Изучите биографии тех, кто достиг больших успехов в своем деле, от директоров и предпринимателей, сделавших головокружительную карьеру, до образцовых матерей, отцов, братьев, лучших учителей и поэтов, и вы увидите дисциплину в действии.
Дисциплина — это, так сказать, краеугольный камень умения владеть собой. В древней восточной книге мудрости, Бхагават-Гите, говорится: «без дисциплины у него нет понимания внутренней силы, без внутренней силы у него нет спокойствия, а если нет спокойствия, разве может быть радость?» .
Дисциплина является основой внутренней силы.
Воспитание привычки к дисциплине требует усилий, силы воли и мужества. Идти по жизненному пути, следуя ориентирам дисциплины, чтобы достигать поставленных целей — для этого требуется большая смелость. Жить такой жизнью прекрасно.
Это путь свободного человека, хозяина своей жизни. Поэтому воспитывать дисциплину необходимо с раннего возраста. Воспитание дисциплины — это очевидное проявление любви, оно имеет своей целью воспитание доброго характера в процессе его корректировки и основывается на тренировках, на учении, исправлении и улучшении, оно часто осуществляется через боль, горе и потери. Дисциплина должна быть в семье, здесь родители ответственны за воспитание детей. Взаимная дисциплина, т. е., процесс, когда люди ободряют, исправляют и направляют друг друга, имеет место между друзьями или в церкви. Дисциплина в школе воспитывается словом учителя и, в необходимых случаях, принятием непосредственных мер против ученика, но всегда в духе любви и с конечной целью восстановления правильных отношений.
дисциплинированность воспитание школьник.