Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вывеска туристической фирмы — содержит информацию о фирме и располагается над входом в офис. Цель вывески — заинтересовать проходящего мимо входа человека и вызвать у него желание зайти в офис турфирмы; Реклама на веб-сайте — гостиница имеет собственный сайт, это дает возможность потенциальным туристам всегда находиться в курсе предложений фирмы; Сведения об органе по защите прав потребителей при… Читать ещё >

Анализ маркетинговой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговые мероприятия по продвижению услуг

Информация для гостей размещена в удобной книге для обозрения месте и содержит:

  • · правила предоставления гостиничных услуг;
  • · стоимость номеров;
  • · сведения о работе столовой, бани
  • · перечень и стоимость дополнительных услуг;
  • · лицензии на право оказывать данные услуги;
  • · сведения об исполнителе, его юридический адрес и номер телефона;
  • · сведения об органе по защите прав потребителей при местной администрации, также присутствуют фотографии.

Гостиница «King Hotel» серьезно подходит к осуществлению работы службы маркетинга.

Набор коммуникаций в гостинице «King Hotel» состоит из следующих компонентов:

  • 1. реклама;
  • 2. связи с общественностью;
  • 3. личные продажи;

Все эти виды коммуникаций одинаково важны для деятельности гостиницы, и если один из них будет развит очень хорошо в ущерб другим видам, это не всегда будет благоприятно сказываться на общем состоянии дел организации. Так, например, уделяя большое внимание связям с общественностью, не следует забывать, что нужно в совокупности с этим хорошо информировать эту общественность о себе, о своих достоинствах и успехах. Информирование происходит посредством рекламы, поэтому работники гостиницы осуществляют все виды коммуникаций продуманно и внимательно, при этом реклама — это самый важный из элементов коммуникации. Реклама в относительно небольшие сроки может привлечь достаточно большую массу потенциальных потребителей, контактных аудиторий и общества в целом.

Используются такие виды рекламы, как:

  • · реклама на веб-сайте — гостиница имеет собственный сайт, это дает возможность потенциальным туристам всегда находиться в курсе предложений фирмы;
  • · вывеска туристической фирмы — содержит информацию о фирме и располагается над входом в офис. Цель вывески — заинтересовать проходящего мимо входа человека и вызвать у него желание зайти в офис турфирмы;
  • · реклама на телевидение — бегущая строка;
  • · внутренняя реклама на транспорте, то есть расклейка плакатов в салонах общественного транспорта;
  • · визитки
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой