Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Общее описание программы 1С Бухгалтерия 8

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ь Microsoft Office Word — текстовый процессор. Доступен под Windows и Apple Mac OS X. Позволяет подготавливать документы различной сложности. Поддерживает OLE, подключаемые модули сторонних разработчиков, шаблоны и многое другое. Основным форматом в последней версии является позиционируемый как открытый Microsoft Office Open XML, который представляет собой ZIP-архив, содержащий текст в виде XML… Читать ещё >

Общее описание программы 1С Бухгалтерия 8 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • · 1С Бухгалтерия 8 помогает вести весь учет в одной программе
  • · 1С Бухгалтерия 8 позволяет вести учет нескольких организаций в одной информационной базе
  • · 1С Бухгалтерия 8 помогает эффективно организовать и облегчить повседневную работу бухгалтера
  • · 1С Бухгалтерия 8 помогает провести анализ финансового состояния для руководителя
  • · 1С Бухгалтерия 8 позволяет применять различные режимы налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД, ПБОЮЛ)
  • · 1С Бухгалтерия 8 оперативно отражает изменения в законах и отчетности
  • · 1С Бухгалтерия 8 учитывает индивидуальные предпочтения каждого пользователя
  • · Переход на 1С Бухгалтерию 8 — просто и в двух шагах.
Общее описание программы 1С Бухгалтерия 8.

Работниками склада используется в работе программа 1С Торговля и Склад 7.7.

1С Торговля и Склад 7.7 для автоматизации работы предприятия

информационный система управление предприятие.

  • 1С Торговля и Склад 7.7 автоматизирует работу предприятия и позволяет
  • · вести раздельный управленческий и финансовый учет
  • · вести учет от имени нескольких юридических лиц
  • · вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней)
  • · вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию
  • · оформлять закупку и продажу товаров
  • · производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных
  • · вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам
  • · формировать необходимые первичные документы
  • · оформлять счета-фактуры, автоматически строить книгу продаж и книгу покупок
  • · вести количественный учет в разрезе номеров ГТД
  • · выполнять резервирование товаров и контроль оплаты
  • · вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе
  • · вести учет товарных кредитов и контроль их погашения
  • · вести учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату.

Всеми работниками офиса используются программы Microsoft Office 2007.

Она включает в себя:

ь Microsoft Office Word — текстовый процессор. Доступен под Windows и Apple Mac OS X. Позволяет подготавливать документы различной сложности. Поддерживает OLE, подключаемые модули сторонних разработчиков, шаблоны и многое другое. Основным форматом в последней версии является позиционируемый как открытый Microsoft Office Open XML, который представляет собой ZIP-архив, содержащий текст в виде XML, а также всю необходимую графику. Наиболее распространенным остается двоичный формат файлов Microsoft Word 93—2000 с расширением DOC. Продукт занимает ведущее положение на рынке текстовых процессоров, и его форматы используются как стандарт де-факто в документообороте большинства предприятий. Word также доступен в некоторых редакциях Microsoft Works. Программы — эквиваленты: OpenOffice.org Writer, LibreOffice Writer, StarOffice Writer, Corel WordPerfect и Apple Pages (только на платформе Mac OS), а также, с некоторыми оговорками AbiWord (в тех случаях, когда его возможностей достаточно, а малый объём и скорость работы при невысоких требованиях к ресурсам более важны).

ь Microsoft Office Excel — табличный процессор. Поддерживает все необходимые функции для создания электронных таблиц любой сложности. Занимает ведущее положение на рынке. Последняя версия использует формат OOXML с расширением «.xlsx», более ранние версии использовали двоичный формат с расширением «.xls». Доступен под Windows и Apple Mac OS X. Программы — эквиваленты: OpenOffice.org Calc, LibreOffice Calc, StarOffice, Gnumeric, Corel Quattro Pro и Apple Numbers (только на платформе Mac OS).

ь Microsoft Office Outlook — персональный коммуникатор. В состав Outlook входят: календарь, планировщик задач, записки, менеджер электронной почты, адресная книга. Поддерживается совместная сетевая работа. Программы — эквиваленты: почтового клиента — Mozilla Thunderbird/SeaMonkey, Novell Evolution, Claws Mail, Eudora Mail, The Bat!; диспетчера персональных данных — Mozilla, Lotus Organizer и Novell Evolution. Доступен под Windows и под Apple Mac OS X.

ь Microsoft Office PowerPoint — приложение для подготовки презентаций под Microsoft Windows и Apple Mac OS X. Программы — эквиваленты: OpenOffice.org Impress, LibreOffice Impress, Corel WordPerfect и Apple Keynote.

ь Microsoft Office Access — приложение для управления базами данных. Программы эквиваленты: OpenOffice.org Base, LibreOffice Base.

ь Microsoft Office InfoPath — приложение сбора данных и управления ими — упрощает процесс сбора сведений.

ь Microsoft Office Communicator — предназначен для организации всестороннего общения между людьми. Microsoft Office Communicator 2007 обеспечивает возможность общения посредством простого обмена мгновенными сообщениями, а также проведения голосовой и видеобеседы. Данное приложение является частью программного пакета Microsoft Office и тесно с ним интегрировано, что позволяет ему работать совместно с любой программой семейства Microsoft Office.

ь Microsoft Office Publisher — приложение для подготовки публикаций.

ь Microsoft Office Visio — приложение для работы с бизнес-диаграммами и техническими диаграммами — позволяет преобразовывать концепции и обычные бизнес-данные в диаграммы.

ь Microsoft Office Project — управление проектами.

ь Microsoft Query — просмотр и отбор информации из баз данных. Информационные системы в экономике: Учеб. пособие: [Текст] / Ред. Д. В. Чистов. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 254 с.

Липунцов, Ю. П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий: [Текст] / Ю. П. Липунцов. — 2-е изд. — М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2012. — 224 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой