Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности составления и планирования бизнес-плана на предприятии ООО «Рольф-Восток»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ООО «Рольф Восток» входит в группу компаний «РОЛЬФ», которая является лидером по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на российском рынке в течение многих лет. Группа компаний «РОЛЬФ» — один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок. Имея за плечами 16 лет успешной работы, «РОЛЬФ» обладает уникальными знаниями… Читать ещё >

Особенности составления и планирования бизнес-плана на предприятии ООО «Рольф-Восток» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткая характеристика предприятия

Полное наименование коммерческой организации: Общество с ограниченной ответственностью «Рольф-Восток».

Сокращенное наименование коммерческой организации: ООО «Рольф-Восток».

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью. Все участники общества с ограниченной ответственностью отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов. Главное достоинство общества с ограниченной ответственностью заключается в том, что платежеспособность каждого участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в уставный капитал в соответствии с договором. Общество создано в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», Гражданским Кодексом РФ и иными действующими законодательными правовыми актами Российской Федерации.

Форма собственности: частная.

Местоположение: Москва, Рязанский проспект, д. 24.

Целью деятельности общества является получение прибыли.

Основным видом деятельности ООО «Рольф-Восток» является ремонт, техническое обслуживание и торговля автомобилями.

«Рольф Восток» — официальный дилер Mitsubishi Motors и Hyundai. Открытие дилерского центра состоялось в январе 2004 года.

Своим Клиентам «Рольф Восток» предлагает полный спектр услуг, сопровождающих покупку нового автомобиля:

  • — тест-драйв;
  • — продажа в кредит;
  • — страхование автомобиля с возможностью выбора страховой компании;
  • — постановка на учет;
  • — услуги по продаже и приобретению автомобилей с пробегом;
  • — прокат;
  • — лизинг;
  • — специальные условия для корпоративных клиентов;
  • — диалоговую приемку (клиент принимает непосредственное участие в диагностике автомобиля и составлении заказ-наряда мастером-консультантом).

ООО «Рольф Восток» входит в группу компаний «РОЛЬФ», которая является лидером по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на российском рынке в течение многих лет. Группа компаний «РОЛЬФ» — один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок. Имея за плечами 16 лет успешной работы, «РОЛЬФ» обладает уникальными знаниями и опытом на автомобильном рынке. Начиная с 2000 года, ежегодно продажи группы увеличиваются почти вдвое. «РОЛЬФ» является одной из самых рентабельных автомобильных компаний мира. На сегодняшний день у Компании есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Алма-Аты. Штат сотрудников компании составляет более 5600 сотрудников.

Розничное подразделение ГК «РОЛЬФ» (куда входит ООО «Рольф Восток») является частью автомобильного блока Группы компаний и имеет полноценный статус самостоятельного направления бизнеса. Розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды — Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota (открытие дилерского центра — в 2009 году), а также Volkswagen (подписан договор о намерениях), так и премиальные — Audi, Land Rover, Lexus (открытие дилерского центра — в 2009 году), Mercedes-Benz. Успех Розничного подразделения ГК «РОЛЬФ» подтвержден множеством наград, которые дилерские центры «РОЛЬФ» получили за последние несколько лет. Так, например, автоцентр «РОЛЬФ Химки» был назван самым крупным центром в мире по продажам Mazda по итогам 2006 года. Дилерский центр «РОЛЬФ Алтуфьево» (Hyundai) вошел в число двух автоцентров России, получивших статус Dealer Elite в 2008 году.

Миссия компании — предложить своим клиентам и партнерам полный спектр услуг с ясным фокусом на высокое качество сервиса.

Организационная структура ООО «Рольф Восток» изображена на рис. 1.

Организационная структура ООО «Рольф Восток».

Рисунок 1. Организационная структура ООО «Рольф Восток».

Из рисунка 1 видно, что организационная структура ООО «Рольф Восток» — функциональная, построена по принципу распределения функций внутри организации.

В таблице 1 указаны некоторые достоинства и недостатки этого типа организационной структуры.

Таблица 1. Достоинства и недостатки функциональной организационной структуры.

Преимущества.

Недостатки.

  • 1)стимулирует деловую и профессиональную специализацию
  • 2) уменьшает дублирование усилий и потребление материальных ресурсов в функциональных областях
  • 3) улучшает координацию в функциональных областях
  • 1) ориентация на выполнение в основном закрепленных функций, отсутствие инновационности и гибкости при изменении ситуации организации или вне ее
  • 2) цепь команд от руководителя до непосредственного исполнителя становится слишком длинной, усложняется реализация управленческих решений и достижение общих целей организации

Как показывают данные табл.2, основные экономические показатели ООО «Рольф — Восток» за 2010 — 2012 гг. в целом ухудшились. Так, выручка от реализации за 2010;2012гг. выросла на 8289 тыс. руб. или на 20,8%. Издержки производства и обращения при этом выросли на 8108 тыс. руб. или на 22,2%. Таким образом, за 2010;2012гг. затраты на 1 руб. реализации выросли на 1 коп.

Таблица 2. Основные экономические показатели деятельности ООО «Рольф Восток» за 2010;2012гг.

Показатели.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Абсолютные изменения.

Темп роста 2007 г. к 2005 г., %.

2006 к 2005.

2007 к 2006.

2007 к 2005.

Выручка от реализации товаров и услуг, тыс. руб.

120,8.

Численность персонала, чел.

120,0.

Среднегодовая выработка, тыс.руб./чел.

— 28.

100,7.

Издержки производства и обращения, тыс.руб.

122,2.

Затраты на 1 руб. реализации, руб.

0,92.

0,91.

0,93.

— 0,01.

0,02.

0,01.

101,0.

Валовая прибыль, тыс.руб.

— 407.

105,6.

Чистая прибыль, тыс.руб.

— 50.

110,7.

Рентабельность продаж, %.

8,1.

8,5.

7,1.

0,4.

— 1,4.

— 1,0.

87,3.

Чистая рентабельность, %.

5,9.

5,9.

5,4.

0,0.

— 0,5.

— 0,5.

91,0.

Среднегодовая стоимость основных средств, тыс.руб.

115,1.

Фондоотдача, руб.

5,5.

5,9.

5,8.

0,4.

— 0,1.

0,3.

105,6.

Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс.руб.

136,8.

Оборачиваемость оборотных средств, раз.

3,2.

3,3.

2,8.

0,1.

— 0,5.

— 0,4.

87,5.

Показатели прибыли выросли — валовая прибыль на 181 тыс. руб. или на 5,6%, чистая прибыль — на 250 тыс. руб. или на 10,7%. Однако показатели доходности предприятия ухудшились. Так, рентабельность продаж упала с 8,1% в 2010 г. до 7,1% в 2012 г. Чистая рентабельность упала на 0,5% и составила в 2012 г. 5,4%.

Среднегодовая выработка персонала увеличилась за 2010;2012гг. на 8 тыс. руб. или на 0,7%. Рост производительности труда расценивается как положительный момент. Улучшились также показатели эффективности использования основного капитала организации. Так фондоотдача выросла на 0,3 руб. или на 5,6%.

А вот эффективность использования оборотных средств организации напротив, снизилась — оборачиваемость оборотных средств замедлилась на 0,4 оборота.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой