Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Примеры клиентоориентированности в Сбербанке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отделения банка. К началу морозного сезона банк позаботился о своих клиентах и постарался сделать так, чтобы посещение отделений банка приносило положительные эмоции и оставляло теплые воспоминания: в начале декабря дверные ручки всех отделений украсили забавные красные меховые чехлы. Теперь открывать двери отделений стало еще удобнее и теплее. Конфетомат. Для повышения финансовой грамотности… Читать ещё >

Примеры клиентоориентированности в Сбербанке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Отделения банка. К началу морозного сезона банк позаботился о своих клиентах и постарался сделать так, чтобы посещение отделений банка приносило положительные эмоции и оставляло теплые воспоминания: в начале декабря дверные ручки всех отделений украсили забавные красные меховые чехлы. Теперь открывать двери отделений стало еще удобнее и теплее.

Конфетомат. Для повышения финансовой грамотности в одном из отделений Сбербанка был установлен банкомат, который выдает не деньги, а конфеты. Называется он Конфетомат. Это обучающий аттракцион, который позволяет детям, чьи родители заняты решением своих вопросов, проводить время с пользой, решая финансовые задачки.

SMS сервис. Для удобства клиентов Сбербанк запустил сервис: денежные переводы через SMS. Чтобы отправить другому человеку деньги на карту Сбербанка, потребуется только его номер телефона. Перевести необходимую сумму можно мгновенно, просто отправив сообщение на номер 900.

Индекс CSI. Расчет индекса удовлетворенности (Customer Satisfaction Index — CSI) позволяет выявить значение и соотношение цены, качества, доступности и других факторов, влияющих на лояльность потребителя. Имидж, ожидания, воспринимаемая ценность, воспринимаемое качество — это факторы, которые влияют на удовлетворенность потребителя и в конечном итоге на его лояльность к данной компании. С нового года Сбербанк запустил проект «Индекс SCI». После любой операции, совершенной в отделении Сбербанка, на телефон с номера 9000 клиенту приходит сообщение на мобильный телефон с вопросом о качестве обслуживания. Клиенту предлагается оценить от 1 до 10 качество обслуживания (1 — совсем не понравилось, 10 — очень понравилось). Руководство банка определило средний показатель на одно внутреннее структурное подразделение 9,5. Выполнение этого показателя поощряется в виде ежемесячной премии каждому сотруднику подразделения. В свою очередь индекс CSI (Customer Satisfaction Index), характеризующий уровень удовлетворенности взаимодействия клиентов с банком, в 2015 году в Сбербанке составил 9,1 баллов из 10 возможных. В среднем по банковской отрасли индекс CSI в настоящее время составляет 8,8 баллов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой