Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Критерий краткости. 
Критерии выбора ключевых слов при формировании поискового запроса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сопоставим частотность употребления полных (развернутых) и сжатых вариантов ключевых компонентов в поисковых запросах и представим полученные данные в виде таблицы 7: Как видим, в большинстве случаев продуценты запросов используют компрессионные варианты ключевых слов. Таблица 7 — Сопоставление частотности употребления развернутых и сжатых вариантов ключевого слова. Наличие у ключевого компонента… Читать ещё >

Критерий краткости. Критерии выбора ключевых слов при формировании поискового запроса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе формирования поискового запроса находит отражение принцип языковой экономии. На практике об этом свидетельствует тот факт, что при возможности выбора продуцент отдаст предпочтение более краткому варианту ключевого компонента. Возможность выбора возникает при реализации следующих условий:

  • 1) наличие у ключевого компонента семантически тождественных вариантов;
  • 2) вхождение данных вариантов в словарный запас продуцента запроса;
  • 3) их общеупотребительность.

В качестве примеров речевой компрессии в текстах поисковых запросов можно привести использование аббревиатур, усеченных слов, английских слов, часто набранных кириллицей, (в случае, если русское соответствие является более длинным), эллиптических конструкций:

  • 1) сгу расписание;
  • 2) саб для компьютера;
  • 3) сбербанк онлайн;
  • 4) книги в fb2.

Сопоставим частотность употребления полных (развернутых) и сжатых вариантов ключевых компонентов в поисковых запросах и представим полученные данные в виде таблицы 7:

Таблица 7 — Сопоставление частотности употребления развернутых и сжатых вариантов ключевого слова.

Полный вариант ключевого компонента.

Количество запросов.

Сжатый вариант ключевого компонента.

Количество запросов.

научно исследовательский.

институт.

60 214.

нии.

453 502.

поливинилхлорид.

14 963.

пвх.

1 848 353.

в формате doc.

14 938.

doc.

426 9.

Как видим, в большинстве случаев продуценты запросов используют компрессионные варианты ключевых слов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой