Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности менеджмента в торговле

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Торговый менеджмент представляет собой процесс управления всеми основными аспектами деятельности торгового предприятия. Он призван формировать наиболее рациональные управленческие решения по вопросам развития конкретного торгового предприятия, координировать различные направления его деятельности и обеспечивать высокую эффективность конечных результатов этой деятельности. Менеджмент понимается… Читать ещё >

Особенности менеджмента в торговле (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Термин «менеджмент» имеет несколько значений, рассмотрим некоторые из них:

  • 1) Менеджмент — это орган управления, например, совокупность подразделений аппарата управления, объединяющего менеджеров. Другими словами, менеджментом называют организационную структуру, предназначенную для управления той или иной организацией, регионом, страной.
  • 2) Менеджмент понимается как вид трудовой деятельности. Управление — это умственный труд, в результате которого осуществляется процесс управления. Коротко говоря, процесс управления — это непрерывное осуществление последовательных действий от прогноза предстоящей деятельности, постановки цели и разработки способов ее достижения до анализа ее фактического результат.

Торговый менеджмент представляет собой процесс управления всеми основными аспектами деятельности торгового предприятия. Он призван формировать наиболее рациональные управленческие решения по вопросам развития конкретного торгового предприятия, координировать различные направления его деятельности и обеспечивать высокую эффективность конечных результатов этой деятельности.

В частности, особенности менеджмента в торговле можно рассмотреть следующую ситуацию:

В магазине «Проспект» особенности менеджмента в торговле можно принять график работы магазина. Во многих других организациях имеется стандартный график работы, например с 8 утра до 23 вечера. В магазине «Проспект» имеется только один график работы круглосуточно. Это связанно с тем, что наши покупатели могут в любое удобное для них время прийти за любыми товарами.

Задачами менеджмента в торговле являются разработка, экспериментальная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающих устойчивую, надежную, перспективную и эффективную работу коллектива.

Исходя из этого, важнейшей задачей менеджмента является организация услуг с учетом спроса потребителей на основе имеющихся ресурсов. С этой точки зрения к задачам менеджмента в торговле магазина «Проспект» можно отнести:

  • 1. Переход к использованию работников, имеющих высокую квалификацию;
  • 2. Разработка целей и их реализация в магазине;
  • 3. Постоянный поиск новых поставщиков;
  • 4. Разработка мероприятий для сотрудников предприятия;
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой