Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Общение внутри организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ричард Г. Гестерланд Кросс-культурное поведение в бизнесе. Дн.: Баланс-Клуб, 2003. 288с. Виханский О. С. Менеджмент: Учебник для вузов./ О. С. Виханский, А. И. Наумов. — М., 1998. Каймакова М. В. Коммуникации в организации. — Ульяновск: УлГТУ, 2008. — 73 с. Основы теории коммуникации: Учебник / М. А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. Нот менеджмента. — 5-е изд., доп.- М.: ЗАО «Журнал Эксперт… Читать ещё >

Литература. Общение внутри организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Леонтьев, А. А. Психология общения. / А. А. Леонтьев. — Тарту, 1976.

2. Г. Грушевицкая. В. Д. Попков. АЛ. Садохин Основы межкультурной коммуникации Под редакцией А. П. Садохина М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 298с.

3. Конецкая В. П. Социология коммуникации. М., Международный университет бизнеса и управления, 1997. — 304с.

4. Фалькова Е. Г. Межкультурная коммуникация в основных понятиях и определениях: Методическое пособие. — СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. — 77 с.

5. Ричард Г. Гестерланд Кросс-культурное поведение в бизнесе. Дн.: Баланс-Клуб, 2003. 288с.

6. Палеха І.Ю. Ділова етика. К.: 2004. — 309с., с. 121.

7. Й. Гах Етика ділового спілкування. К.: ЦНЛ, 2005 — 160с.

8.7 нот менеджмента. — 5-е изд., доп.- М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2001. — 656 с.

9. Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации. — М.: Феникс, 2008. — 254 с.

10. Виханский О. С. Менеджмент: Учебник для вузов./ О. С. Виханский, А. И. Наумов. — М., 1998.

11. Григорьева Н. Н. Коммуникационный менеджмент: учебный курс. — Электронный ресурс Московского института экономики, менеджмента и права www. e-college.ru.

12. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента. М., 2000. — 432 с.

13. Каймакова М. В. Коммуникации в организации. — Ульяновск: УлГТУ, 2008. — 73 с.

14. Консалтинг в управлении проектами: пер.2-го англ.изд./ Филип Уикхэм. — М.: Дело и Сервис, 2006. — 368 с.

15. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. — М.: «Дело», 1992. — 702 с.

16. Непряхин Н. Ю. Основы эффективной коммуникации. — www.oratorica.ru.

17. Основы теории коммуникации: Учебник / М. А. Василика. — М.: Гардарики, 2003.

18. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие / Сост. Ж. В. Николаева.- Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004. — 274 с.

19. Плотников М. В. Эффективные коммуникации в организации. — Электронный ресурс www.elitarium.ru.

20. Пригожин А. И. Методы развития организаций. — М.: МЦФЭР, 2003. — 864 с.

21. Рева В. Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. Электронная версия, Пенза. Изд. ПГУ, 2003.

22. Федотова М. Г. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие — Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. — 76 с.

23. Шеметов П. В. Организационные коммуникации: совершенствование и управление ими. — Электронный ресурс www.elitarium.ru.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой