Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Технология воспитания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Педагогическая технология — это научно обоснованный выбор характера воздействия, в процессе организуемого воспитателем взаимообщения с детьми, производимый в целях максимального развития личности как субъекта окружающей действительности. С точки зрения М. В. Кларина педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных… Читать ещё >

Введение. Технология воспитания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одной из ключевых проблем в педагогике является проблема воспитания. Именно о воспитании не утихают споры в отечественной и зарубежной литературе. воспитание педагогический личностный В качестве основы, системообразующего каркаса целесообразно использовать новое для педагогики понятие — «технология» и новый — «технологический» подход к анализу и проектированию педагогических процессов, а в частности и процесса воспитания.

Технология — это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния. (20, 90).

Педагогическая технология выявляет систему профессионально значимых умений педагогов по организации воздействия на воспитанника, предлагает способ осмысления технологичности воспитательской деятельности.

Педагогическая технология — это научно обоснованный выбор характера воздействия, в процессе организуемого воспитателем взаимообщения с детьми, производимый в целях максимального развития личности как субъекта окружающей действительности.

С точки зрения М. В. Кларина педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей.(10,122).

В нашем понимании педагогическая технология является содержательным обобщением, вбирающим в себя смыслы всех определений различных авторов (источников).

Целью работы выступает изучение технологий воспитания, взглядов известных учёных на проблему воспитания и выявление влияния этих технологий на человека.

Задачи работы:

  • 1) исследовать педагогические технологии;
  • 2) установить их эффективность;
  • 3) понять всю необходимость их применения в современном воспитании.

Объектом работы служит совокупность технологий воспитания, используемых в современной педагогике.

Предметом работы является изучение влияния на российских детей международной технологии «шаг за шагом».

Изучением и разработкой педагогических технологий воспитания занималось немало учёных. Среди них Дж. Керолл, Б. Блум, Д. Брунер, Д. Хамблин, Г. Гейс, В. Коскарелли. Отечественная теория и практика осуществления технологических подходов к образованию отражена в научных трудах П. Я. Гальперина, Н. Ф. Талызиной, А. Г. Ривина, Л. Н. Ланда, Ю. К. Бабанского, П. М. Эрдниева, И. П. Раченко, Л. Я. Зориной, В. П. Беспалько, М. В. Кларина и др.

Работа состоит из введения, отражающего методологический аппарат исследования педагогических технологий, основной части, заключения и списка литературы по теме.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой