ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°. 
Π›ΠΎΠ³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ эффСктивный ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π€ΠΎΠΌΠΈΠ½Π° Π›. Π’. Роль Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста, М., 2001. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° Π“. А. ЛогопСдичСская Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ°. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ пСдагогичСских институтов. — Πœ., 2003. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° Π“. А. ЛогопСдичСская Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ°: Π£Ρ‡Π΅Π±. для студ. Π²Ρ‹ΡΡˆ. ΡƒΡ‡Π΅Π±, Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, М., 2003. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° Π“. А. ЛогопСдичСская Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ°: Π£Ρ‡Π΅Π±. для студ. Π²Ρ‹ΡΡˆ. ΡƒΡ‡Π΅Π±, Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, 2002. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° Π“. А. ЛогопСдичСская Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ°: Π£Ρ‡Π΅Π±. для… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°. Π›ΠΎΠ³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ эффСктивный ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. Π§ΠΈΡ€ΠΊΠΈΠ½Π° Π“. Π’. «ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° логопСдичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ„ΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-фонСматичСского нСдоразвития Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ».

2. ΠŸΠΎΠ³ΠΎΡ€Π΅Π»Π°Ρ Π’. Π’. «Π›ΠΎΠ³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ° для воспитатСлСй».

3. «Π›ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ°» ГА. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ, 2002 Π³.

4. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° Π“. А. ЛогопСдичСская Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ°: Π£Ρ‡Π΅Π±. для студ. Π²Ρ‹ΡΡˆ. ΡƒΡ‡Π΅Π±, Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, 2002.

5. Π’ΡƒΠ³ΠΎΠ²Π° Н. А. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ упраТнСния Π½Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ритмичСских занятиях // ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ заикания Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π‘Π°Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠ², 2004.

6. Π€ΠΎΠΌΠΈΠ½Π° Π›. Π’. Роль Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста, М., 2001.

7. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° Π“. А. ЛогопСдичСская Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ°: Π£Ρ‡Π΅Π±. для студ. Π²Ρ‹ΡΡˆ. ΡƒΡ‡Π΅Π±, Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, 2002.

8. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° Π“. А. ЛогопСдичСская Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ°. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ пСдагогичСских институтов. — Πœ., 2003.

9. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° Π“. А. ЛогопСдичСская Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ°: Π£Ρ‡Π΅Π±. для студ. Π²Ρ‹ΡΡˆ. ΡƒΡ‡Π΅Π±, Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, М., 2003.

10. Новиковская О. А. Π›ΠΎΠ³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ° для дошкольников Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡΡ…. БПб.: ΠšΠΎΡ€ΠΎΠ½Π° ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ‚, 2009.

11. Власова Π’. М., ΠŸΡ„Π°Ρ„Π΅Π½Ρ€ΠΎΠ΄Ρ‚ А. Н. ЀонСтичСская Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ском саду. М.: УчСбная Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°, 2002.

12. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° Π“. А. ЛогопСдичСская Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ°. М.: Владос, 2003.

13. Π­. Π–Π°ΠΊ-Π”Π°Π»ΡŒΠΊΡ€ΠΎΠ·. Π ΠΈΡ‚ΠΌ, М., 2006 Π³.

14. Π’Π΅ΠΏΠ»ΠΎΠ² Π‘. М. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй.

15. Π­. Килинска-ЭвСртовска. Π›ΠΎΠ³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ°, БПб, 1999.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ