Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Конкуренты, потребители и поставщики как факторы внешней среды прямого воздействия на выбор стратегии компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поставщики осуществляют поставки материалов, оборудования, энергии, капитала и рабочей силы. Поставщики — очень сильный фактор. От качества поставщиков (комплексный показатель) зависит жизнеспособность многих организаций; Среда прямого воздействия внешней среды — это непосредственное окружение организации, оно формирует такие субъекты среды, которые непосредственно влияют на деятельность… Читать ещё >

Конкуренты, потребители и поставщики как факторы внешней среды прямого воздействия на выбор стратегии компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Внешняя среда — окружение, охватывающее большое количество различных факторов, которые могут, так или иначе, воздействовать на функционирование, как в текущем периоде, так и в перспективном.

Среда прямого воздействия внешней среды — это непосредственное окружение организации, оно формирует такие субъекты среды, которые непосредственно влияют на деятельность определенной организации.

К элементам прямого воздействия внешней среды организации относятся:

  • 1) Поставщики осуществляют поставки материалов, оборудования, энергии, капитала и рабочей силы. Поставщики — очень сильный фактор. От качества поставщиков (комплексный показатель) зависит жизнеспособность многих организаций;
  • 2) Потребители. Существование организации зависит от её способности находить потребителя результатов её деятельности и удовлетворять его запросы;

По мнению многих специалистов в области менеджмента, единственно подлинная цель бизнеса — создавать потребителя.

Фирма существует и тем более процветает до тех пор, пока есть потребитель, пока она удовлетворяет его потребности. Это утверждение справедливо не только для бизнеса. Основная цель государства — оказывать услуги своим гражданам по обеспечению территориальной целостности, по обеспечению их прав и свобод и многое другое. То, что граждане являются потребителями и заслуживают к себе соответствующего отношения, к сожалению, иногда не очевидно в повседневных соприкосновениях с государственной бюрократией. Тем не менее, в период выборов использование рекламы и личных встреч с избирателями служит ясным указанием на то, что кандидаты в будущие хозяева кабинетов рассматривают граждан как потребителей услуг государственных организаций.

3) Конкуренты. Это один из внешних факторов, влияние которого невозможно оспаривать. Руководство каждой организации четко понимает, что если не удовлетворять нужды потребителей так же эффективно, как это делают конкуренты, то долго на рынке товаров или услуг не просуществуешь. Иногда не потребители, а именно конкуренты (качеством своей продукции и своими затратами на их производство) определяют, какие продукты деятельности организация сможет продать и по какой цене. Следует понимать, что потребители — не единственный объект соперничества организаций. Они ведут борьбу за влияние на все факторы внешней среды — трудовые ресурсы, материалы, капитал, за право на использование новых технологий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой