Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Индекс качества консультирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В целом ухудшается обратная связь с потенциальным клиентом — представители банков или вообще не запрашивают контактные данные звонившего или не используют их для вторичных контактов с клиентом, а в ряде случаев банки не обрабатывали даже первичные заявки на консультирование, и клиент вынужден делать повторные запросы на консультацию. Индекс качества консультирования является индикатором уровня… Читать ещё >

Индекс качества консультирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Индекс качества консультирования является индикатором уровня организации и контроля продаж в банке. От того, насколько удачно маркетинговые разработки были внедрены в сети банка, как происходит консультирование клиентов, зависят и позиции банка на рынке.

При этом, в отличие от кредитной политики, во многом определяемой требованиями надзорных органов и конъюнктурой на финансовых рынках, организация продаж (как и маркетинговая работа) достаточно доступна для управленческих воздействий.

Индекс качества консультирования и продаж, баллы.

Рисунок 8. Индекс качества консультирования и продаж, баллы.

Динамика с предыдущего мониторинга (сентябрь 2011).

0%.

Динамика с начала мониторинга (февраль 2010).

+25%.

Резкое снижение качества консультирования, наблюдавшееся в 2011 году, остановилось. На протяжении последних двух мониторингов наблюдается стагнация индекса качества консультирования. Основной тренд — перевод консультирования на операторов единых колл-центров, что автоматически приводит, во-первых, к сокращению объема информации по кредитным программам, во-вторых, исключает возможность уточнения вопросов, связанных с отраслевой спецификой, включая вопросы залогового обспечения, в-третьих, снижается «дружелюбность» консультирования, так как оператор не мотивирован на привлечение клиента. Указанные проблемы в полной мере или частично относятся к таким банкам как Юниаструм, Райфайзенбанк, Возрождение, Росбанк, Промсвязьбанк, МДМ-банк. Уралсиб и Инвесторгбанк.

В целом ухудшается обратная связь с потенциальным клиентом — представители банков или вообще не запрашивают контактные данные звонившего или не используют их для вторичных контактов с клиентом, а в ряде случаев банки не обрабатывали даже первичные заявки на консультирование, и клиент вынужден делать повторные запросы на консультацию.

Таблица 12. Банковский индекс качества консультирования и продаж, баллы.

среднее 2011.

сен 11.

май 12.

Открытие.

Номос-банк.

ВТБ 24.

Локо-банк.

Интеза.

Центр-Инвест.

Сбербанк.

МИнБ.

АК Барс.

Инвестторгбанк.

Юниаструм банк.

Уралсиб.

Банк Москвы.

Россельхозбанк.

Траст.

Возрождение.

Промсвязьбанк.

Райфайзенбанк.

МДМ-Банк.

Росбанк.

Оценка готовности менеджером банка кредитовать заемщика является хорошим индикатором настроений участников рынка. Число банков с наиболее оптимистичными оценками сохраняется на уровне 2011 — около половины в нашем рейтинге.

Таблица 13. Оценка готовности банка кредитовать заемщика.

мар 11.

сен 11.

май 12.

ВТБ 24.

ВВВ.

ВВВ.

ВВВ.

Интеза.

ВВВ.

ВВВ.

ВВВ.

Инвестторгбанк.

ВВ.

ВВВ.

ВВВ.

Локо-банк.

ВВ.

ВВВ.

ВВВ.

Открытие.

ВВВ.

Сбербанк.

ВВ.

ВВ.

ВВВ.

Траст.

ВВ.

ВВ.

ВВВ.

МИнБ.

ВВВ.

В.

ВВВ.

Центр-Инвест.

ВВВ.

АК Барс.

ВВВ.

ВВВ.

ВВ.

Номос-банк.

ВВВ.

ВВВ.

ВВ.

Промсвязьбанк.

ВВВ.

ВВВ.

ВВ.

Банк Москвы.

ВВВ.

ВВ.

ВВ.

Росбанк.

ВВВ.

ВВ.

ВВ.

Райфайзенбанк.

ВВ.

Уралсиб.

ВВВ.

ВВ.

ВВ.

Возрождение.

ВВ.

ВВ.

ВВ.

Россельхозбанк.

ВВ.

ВВ.

ВВ.

Юниаструм банк.

ВВ.

ВВ.

ВВ.

МДМ-Банк.

ВВВ.

ВВ.

В.

Примечание. Субъективная оценка сотрудниками банка текущей возможности прокредитовать потенциального клиента фиксируется в ходе консультирования. ВВВ — высокая готовность, сотрудник убеждает клиента в высокой вероятности получения кредита, ВВ — умеренная готовность, сотрудник уклоняется от оценок, В — низкая готовность, сотрудник указывает на невозможность или незначительные шансы получения кредита. При исследовании организатор прилагает усилия для обеспечения схожести потенциальных клиентов, обращающихся в исследуемые банки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой