Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Расчёт сегментации. 
Информационная система выбора оптимальных туристских маршрутов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выявляем однородные субрынки. Поскольку реализовать сразу все преимущества не удастся, получим следующие субрынки: Шаг 6 — уточнить возможное поведение потребителей и откорректировать выделенные сегменты. Необходимо выбрать широкий рынок товаров. В нашем случае — это внутренний выездной туризм. Пройдём все эти шаги, чтобы определить, в каком сегменте работает компания. Шаг 3 — выделить однородные… Читать ещё >

Расчёт сегментации. Информационная система выбора оптимальных туристских маршрутов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для определения сегментов воспользуемся неформализованным методом — методом логической сегментации (семишаговой). Для реализации этого метода, необходимо проделать 7 шагов:

  • · Шаг 1 — необходимо указать широкий рынок товаров.
  • · Шаг 2 — выявить потребности потенциальных покупателей.
  • · Шаг 3 — выделить однородные субрынки (узкие рынки) товаров.
  • · —Шаг 4 — выявить ключевые параметры рынков.
  • · Шаг 5 — дать названия возможным рынкам товаров.
  • · Шаг 6 — уточнить возможное поведение потребителей и откорректировать выделенные сегменты.
  • · Шаг 7 — оценить размер каждого сегмента (или продаж).

Пройдём все эти шаги, чтобы определить, в каком сегменте работает компания.

Шаг 1

Необходимо выбрать широкий рынок товаров. В нашем случае — это внутренний выездной туризм.

Шаг 2

На этом шаге нужно определить потребности покупателей. Туристы, которые хотят поехать отдыхать, вероятно, имеют следующие требования: низкая цена, достойное качество, обширная экскурсионная программа, наличие дополнительных услуг.

Шаг 3

Выявляем однородные субрынки. Поскольку реализовать сразу все преимущества не удастся, получим следующие субрынки:

  • · экономичные туры с не слишком высоким качеством;
  • · экскурсионные туры с обширной программой
  • · туры среднего уровня.

Поясню, этот выбор. Захватывать сегмент дорогих туров не имеет смысла ввиду того, что при приближении цены к стоимости зарубежных туров, будет невозможно выдержать конкуренцию с их стороны. Остаются туры среднего и нижнего ценового диапазона. Соответственно, чтобы привлечь туристов, нужно предложить им либо весьма обширную и интересную экскурсионную программу, либо достойный набор дополнительных услуг за меньшие деньги, чем в зарубежных турах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой