Другие работы
![Реферат: Заключение. Управление образовательной организацией: воспитательная деятельность](https://westud.ru/work/8693966/cover.png)
Развитие системы воспитания образовательного учреждения в контексте модернизации российского образования происходит в соответствии с программой социально-экономического развития России и особенностями регионов, с ориентацией на удовлетворение запросов социума, обеспечение качества, доступности и мобильности образования. Организация деятельность образовательных учреждений происходит в соответствии…
Реферат ![Контрольная: Эстетическое восприятие детьми произведений исскуства в музеях](https://westud.ru/work/3449610/cover.png)
Часто ли наши дети бывают в музеях? Результаты анкетирования родителей показали, что большинство воспитанников детского сада ни разу не были в музее. Причины самые разные. Чаще мамам и папам просто не приходила в голову идея такой экскурсии, многие родители считают, что с дошкольниками еще рано посещать такие учреждения. Получается, что, обладая богатейшей музейной культурой, мы, взрослые…
Контрольная ![Реферат: Программы центра «Круг»](https://westud.ru/work/8701423/cover.png)
Важно также, чтобы педагог дополнительного образования включал в реализацию программы не только ребенка с ОВЗ, но и членов его семьи, которые рассматриваются как активные участники социокультурной реабилитационной деятельности. Кроме того, достаточно большая часть дополнительных образовательных программ предполагает совместную деятельность детей-инвалидов и «условно здоровых» детей, что позволяет…
Реферат ![Реферат: Заключение. Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения в общеобразовательной школе](https://westud.ru/work/7447099/cover.png)
Исходя из вышеизложенного, следует то, что компьютер может и должен рассматриваться как орудие деятельности в первую очередь учителя, остающегося, «лидером» педагогического процесса. Человек может играть роль субъекта или (и) объекта воздействия компьютеризированной системы. Также кроме разгрузки умственной деятельности от рутинных компонентов можно выделить следующие психологические преимущества…
Реферат ![Курсовая: Методы и методики преподавания информатики](https://westud.ru/work/259121/cover.png)
Понятие методов обучения Метод (от гр. methodos — «исследование») — это прием, способ или образ действия; способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи. В литературе существуют различные подходы к определению понятия метода обучения:1…
Курсовая ![Статья: Повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе активизации работы с семьей](https://westud.ru/work/3400906/cover.png)
К. Белая считает, что методическая работа — это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей. Анализ литературы показал, что у авторов…
Статья ![Реферат: Разновидность труда. Формирование трудовой деятельности у дошкольников с нарушением зрения](https://westud.ru/work/6932992/cover.png)
Формирование у детей навыков, необходимых в жизни, связано с деятельностью, в значительной мере направленной на удовлетворение повседневных личных потребностей. Самообслуживание является основным видом труда маленького ребенка. Правильное воспитание детей в процессе самообслуживания немыслимо, если воспитатели не интересуются результатами их работы. Для того чтобы к участию в труде привлекались…
Реферат ![Диссертация: Формирование социокультурной компетенции у студентов начальных курсов языковых вузов при самостоятельной работе в сети Интернет](https://westud.ru/work/3005477/cover.png)
Теоретико-методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных специалистов в области 1) соизучения языка и культуры (Н.Д. Арутюнова, Е. М. Верещагин, В. Гумбольдт, О. Н. Иванищева, В. Г. Костомаров, Д. С. Лихачев, В. А. Маслова, В. В. Сафонова, Г. Г. Слышкин, Ю. С. Степанов, С.Т. Тер-Минасова, А. В. Хрипко, Л. П. Халяпина, X. Сили) — 2) реализации в обучении…
Диссертация ![Реферат: Методы и формы природосообразного образования](https://westud.ru/work/6455568/cover.png)
Природосообразное образование акцентирует не запоминание информации, а изучение действительности, применение присваиваемой культуры к решению текущих задач окружающей ребенка среды и его личной жизни. Знания, умения и навыки при этих условиях усваиваются прочнее, осознанно и с большей пользой для практики. Очень полезен метод проектов. Он предполагает разделение и упорядочение труда…
Реферат ![Контрольная: Концепции педагогического процесса и психологическое обоснование](https://westud.ru/work/363632/cover.png)
Концепция образования включает в себя изложение общей методологии (основополагающей теории), раскрывающей роль и место образования в общественно-экономической системе страны и в системе образования в целом. Методологический уровень концепции предполагает описание образования как части целого, в котором оно функционирует. В концепцию также входит изложение других теоретических положений…
Контрольная ![Реферат: Консультирование как особая форма учебной работы в вузе](https://westud.ru/work/6449729/cover.png)
Нередко студенты, особенно первого курса, испытывают затруднения при работе по нескольким источникам. Одни добросовестно прочитав и законспектировав рекомендованную литературу, не могут сделать никаких обобщений, а некоторые даже не подозревают, для чего все это изучается и конспектируется, предполагая, что лишь для того, чтобы лучше запомнить содержание прочитанного. Другие обучающиеся не имеют…
Реферат ![Реферат: Дихотомическое деление. Педагогика. Исследовательский подход](https://westud.ru/work/6441380/cover.png)
Интересное задание на умение классифицировать предлагали в своих экспериментах американские психологи Р. Олвер и Дж. Хорнсби. Детям предъявляли напечатанные на маленьких белых карточках слова (каждое отдельно), а экспериментатор их громко произносил и просил детей сказать, чем отличаются и чем похожи названные им предметы. Например: «Чем отличаются (похожи) банан и персик?». Затем к двум первым…
Реферат ![Реферат: Понятие конфликта у детей дошкольного возраста](https://westud.ru/work/6933294/cover.png)
Внешние очевидные конфликты у дошкольников порождаются противоречиями, возникающими при организации ими совместной деятельности или в процессе ее. Внешние конфликты возникают в сфере деловых отношений детей, однако за ее пределы, как правило, не выходят и не захватывают более глубоких пластов отношений. Поэтому они имеют преходящий, ситуативный характер и обычно разрешаются самими детьми путем…
Реферат ![Диссертация: Внешние и внутренние условия формирования ценностных ориентаций школьников: На материале занятий по физической культуре](https://westud.ru/work/3683875/cover.png)
Особая ответственность в современных условиях ложится на школу, которая очень часто остаётся единственно культурным центром жизни многих детей. Образовательные учреждения организуют их жизнь, развивают и формируют в них такие потребности, интересы, ценностные ориентации, которые не в силах сформировать ни один другой институт. Однако приходится констатировать, что воспитательные функции школы…
Диссертация ![Реферат: Введение. Закономерность обучения: учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения](https://westud.ru/work/6920183/cover.png)
Личностное развитие человека несет на себе печать его возрастных и индивидуальных особенностей, которые необходимо учитывать в процессе обучения и воспитания. С возрастом связан характер деятельности человека, особенности его мышления, круг его запросов, интересов, а также социальные проявления. Вместе с тем каждому возрасту присущи свои возможности и ограничения в развитии. Так, например…
Реферат