Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вывод по 2 главе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отсутствие сюжетно-ролевой игры, и даже предпосылок к её формированию. Отсутствие реакции ребенка на игрушки, безразличие к игровым заданиям, невозможность самостоятельно организовать игру — важные показатели отклонения умственного развития. У детей имеются только зачатки игровой деятельности, дети не могут проявлять самостоятельность при постановке игровых задач, отсутствие игровых действий… Читать ещё >

Вывод по 2 главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В экспериментальной части курсовой работы было проведено педагогическое наблюдение в ходе игровой деятельности, анкетирование родителей и воспитателей с целью изучить игровые интересы и предпочтения детей, а также учет игровых интересов детей воспитателями при построении игровой деятельности, в особенности сюжетно-ролевой игры, как самого сложного вида игровой деятельности, две методики изучения и диагностики особенностей формирования игры.

В группе испытуемых с нормой развития игровая деятельность не вызывала затруднений. Дети с интересом приступали к сюжетно-ролевой игре, примеряли на себя роли персонажей игры, сопровождали свою игру речью, использовали большое количество игровых материалов и предметов-заместителей. А в дошкольной группе с умственно отсталыми дошкольниками наблюдалось значительное отставание в игровой деятельности, несформированность игровых навыков и умений.

Отсутствие сюжетно-ролевой игры, и даже предпосылок к её формированию. Отсутствие реакции ребенка на игрушки, безразличие к игровым заданиям, невозможность самостоятельно организовать игру — важные показатели отклонения умственного развития. У детей имеются только зачатки игровой деятельности, дети не могут проявлять самостоятельность при постановке игровых задач, отсутствие игровых действий с воображаемыми предметами.

Все эти нарушения игровой деятельности происходят вследствие недоразвития основных психических процессов таких как, мышление, воображение, восприятие, внимание, речь.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой