | Заинтересованы в том, чтобы проект не был реализован (т.к. это приводить к прекращению набора на кафедры с 2015 года, снижению кафедральной нагрузки и уменьшение штанных единиц кафедры). | Способствовать активной кооперации с проектом. | |
Определены участники внутренних и внешних групп стейкхолдеров, указан их интерес в проекте и требования проекта к ним.