Системное исследование объекта проектирования
Модель содержит главные ключевые элементы системы, вокруг которых наиболее активно идут информационные взаимодействия и которые отвечают за ее развитие. Для разных целей анализа организации используются разные структуры, но все они предназначены для решения общей задачи — изучения взаимодействия ключевых факторов системы, которые обеспечивают достижение поставленных целей. Эта модель помогает… Читать ещё >
Системное исследование объекта проектирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Модель информационных потоков объекта проектирования
Перечислим функции присущие должностным обязанностям работников Абонентского отдела Таганрогского «ГорГаз»:
- · Оператор осуществляет:
- — Прием заявок, запросов, показаний на оплату;
- — Выдачу заключений;
- — Выписку направлений, уведомлений.
- · Юрист осуществляет:
- — Формирование договоров и дополнительных соглашений к ним;
- — Подготовку исковых заявлений в суд.
- · Инспектор осуществляет:
- — Формирование путевых листов.
- · Контролер осуществляет:
- — Выписку актов в ходе поверки (ПУ).
- · Бухгалтер осуществляет:
- — Выписку платежных документов;
- — Формирование отчетных документов.
- · Планово-технический отдел осуществляет:
- — Формирование списка необходимой документации;
- — Утверждение предоставленной документации.
Модель содержит главные ключевые элементы системы, вокруг которых наиболее активно идут информационные взаимодействия и которые отвечают за ее развитие. Для разных целей анализа организации используются разные структуры, но все они предназначены для решения общей задачи — изучения взаимодействия ключевых факторов системы, которые обеспечивают достижение поставленных целей.
Эта модель помогает выработать общее представление об отделе как о целостной системе, элементы которой тесно взаимосвязаны. Опишем информационную структуру, которую можно использовать для анализа общих проблем информационного взаимодействия в абонентском отделе «ГорГаз». Модель информационных потоков представлена на Рисунке 2.1.1.
Рисунок 2.1.1 — Модель информационных потоков Абонентского отдела Описание обозначений:
- 1) Контроль и управление — подразумевает взаимодействие с Абонентским отделом, обеспечивающим нормальное функционирование отдела и разрешение проблемных ситуаций возникших в ходе рабочего процесса.
- 2) Взаимодействие при обращении контингента — под контингентом понимается круг лиц, как являющихся потребителем предоставляемых услуг, так и лиц заинтересованных ими стать. Взаимодействие предполагает заключение договоров и обмен документами необходимыми для взаимного утверждения прав пользования услугами.
- 3) Результаты рабочего процесса — утвержденные данные, которые регистрируются и хранятся в личной картотеке абонентов для дальнейшего использования в работе.
- 4) Внутриструктурное взаимодействие — предполагает взаимодействие, обмен и подтверждение информации между подотделами входящими в состав Абонентского отдела Таганрогского «ГорГаз».
- 5) Распределенные структурированные данные — подразумевают под собой совокупность данных направленных на формирование выходных форм. Распределенность означает различный уровень доступа для каждого из работников отдела, т.к. не вся информация может быть общедоступной.
- 6) Резервированные данные — дынные, которые характеризуют взаимодействие с абонентом на протяжении определенного промежутка времени, по этим данным может формироваться отчетность с заданным интервалом.