Другие работы
Малые и средние фирмы покупают сведения у специализированных маркетинговых фирм. Крупные фирмы имеют специальные отделы по сбору и распространению текущей маркетинговой информации. Сотрудники этих отделов представляют управляющим по маркетингу информационные бюллетени, которые содержат актуальные новости, и ведут досье, где собраны интересующие фирму сведения. Аналитики отделов помогают…
Реферат Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные PR-кампании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору PR-кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории Мероприятия PR-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг…
Реферат Логистика (logistics) — это наука о планировании, контроле и управлении транспонированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья, материалов и покупных изделий до производственного подразделения предприятия; управление материальными потоками при внутризаводской переработке сырья, материалов и полуфабрикатов, а также доведение…
Реферат Ш Информативная реклама — основной ее задачей является доведение до потенциальных покупателей информации о предприятии, товарах, достоинствах, нововведениях. Подобная реклама, как правило, преобладает на стадии внедрения товара на рынок, когда стоит проблема формирования первичного спроса. Кроме того, задачами информативной рекламы являются: сообщение рынку о новых товарах, информирование рынка…
Реферат В отношении оценки эффективности PR-деятельности существует мнение, что PR — это особая сфера — искусство, которое не может быть оценено точно и тем более не может быть оценено с помощью цифр, как, например, оценивают эффективность рекламы. Существует еще один миф о том, что в PR-сфере одно правильное усилие, один нужный контакт, одна гениальная идея могут дать результат больше, чем множество…
Реферат Рожденное обществом, его противоречиями, государство само неизбежно становится противоречивым, противоречивы его деятельность и социальная роль. Как форма организации общества, призванная обеспечивать его целостность и управляемость, государство выполняет функции, обусловленные потребностями общества, а следовательно, служит его интересам. По мнению К. Маркса, государство интегрирует классовое…
Курсовая Зазыкин В. Г. и Любимов А. Н. выводят идею о том, что быстрое падение эффективности восприятия рекламного сообщения наблюдается при нарушении временного предела. Так, даже остросюжетные рекламные телефильмы, растянутые по времени, очень быстро вызывают у человека утомление и приводят к снижению уровня восприятия. Оптимальным по общему времени восприятия принято считать фильм продолжительностью 1−2…
Реферат В общественном питании функционируют различные типы предприятий: рестораны, кафе, бары, столовые и др. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. В предриятия общественного питания приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть…
Отчёт Позднее появились религиозные объединения (ордена и др.), торгово-купеческие гильдии и иные социальные институты. Исторически первым политическим институтом, самым важным и крупнейшим, стало государство. По мере усложнения общества и развития демократии возникают новые социально-производственные (кооперативы), социально-политические (профсоюзы), политические (политические партии) и другие…
Контрольная Серьезным недостатком, затрудняющим работу с маркетинговой информацией на российском рынке, является отсутствие достоверных статистических данных об уровне жизни и покупательской способности населения. Основным показателем, позволяющим оценить уровень жизни населения, является среднедушевой доход. Однако достоверность этого показателя весьма сомнительна, поскольку, как и другие субъекты рынка…
Реферат Пропаривание — это первый этап в производстве зеленого чая. Целью этого процесса является инактивация ферментов и прекращение связанных с ними химических превращений. Кроме инактивации ферментных систем происходит разрушение веществ, которые отрицательно влияют на качество чая, после чего исчезает запах свежей зелени и чайный лист становится эластичным, что облегчает последующий этап…
Реферат Анкета является наиболее распространенным инструментом исследования на этапе сбора первичной информации. Суть её состоит в тщательно подобранном ряде вопросов определенной тематики, на которые опрашиваемому необходимо дать ответы. Анкета является достаточно гибким инструментом, поскольку дает возможность задавать вопросы при помощи множества различных способов. Данный инструмент требует…
Контрольная Классификацию в разрезе отдельных рынков и потребителей можно проводить для каждой серии, каждого вида и модификации трактора. Семейство малогабаритной техники включает машины в диапазоне мощности от 6 до 35 л.с.: «МТЗ -05», «МТЗ — 06», «МТЗ -12», «МТЗ — 08 БС» и т. д. Мотоблоки предназначены для выполнения пахоты легких почв, боронования, сенокошения в фермерских хозяйствах, на приусадебных…
Реферат Организация и планирование рекламной деятельности организации", на мой взгляд определяется в первую очередь тем, что многие современные руководители до сих пор не используют весь потенциал рекламной деятельности. Многие считают, что издержки на рекламу будут слишком велики и не оправдают себя, кто-то считает, что лучше действовать без рекламы и не стоит высовываться. А ведь при правильной…
Дипломная Иллюстрации используются для увеличения психологического эффекта рекламного обращения. Иллюстрирования предусматривает также решение о том, какие «опознавательные знаки» включать в рекламное обращение, их три: название фирмы (компании, организации, учреждения), название торговой марки и торговые знаки. Когда стратегия предусматривает использование марки производителя изделий, значительную роль…
Реферат