Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Тестирование и приемка релиза

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Планы на случай непредвиденных ситуаций и протестированные планы возврата; Авторизация из Процесса Управления Изменениями для выполнения релиза. Результатами деятельности по тестированию и приемке релиза являются: Операционные (эксплуатационные) инструкции и средства диагностики; Программы обучения персонала, руководителей и пользователей; Перечень систем, подвергающихся воздействию; Документация… Читать ещё >

Тестирование и приемка релиза (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наиболее частой причиной неудовлетворительного внедрения изменений и релизов является неадекватность тестирования. Для предотвращения этого перед внедрением релиза должно проводиться функциональное тестирование представителями пользователей и операционное (эксплуатационное) тестирование персоналом ИТ, оценивающим технические характеристики, функциональность, операционные (эксплуатационные) аспекты, производительность и интеграцию с остальной частью инфраструктуры. Также должны тестироваться инсталляционные скрипты, процедуры возврата и любые изменения процедур управления. Формальная приемка каждого этапа должна быть представлена в Процессе Управления Изменениями. Последним этапом является утверждение внедрения релиза.

Перед тем, как Процесс Управления Релизами начнет развертывание релиза, Процесс Управления Изменениями должен организовать формальную приемку релиза пользователями и его окончательную сдачу разработчиками.

Релизы должны приниматься в контролируемой тестовой среде, состоящей из Базовых Конфигураций, которые должны быть подробно описаны в ходе определения релиза. Соответствующие Базовые Конфигурации должны быть зарегистрированы в CMDB. Если релиз не принимается, он возвращается в Процесс Управления Изменениями.

Результатами деятельности по тестированию и приемке релиза являются:

  • ? протестированные процедуры инсталляции;
  • ? протестированные компоненты релиза;
  • ? известные ошибки и недостатки релиза;
  • ? результаты тестирования;
  • ? документация для управления и поддержки;
  • ? перечень систем, подвергающихся воздействию;
  • ? операционные (эксплуатационные) инструкции[144] и средства диагностики;
  • ? планы на случай непредвиденных ситуаций и протестированные планы возврата;
  • ? программы обучения персонала, руководителей и пользователей;
  • ? подписанные приемо-сдаточные документы;
  • ? авторизация из Процесса Управления Изменениями для выполнения релиза.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой