Общее описание программы 1С Бухгалтерия 8
Ь Microsoft Office Word — текстовый процессор. Доступен под Windows и Apple Mac OS X. Позволяет подготавливать документы различной сложности. Поддерживает OLE, подключаемые модули сторонних разработчиков, шаблоны и многое другое. Основным форматом в последней версии является позиционируемый как открытый Microsoft Office Open XML, который представляет собой ZIP-архив, содержащий текст в виде XML… Читать ещё >
Общее описание программы 1С Бухгалтерия 8 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- · 1С Бухгалтерия 8 помогает вести весь учет в одной программе
- · 1С Бухгалтерия 8 позволяет вести учет нескольких организаций в одной информационной базе
- · 1С Бухгалтерия 8 помогает эффективно организовать и облегчить повседневную работу бухгалтера
- · 1С Бухгалтерия 8 помогает провести анализ финансового состояния для руководителя
- · 1С Бухгалтерия 8 позволяет применять различные режимы налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД, ПБОЮЛ)
- · 1С Бухгалтерия 8 оперативно отражает изменения в законах и отчетности
- · 1С Бухгалтерия 8 учитывает индивидуальные предпочтения каждого пользователя
- · Переход на 1С Бухгалтерию 8 — просто и в двух шагах.
Работниками склада используется в работе программа 1С Торговля и Склад 7.7.
1С Торговля и Склад 7.7 для автоматизации работы предприятия
информационный система управление предприятие.
- 1С Торговля и Склад 7.7 автоматизирует работу предприятия и позволяет
- · вести раздельный управленческий и финансовый учет
- · вести учет от имени нескольких юридических лиц
- · вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней)
- · вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию
- · оформлять закупку и продажу товаров
- · производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных
- · вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам
- · формировать необходимые первичные документы
- · оформлять счета-фактуры, автоматически строить книгу продаж и книгу покупок
- · вести количественный учет в разрезе номеров ГТД
- · выполнять резервирование товаров и контроль оплаты
- · вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе
- · вести учет товарных кредитов и контроль их погашения
- · вести учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату.
Всеми работниками офиса используются программы Microsoft Office 2007.
Она включает в себя:
ь Microsoft Office Word — текстовый процессор. Доступен под Windows и Apple Mac OS X. Позволяет подготавливать документы различной сложности. Поддерживает OLE, подключаемые модули сторонних разработчиков, шаблоны и многое другое. Основным форматом в последней версии является позиционируемый как открытый Microsoft Office Open XML, который представляет собой ZIP-архив, содержащий текст в виде XML, а также всю необходимую графику. Наиболее распространенным остается двоичный формат файлов Microsoft Word 93—2000 с расширением DOC. Продукт занимает ведущее положение на рынке текстовых процессоров, и его форматы используются как стандарт де-факто в документообороте большинства предприятий. Word также доступен в некоторых редакциях Microsoft Works. Программы — эквиваленты: OpenOffice.org Writer, LibreOffice Writer, StarOffice Writer, Corel WordPerfect и Apple Pages (только на платформе Mac OS), а также, с некоторыми оговорками AbiWord (в тех случаях, когда его возможностей достаточно, а малый объём и скорость работы при невысоких требованиях к ресурсам более важны).
ь Microsoft Office Excel — табличный процессор. Поддерживает все необходимые функции для создания электронных таблиц любой сложности. Занимает ведущее положение на рынке. Последняя версия использует формат OOXML с расширением «.xlsx», более ранние версии использовали двоичный формат с расширением «.xls». Доступен под Windows и Apple Mac OS X. Программы — эквиваленты: OpenOffice.org Calc, LibreOffice Calc, StarOffice, Gnumeric, Corel Quattro Pro и Apple Numbers (только на платформе Mac OS).
ь Microsoft Office Outlook — персональный коммуникатор. В состав Outlook входят: календарь, планировщик задач, записки, менеджер электронной почты, адресная книга. Поддерживается совместная сетевая работа. Программы — эквиваленты: почтового клиента — Mozilla Thunderbird/SeaMonkey, Novell Evolution, Claws Mail, Eudora Mail, The Bat!; диспетчера персональных данных — Mozilla, Lotus Organizer и Novell Evolution. Доступен под Windows и под Apple Mac OS X.
ь Microsoft Office PowerPoint — приложение для подготовки презентаций под Microsoft Windows и Apple Mac OS X. Программы — эквиваленты: OpenOffice.org Impress, LibreOffice Impress, Corel WordPerfect и Apple Keynote.
ь Microsoft Office Access — приложение для управления базами данных. Программы эквиваленты: OpenOffice.org Base, LibreOffice Base.
ь Microsoft Office InfoPath — приложение сбора данных и управления ими — упрощает процесс сбора сведений.
ь Microsoft Office Communicator — предназначен для организации всестороннего общения между людьми. Microsoft Office Communicator 2007 обеспечивает возможность общения посредством простого обмена мгновенными сообщениями, а также проведения голосовой и видеобеседы. Данное приложение является частью программного пакета Microsoft Office и тесно с ним интегрировано, что позволяет ему работать совместно с любой программой семейства Microsoft Office.
ь Microsoft Office Publisher — приложение для подготовки публикаций.
ь Microsoft Office Visio — приложение для работы с бизнес-диаграммами и техническими диаграммами — позволяет преобразовывать концепции и обычные бизнес-данные в диаграммы.
ь Microsoft Office Project — управление проектами.
ь Microsoft Query — просмотр и отбор информации из баз данных. Информационные системы в экономике: Учеб. пособие: [Текст] / Ред. Д. В. Чистов. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 254 с.
Липунцов, Ю. П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий: [Текст] / Ю. П. Липунцов. — 2-е изд. — М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2012. — 224 с.