Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Нейропсихологический анализ причин неуспешности старших дошкольников в овладении образовательной программой

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сергеева И. А. Психофизиологические характеристики и психолого — педагогические условия интеллектуальной готовности к обучению в школе мальчиков и девочек 6−7 лет: Автореф. дис. канд. психол. наук. — СПб, 2003. — 27 с. Сугробова Г. А. Комплексная оценка особенностей школьно — значимых показателей функционального развития детей 6−7 лет и критерии прогнозирования школьных трудностей: Автореф. дис… Читать ещё >

Список литературы. Нейропсихологический анализ причин неуспешности старших дошкольников в овладении образовательной программой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Айсмонтас Б. Б. Педагогическая психология: Хрестоматия. — М.: МГППУ, 2004. — 374 с.
  • 2. Акатова Н. С. Взаимосвязь познавательного развития и новообразований личности детей старшего дошкольного возраста в разных условиях обучения и воспитания: Дис… канд. психол. наук. — М., 2010
  • 3. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста /Под ред. Л. С. Цветковой. — М., 2001
  • 4. Ахутина Т. В., Игнатьева С. Ю., Максименко М. Ю., Полонская Н. Н., Пылаева Н. М., Яблокова Л. В. Методы нейропсихологического обследования детей 6−8 лет // Вестн. Моск. Ун-та. — Сер.14. — 1996. — № 2.-с. 51 — 58
  • 5. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход.-СПб.: Питер, 2008. — 320 с.
  • 6. Бадалян Л. О. Детская неврология: учеб. пособие.-М.: МЕДпресс-информ, 2010. — 608 с.
  • 7. Безруких М. М. Психофизиология ребенка: Учеб. пособие/М.М. Безруких, Н. В. Дубровинская, Д. А. Фарбер. — М.: Издательство Московского психолого — социального института, 2005.-496 с.
  • 8. Бизюк А. П. Компедиум методов нейропсихологического исследования. — СПб.: Речь, 2005.-400 с.
  • 9. Буравлева Н. А. Варианты психического развития детей и подростков с учетом их типологических особенностей, детерминированных специализацией полушарий мозга: Дис… канд. психол. наук. — Томск, 2004.-340 с.
  • 10 Венгер Л. А., Марцинковская Т. А., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребенок к школе? — М.: Знание, 1994. — 156 с.
  • 11 Выготский Л. С. История развития высших психических функций. М.: Педагогика, 1986. — Т.З.
  • 12 Глебова Е. В. Нейропсихологическая диагностика особенностей мышления неуспевающих младших школьников: Автореф. дис. канд. психол. наук. — М., 2007. — 24 с.
  • 13 Глозман Ж. М. Нейропсихология детского возраста.-М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 272 с.
  • 14 Городенский Н. Г. Динамика межполушарных отношений и мотивация целенаправленного поведения у детей старшего дошкольного возраста: Дис… канд. биол. наук. — М., 2005.-185 с.
  • 15 Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе.-М.: Академический Проект, 2000. — 184 с.
  • 16 Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. — М.: Академия, 2004. — 288 с.
  • 17 Дубровина И. В. Практическая психология образования: Учеб. пособие. — С.-Пб.:Питер, 2009.-592 с.
  • 18 Ермолаева М. В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. — М.: Изд-во МПСИ, 2002.-176 с.
  • 19 Запорожец А. В. О значении ранних периодов детства для формирования личности ребенка // Современные проблемы дошкольного образования и педагогические технологии: Сборник научных трудов. — Смоленск: СГПУ, 1998. — С. 3−10.
  • 20 Клейберг Ю. А., Сиротюк A.JI. Динамическая активность мыслительных процессов младших школьников с разным типом функциональной асимметрии полушарий головного мозга // Мир психологии. — 2001. — № 1. — с. 156−165.
  • 21 Козин С. В. Проблемы преемственности дошкольного и начального образования и воспитания в современных условиях: Автореф. дис. канд. психол. наук. — М., 2001. — 27 с.
  • 22 Коломинский Я. Л., Панько Е. А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. — М.: Просвещение, 1988. — 190 с.
  • 23 Котляр Б. И. Нейробиологические основы обучения. — М.: Наука, 1989. — 240 с.
  • 24 Кравцов Г. Г., Кравцова Е. Е. Психология и педагогика обучения дошкольников.-М.: Мозаика-Синтез, 2013. — 264 с.
  • 25 Курганский А. В. Трудности в обучении и серийная организация движений у детей 6−7 лет/ А. В. Курганский, Т. В. Ахутина // Вестн. МГУ. — Сер. 14, Психология. — 1996. — № 2. — с. 58−65.
  • 26 Лебединская К. С., Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте.-М.: Академический Проект, 2011. — 303 с. 27. Левченко И. Ю., Киселева Н. А. Психологическое изучение детей с
нарушениями развития. — М.: Изд-во «Книголюб», 2008.-160 с.
  • 28. Леонтьев А. Н. Психологические основы развития ребенка и обучения. — М.: Смысл, 2009. — 426 с.
  • 29. Локалова Н. П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика.-СПб: Питер, 2009. — 368 с.
  • 30 Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека.-СПб.: Питер, 2008. — 624 с.
  • 31 Лурия А. Р. Об изменчивости психических функций в процессе развития ребенка // Вопросы психологии. — 1962. — № 3. — с. 15−22.
  • 32 Лурия А. Р. Основы нейропсихологии: Учеб. пособие. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.-384 с.
  • 33 Лурия А. Р., Цветкова Л. С. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе. — М.: Институт практической психологии, 1997. — 62 с.
  • 34 Люблинская А. А. Активность и направленность дошкольника // Семенюк Л. М. Хрестоматия по возрастной психологии: Учеб. пособие. — М.: Институт практической психологии, 1996. — 304 с.
  • 35 Методы нейропсихологической диагностики: Хрестоматия/ Под ред. Е. Ю. Балашовой, М. С. Ковязиной. — М.: Изд-во МПСИ, 2009. — 528 с.
  • 36 Микадзе Ю. В. Нейропсихология детского возраста: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2008. — 288 с.
  • 37. Микадзе Ю. В. Нейропсихология индивидуальных различий в детском возрасте: Автореф. дис. доктора психол. наук. — М., 1999.-47 с.
  • 38 Москвина Н. В. Принципы дифференциальной нейропедагогики // В сб. Нейропсихология и психофизиология индивидуальных различий. — М., Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2000.-с. 222−230
  • 39 Нейропсихология и психофизиология индивидуальных различий /Под ред. Е. Д. Хомской и В. А. Москвина. М., Оренбург: ОООИПКРО, 2000. -234 с.
  • 40 Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников/Н.К. Корсакова, Ю. В. Микадзе, Е. Ю. Балашова.-М.: Педагогическое общество России, 2001.-150 с.
  • 41 Обухова Л. Ф. Детская возрастная психология. М.: Педагогическое общество России, 1999. — 444 с.
  • 42 Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Тривола, 1995. — 357 с.
  • 43 Параничева Т. М. Функциональное состояние организма и адаптационные возможности детей 4−6 лет в процессе развивающего обучения: Автореф. дис. канд. биол. наук. — М., 2007. — 25 с.
  • 44 Поддьяков Н. Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до 6 — ти лет. — СПб.: Речь, 2010. — 144 с.
  • 45 Полонская Н. Н. Нейропсихологическая диагностика детей младшего школьного возраста.-М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 192 с.
  • 46 Практическая психология образования / Под ред. И. В. Дубровиной. — СПб.: Питер, 2004.-592 с.
  • 47 Психология развития / Под ред Т. Д. Марцинковской.-М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 528 с.
  • 48 Пуляевская О. В. Познавательные функции детей с разной межполушарной асимметрией мозга в период подготовки к школьному обучению. — Автореф. дис. канд. психол. наук. — Иркутск, 2003.-25 с.
  • 49 Пылаева Н. М. Опыт нейропсихологического исследования детей 5−6 лет с задержкой психического развития // Вестн. Моск. Ун-та. — Сер. 14. — Психология, 1995
  • 50 Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка/ Под ред. Д. А. Фарбер, М. М. Безруких. — М.: Изд-во МПСИ, 2009.-432 с.
  • 51 Ратанова Т. А. Диагностика умственных способностей детей. — М.: Флинта, 2010. — 168 с.
  • 52 Ротенберг В. С., Бондаренко С. М. Мозг, обучение, здоровье. — М.: Наука, 1989. — 348 с.
  • 53 Сантана Р. А. Нейропсихологический анализ школьной неуспеваемости в начальных классах: Автореф. дис. канд. психол. наук. — М., 1991. — 168 с.
  • 54 Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. — М.: АРКТИ, 2001. — 203 с.
  • 55 Семенович А. В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза: Учебное пособие. — М.: Генезис, 2008. — 474 с.
  • 56 Семенович А. В.

    Введение

    в нейропсихологию детского возраста: Учебное пособие.-М.:Генезис, 2005. — 319 с.

  • 57 Сергеева И. А. Психофизиологические характеристики и психолого — педагогические условия интеллектуальной готовности к обучению в школе мальчиков и девочек 6−7 лет: Автореф. дис. канд. психол. наук. — СПб, 2003. — 27 с.
  • 58 Симерницкая Э. Г. Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости // В кн. Нейропсихология сегодня. — М.: Изд-во МГУ, 1996.-с. 154−160
  • 59 Сиротюк А. Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения.-М.: ТЦ Сфера, 2003.-288 с.
  • 60 Смирнов В. М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков: Учеб. пособие. — М.: «Академия», 2004. — 400 с.
  • 61 Смирнова Е. О. Детская психология: Учебник. — М.: ВЛАДОС, 2006. — 366 с. 62. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие/ Под ред. Н.В.

Бордовской. — М.: КНОРУС, 2011. — 432 с.

63. Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. — М.: Мир, 1983.-256 с. 64. Стребелева Е. А., Венгер А. Л. Специальная дошкольная педагогика: Учеб.

пособие. — М.: «Академия», 2002. — 312 с.

  • 65 Сугробова Г. А. Комплексная оценка особенностей школьно — значимых показателей функционального развития детей 6−7 лет и критерии прогнозирования школьных трудностей: Автореф. дис. канд. психол. наук. — М., 1999. — 25 с.
  • 66 Тулякова О. В. Развитие детей и успешность их образовательной деятельности в зависимости от пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов: Автореф. дис. канд. биол. наук. — Киров, 2004.-26 с.
  • 67 Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: Педагогика, 1990. -192 с.
  • 68 Хомская Е. Д., Ефимова И. В., Будыка Е. В., Ениколопова Е. В. Нейропсихология индивидуальных различий. — М.: Изд-во РПА, 1997. — 282 с.
  • 69 Хомская Е. Д. Нейропсихология.-СПб.:Питер, 2005. — 496 с.
  • 70 Хотылева Т. Ю. Педагогические условия преодоления трудностей в образовательной работе с дошкольниками 5−7 лет: Дис… канд. пед. наук.
  • — М., 2006
  • 71 Хризман Т. П., Еремеева В. Д., Лоскутова Т. Д. Эмоции, речь и активность мозга ребенка. — М., 1991
  • 72 Хризман Т. П., Еремеева В. Д. Мальчики и девочки два разных мира. М.: Лин-ка-Пресс, 1998. — 184 с.
  • 73 Хризман Т. П. Развитие функций мозга ребенка. — Л.: Наука, 1978.-128 с. 74. Хрулева Л. В. Психофизиологические детерминанты школьных

трудностей: Автореф. дис. канд. биол. наук. — Владимир, 2004.-26с 75. Цветкова Л. С. Методика нейропсихологической диагностики детей.-М.:

Педагогическое общество России, 2002.-96 с.

  • 76 Шаграева О. А. Детская психология: Теоретический и практический курс. — М.:Владос, 2001.-368 с.
  • 77 Эльконин Д. Б. Детская психология.-М.: Академия, 2007. — 384 с. 78. Эльконин Д. Б. Психологические вопросы формирования учебной

деятельности в младшем школьном возрасте // Семенюк Л. М. Хрестоматия по возрастной психологии: Учеб. пособие. — М.: Институт практической психологии, 1996. — 304 с.

  • 79 Яблокова Л. В. Нейропсихологическая диагностика развития высших психических функций у младших школьников: разработки критериев оценки: Автореф. дис. канд. психол. наук. — М., 1998.-26 с.
  • 80 Якунин В. А. Педагогическая психология. — СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2000. — 349 с.
  • 81 Ямбург Е. А. Школа и ее окрестности. — М.: Центр книги Рудомино, 2011. — 576 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой