Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Влияние плохих коммуникаций на результаты деятельности организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Информирование внутренних заинтересованных сторон Компании производится с помощью размещения информации на стендах, доведения до работников решений руководства в рамках внутреннего документооборота. В целях удовлетворения потребностей общественности и СМИ в информации Компания размещает на своем сайте тематические пресс-папки, содержащие информацию о деятельности Компании. ОАО «РЖД» активно… Читать ещё >

Влияние плохих коммуникаций на результаты деятельности организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Взаимодействие ОАО «РЖД» со СМИ основывается на принципах прозрачности, оперативности и достоверности предоставляемой информации. Эти принципы закреплены в разработанном в 2007 г. Департаментом корпоративных коммуникаций при участии Департамента корпоративного строительства и реформирования «Положении об информационной политике ОАО «РЖД».

ОАО «РЖД» активно сотрудничает со всеми ведущими федеральными и региональными средствами массовой информации России.

В Компании действуют СМИ, ряд из которых имеют многолетнюю историю, заслужили авторитет и доверие своих читателей. К ним прежде всего относится газета «Гудок», публикующая материалы по всем основным направлениям деятельности Компании. Компания также проводит работу в сфере маркетинговых коммуникаций, информирования потенциальных потребителей о характере своих услуг с учетом требований, предъявляемых нормативно-правовыми актами в области маркетинговых коммуникаций.

Информирование внутренних заинтересованных сторон Компании производится с помощью размещения информации на стендах, доведения до работников решений руководства в рамках внутреннего документооборота.

В целях удовлетворения потребностей общественности и СМИ в информации Компания размещает на своем сайте тематические пресс-папки, содержащие информацию о деятельности Компании.

Для учета интересов потребителей и населения Компания организовывает встречи с фокусными группами (представителями местного населения), прием граждан, функционирование «горячей линии» и обратной связи через Интернет.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой