1. Бляхман Л. С. Структурные реформы в России: реальность и мифы. // Проблемы современной экономики. 2009. № 3(7). C. 3−13.
2. Виленский А. В. Российские объединения малых предпринимателей как институт гражданского общества // Общественные науки и современность, 2010.№ 1. С. 59−68.
3. Войтов А. Г. Экономика. Общий курс. (Фундаментальная теория экономики): Учебник. 8-е перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
4. Ворот И. В. Экономика фирмы. — М.: Высшая школа, 2008.
5. Горфинкель В. Н., Швандар С. М., Купряков Н. И. Курс предпринимательства. М., 2011.
6. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. М.: ИНФРА, 2009.
7. Разработка критериев отнесения субъектов хозяйствования к категории малых и средних предприятий в Российской Федерации, 2010.
8. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2011.
9. Трапкова А. В. Доверие в российском малом и среднем бизнесе // Общественные науки и современность, 2009. № 4. С. 36−48.
10. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятия. — М., 2005.
11. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А. Н. Соломатина. — М.: ИНФРА-М, 2010.