ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ типология личностСй

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π­Ρ‚ΠΈ люди практичСски Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π°ΡŽΡ‚ся Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ»Π½ΡƒΡŽ Π°Π½Ρ‚ΠΈΠΏΠ°Ρ‚ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ. Π˜Ρ… Π΄ΠΎΠ»Ρ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ зависит ΠΎΡ‚ ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ состояния прСдприятия, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСского ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π°, уровня Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ дисциплины, тСкучСсти ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ². Π­Ρ‚Π° доля сущСствСнно снизилась ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π° ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… прСдприятиях ΠΎΠ½Π° достигала 10βˆ’15% ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ типология личностСй (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния эффСктивного управлСния пСрсоналом наибольшСС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ типология личностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, которая базируСтся Π½Π° Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… слагаСмых: Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ, знаю, ΡƒΠΌΠ΅ΡŽ.

Π₯ΠΎΡ‡Ρƒ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ потрСбности личности, Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΡŽΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся Π΄Π²ΠΈΠΆΡƒΡ‰Π΅ΠΉ силой всСх сфСр чСловСчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ СстСствСнныС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ потрСбности ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² Π΅Π³ΠΎ стрСмлСнии ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ личности ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π±Π»Π°Π³ΠΎΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½ΠΈΡŽ.

Π—Π½Π°ΡŽ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ умствСнный ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ, схСм, Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ, прСдставлСний. Знания ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ чСловСчСства, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π»Π° конкрСтная Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ образования.

УмСю ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ совокупности ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, способов, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ осущСствлСния ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ чСловСчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π‘ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ слагаСмых Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ, знаю, ΡƒΠΌΠ΅ΡŽ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… стимулов ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ (Ρ‚Π°Π±Π».4.1.).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 4.1.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ типология личностСй.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ типология.

ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»Ρ‹ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅.

1. Π₯ΠΎΡ‡Ρƒ, знаю, ΡƒΠΌΠ΅ΡŽ.

Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ потрСбностСй.

Π‘Π°ΠΌΠΎΠ²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ВысокиС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.

ВысокоС самообразованиС.

ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ прСдприятия.

2. Π₯ΠΎΡ‡Ρƒ, знаю, Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽ.

Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ потрСбностСй.

ΠœΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.

ΠΠ΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния.

3. Π₯ΠΎΡ‡Ρƒ, Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽ, ΡƒΠΌΠ΅ΡŽ.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ потрСбностСй.

ΠœΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π³ΠΎ образования (Π²ΡƒΠ·, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΡƒΠΌ).

4. Π₯ΠΎΡ‡Ρƒ, Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽ, Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽ.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ потрСбностСй.

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

НизкиС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° (Π±Ρ€Π°ΠΊ).

ВоспитаниС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

5. НС Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ, знаю, ΡƒΠΌΠ΅ΡŽ.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ потрСбностСй.

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ВысокиС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… цСнностСй.

6. НС Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ, знаю, Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽ.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ потрСбностСй.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Низкая ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ качСство Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.

ВоспитаниС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

7. НС Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ, Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽ, ΡƒΠΌΠ΅ΡŽ.

Низкий ΠΈΠ»ΠΈ срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ потрСбностСй.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅.

БрСдняя ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠ΅ качСство Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.

ВоспитаниС ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

8. НС Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ, Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽ, Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽ.

Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ потрСбностСй.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΆΠ΅ΡΡ‚ΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ.

НизкиС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° (Π±Ρ€Π°ΠΊ), хищСния.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ бСсполСзны.

Полная Π½Π΅Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π’Π Π£Π”Π£.

Из Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ слСдуСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΌ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠΌ личности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° являСтся ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ «Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ, знаю, ΡƒΠΌΠ΅ΡŽ», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ прСдусматриваСт Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ высоких Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… потрСбностСй, самовыраТСния ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, обСспСчиваСт высокиС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ нуТдаСтся Π² ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΡ… условий Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ руководства. По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ российских исслСдований, ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ вСс людСй Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ 20% ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ числСнности Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°.

Π•Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠΌ являСтся ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ «Π½Π΅ Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ, Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽ, Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽ» — своСобразный люмпСн, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… потрСбностСй ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ ТСстким ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΌ «Π½Π°Π΄ΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Ρ‰ΠΈΠΊΠ°» ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ условии административного, Π° Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго физичСского принуТдСния ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Π½Π°ΠΈΡ…ΡƒΠ΄ΡˆΠΈΠ΅ ΠΈΠ· Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ…: Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° («Π±Ρ€Π°ΠΊ»), постоянныС Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ дисциплины, Ρ…ΠΈΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… цСнностСй.

Π­Ρ‚ΠΈ люди практичСски Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π°ΡŽΡ‚ся Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ»Π½ΡƒΡŽ Π°Π½Ρ‚ΠΈΠΏΠ°Ρ‚ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ. Π˜Ρ… Π΄ΠΎΠ»Ρ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ зависит ΠΎΡ‚ ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ состояния прСдприятия, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСского ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π°, уровня Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ дисциплины, тСкучСсти ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ². Π­Ρ‚Π° доля сущСствСнно снизилась ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π° ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… прСдприятиях ΠΎΠ½Π° достигала 10−15% ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ числСнности. Π‘ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ числСнности пСрсонала прСдприятий, НИИ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ Π½Π° Π°Ρ€Π΅Π½Π΄Ρƒ, Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдприятий, конвСрсия производства ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдприятий ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΈ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ людСй «Π½Π΅ Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ, Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽ, Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽ» стал Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ источником пополнСния Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π»ΠΈΡ† «Π±ΠΎΠΌΠΆ», Π²Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… Π±Π΅Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ…, ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΡ… Π²ΠΎΡ€ΠΈΡˆΠ΅ΠΊ ΠΈ Ρ…ΡƒΠ»ΠΈΠ³Π°Π½ΠΎΠ². Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° общСства Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΈΡ… ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΡΡ†ΠΈΠΈ с ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ минимального ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ этими яркими ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ личностСй ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ Π΅Ρ‰Π΅ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ потрСбностСй, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ людСй. Они ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ общСства ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² прСдприятий ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ся Π² ΠΏΠΎΡΡ‚оянном ΠΈ Π²ΡΠ΅ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ