Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Поиск резервов увеличения доходов и снижения расходов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Управление емкостью всего рынка, как правило, предполагает глобальные мероприятия, охватывающие всех участников, к примеру, защиту отрасли от импорта товаров-конкурентов, масштабную маркетинговую поддержку потребления и другие серьезные финансовые вложения. Большинство организаций за исключением самых крупных в своей отрасли не могут позволить себе такое управление рынком. Поэтому, чтобы повысить… Читать ещё >

Поиск резервов увеличения доходов и снижения расходов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выручка не является показателем, по которому можно однозначно судить об успешности ведения предприятием деятельности. Дело в том, что наиболее точно положение организации на любом рынке следует оценивать, исходя из трех факторов: занимаемая доля, общая емкость рынка и прибыльность. Поэтому к вопросу о том, как повысить выручку, можно подойти с нескольких сторон:

  • 1. Выручка или объем продаж определяются произведением доли рынка, которую занимает предприятие на его общую емкость. Исходя из этого, чтобы повысить выручку, следует работать в двух направлениях:
    • — Увеличение емкости рынка;
    • — Рост занимаемой доли.
  • 2. Управление емкостью всего рынка, как правило, предполагает глобальные мероприятия, охватывающие всех участников, к примеру, защиту отрасли от импорта товаров-конкурентов, масштабную маркетинговую поддержку потребления и другие серьезные финансовые вложения. Большинство организаций за исключением самых крупных в своей отрасли не могут позволить себе такое управление рынком. Поэтому, чтобы повысить выручку, следует уделять больше внимания управлению занимаемой долей.
  • 3. Рост занимаемой доли может быть достигнут за счет мероприятий по следующим направлениям деятельности:
    • — Увеличение сети реализации;
    • — Расширение товарного ассортимента;
    • — Управление ценой.

Каждый из названных пунктов при внимательном подходе распадается на несколько составляющих, умелая комбинация которых может в итоге повысить выручку предприятия и его прибыльность.

4. Выручка — исключительно количественный показатель. Опираться только на него и планировать деятельность, ставя во главу угла абсолютный показатель, не совсем верно. В условиях падающего рынка выручка часто будет падать вслед за ним. Планировать стабильную выручку на растущем рынке тоже нецелесообразно, если при этом не увеличивается занимаемая предприятием доля. Также хорошая выручка еще не гарантирует высокой прибыльности, а прибыльность — это и есть смысл осуществления любой коммерческой деятельности. Поэтому, планируя, как повысить выручку, не упускайте из виду и остальные факторы, влияющие на бизнес-среду.

Компании обязаны раскрывать в своей учетной политике порядок признания управленческих и коммерческих расходов. Только одно это свидетельствует о том, что возможны различные варианты учета подобных затрат в себестоимости продукции.

В целях ведения бухгалтерского учета предприятие наделяется правом самостоятельно определять порядок признания управленческих и коммерческих расходов, который она должна обязательно закрепить в учетной политике (п. 20 ПБУ 10/99).

Упомянутые расходы могут относиться на себестоимость продукции в той части, в которой они признаются расходами отчетного периода по обычным видам деятельности. Кроме того, управленческие и ко…

  • — выпуск какой продукции продолжать или прекратить;
  • — производить или покупать комплектующие изделия;
  • — покупать ли новое оборудование;
  • — менять ли технологию и организацию производства.
  • 2. Решения, связанные с персоналом:
    • — решение по найму или увольнению кадров;
    • — подготовка кадров и повышение квалификации работников предприятия;
    • — разработка системы мотивации персонала;
    • — увеличение или уменьшение фиксированной оплаты труда;
    • — увеличение или уменьшение сдельной части оплаты труда.
  • 3. Решения в потребности в материальных ресурсах:
    • — увеличить или уменьшить складские запасы и резервы;
    • — увеличить или уменьшить размеры закупаемых партий материальных ресурсов;
    • — достаточна ли мощность предприятия по ресурсам и т. д.

А коммерческие расходы — это расходы связанные с отгрузкой и реализацией товаров. Те предприятия, которые осуществляют производственную деятельность, имеют право отражать в составе коммерческих расходы:

  • — по доставке продукции на станцию отправления, погрузке в транспортные средства;
  • — на упаковку изделий;
  • — комиссионные сборы, уплачиваемые посредническим организациям;
  • — затраты на хранение продукции;
  • — на рекламу, на представительские и другие аналогичные по назначению расходы.

Признавая коммерческие расходы в неполной сумме, фирме нужно будет распределить определенные виды расходов, перечисленные в Инструкции по применению Плана счетов.

В свою очередь торговые организации могут относить к расходам на продажу средства, затраченные:

  • — на перевозку товаров;
  • — на оплату труда;
  • — на аренду, содержание зданий, сооружений, помещений и инвентаря;
  • — на расходы по хранению товаров;
  • — на рекламу;
  • — на представительские и прочие подобные расходы.

Такой перечень дан в Инструкции к Плану счетов.

Далее необходимо просмотреть 10 способов повышения дохода и выбрать два или три варианта, соответствующих текущему случаю.

  • 10 способов повышения дохода:
  • 1. Выполнять дополнительную работу, не связанную с основным видом деятельности;
  • 2. Повысить зарплату по УБОЙНОЙ методике;
  • 3. Повысить квалификацию и эффективность;
  • 4. Перебалансировать активы;
  • 5. Открыть своё дело (стать предпринимателем), найти младших партнёров;
  • 6. Создать и коммерциализировать интеллектуальную собственность;
  • 7. Повысить чистую прибыль вашего предприятия или собственного бизнеса;
  • 8. Применить научную организацию личных финансов;
  • 9. Использовать связи и посреднические услуги;
  • 10. Инвестировать.

Внедрение одного или двух подходящих вариантов из десяти способов повышения дохода довольно быстро приносит результаты. В течение года увеличивается доход на величину от 20% до 50%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой