Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Теоретические основы и содержание управления поведением сотрудников организаций в условиях рыночных отношений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В курсовой работе была поставлена следующая цель: проанализировать организацию управления поведением сотрудников на предприятии, выявить имеющиеся проблемы и разработать пути их решения с целью совершенствования управления поведением работников исследуемого предприятия. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая условия для наиболее… Читать ещё >

Введение. Теоретические основы и содержание управления поведением сотрудников организаций в условиях рыночных отношений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Не смотря на то, что в наше время машины и стали полновластными хозяевами во многих технологических и управленческих процессах, вытеснили человека частично или полностью из отдельных подразделений организации, роль и значение человека на предприятии не только не упали, но и увеличились. При этом человек стал не только самым ценным «ресурсом» предприятия, но и самым дорогостоящим. Многие предприятия, желая подчеркнуть свой вес и размах деятельности, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, а о численности работников в организации.

Однако с позиций управления нельзя говорить о человеке вообще, так как все люди разные. Сотрудники предприятия ведут себя по-разному, у них разные способности, различное отношение к организации, к своим обязанностям; они имеют различные потребности, их мотивы к деятельности могут существенно отличаться. Люди по-разному воспринимают действительность, окружающих их людей и самих себя в этом окружении.

Одним из основных результатов взаимодействия человека и организации является то, что человек, анализируя и оценивая результаты своего труда в организации, вскрывая причины успехов и неудач во взаимодействии с организационным окружением, анализируя опыт и поведение своих коллег, задумываясь над советами и рекомендациями начальства и сослуживцев, делает для себя определенные выводы, которые в той или иной мере сказываются на его поведении, приводят к изменению его поведения с целью адаптации к организации, с целью достижения лучшего взаимодействия с организационным окружением.

Руководство предприятия достигает своих целей через людей. Существуют три основных аспекта человеческой переменной к управлению людьми: поведение отдельных людей, поведение людей в группах, характер поведения руководителя в роли лидера предприятия и его влияние на поведение отдельных людей и групп. Понимание и успешное управление человеческой переменной очень сложно.

Руководители организаций должны совершенствовать свои способности, направлять поведение своих сотрудников таким образом, чтобы добиться целей предприятия, используя людей, имеющих черты, желательные для выполнения данной задачи, и в тоже время создать рабочую среду, которая способствовала бы поддержанию этих черт.

Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их творческого потенциала.

В качестве объекта исследования выбрано общество с ограниченной ответственностью «Асма», расположенное в г. Кисловодске.

В курсовой работе была поставлена следующая цель: проанализировать организацию управления поведением сотрудников на предприятии, выявить имеющиеся проблемы и разработать пути их решения с целью совершенствования управления поведением работников исследуемого предприятия.

В соответствии с целью исследования в работе поставлены и решены следующие основные задачи:

  • 1. Изучены основные теоретические положения по теме работы.
  • 2. Сделана организационно-экономическая характеристика объекта исследования.
  • 3. Проанализирована организация управления поведением сотрудников на изучаемом предприятии, выявлены ее основные проблемы.
  • 4. Разработаны и обоснованы пути решения проблем по совершенствованию управления поведением сотрудников исследуемого предприятия.
  • 1. Теоретические основы и содержание управления поведением сотрудников организаций в условиях рыночных отношений
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой