Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практическая часть. 
Влияние уровня самооценки на успешность обучения младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формирующий этап направлен на проведение эмпирических исследований уровня самооценки младших школьников; Цель — исследовать связи самооценки и успешности обучения детей в младшем школьном возрасте. Контрольный этап позволил подвести итог экспериментальной опытно-педагогической работе. Гипотеза — уровень самооценки влияет на успешность обучения младших школьников. Опытно-педагогическая… Читать ещё >

Практическая часть. Влияние уровня самооценки на успешность обучения младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

Изучив выше изложенный теоретический материал, следует перейти к практической части выпускной квалификационной работы, а именно рассмотреть состав испытуемых, дать его развёрнутую характеристику и выявить уровень успеваемости и самооценки среди младших школьников.

Цель — исследовать связи самооценки и успешности обучения детей в младшем школьном возрасте.

Гипотеза — уровень самооценки влияет на успешность обучения младших школьников.

Опытно-педагогическая деятельность проводилась в три этапа:

  • — констатирующий этап эксперимента проводился для того, чтобы зафиксировать уровень успеваемости среди младших школьников и уровень их самооценки;
  • — формирующий этап направлен на проведение эмпирических исследований уровня самооценки младших школьников;
  • — контрольный этап позволил подвести итог экспериментальной опытно-педагогической работе.

Опытно-педагогическая деятельность проводилась с 04.04.2015 по 01.05.2015 на базе Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Спасск-Дальний.

Для исследования были взяты учащиеся начальной школы 2 «Б» и 2 «В» классов в возрасте 8−9 лет, всего 12 младших школьников.

Группы были подобраны так, чтобы общий уровень успеваемости по предметам у детей в обоих классах был примерно одинаков. Для чистоты эксперимента дети были поделены на экспериментальную и контрольную группы (таблица 2.1).

Таблица 2.1.

Контрольная группа.

Экспериментальная группа.

№ п/п.

Ф.И.О.

Возраст (лет).

№ п/п.

Ф.И.О.

Возраст (лет).

1.

Марк Ф.

1.

Артем К.

2.

Настя С.

2.

Алина А.

3.

Матвей К.

3.

Саша Ш.

4.

Ира Г.

4.

Ангелина Т.

5.

Ваня Д.

5.

Саша И.

6.

Аня Б.

6.

Карина М.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой