Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список информационных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Зубков, А. А. Справочник работника гостиничного хозяйства./А.А. Зубков, С. И Чибисов //- Москва «Высшая школа». — 1988. — 246. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах./А.В. Сорокина// — М.: ИНФРА-М. — 2006. — 32. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса./Е.А. Балашова // — М.: ООО «Вершина». — 2005. — 200. Бинецкий, А. Э. Паблик… Читать ещё >

Список информационных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ананьева, Н. В. Управление персоналом в гостинице./ Н. В. Ананьева // -М.: ИНФРА-М. — 2005. — 35.

Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров/ И. В. Алешина// - М.: Экмос.- 2002. — 480.

Базаров Т. Ю. Управление персоналом /Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремин // М.: ИНФРА-М.- 2005. — 84.

Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер // - М.: Аспект Пресс. — 1995. — 382.

Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса./Е.А. Балашова // - М.: ООО «Вершина». — 2005. — 200.

Бинецкий, А. Э. Паблик Рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса./ А. Э. Бинецкий // - М.: Экмос. — 2003. — 240.

Браун, Л. Имидж — путь к успеху./ Л. Браун // - Спб.: Питер. — 2001. — 192.

Виханский О. С. Менеджмент: учебник /О.С. Виханский, Наумов А. И.// - М.: Гардарики. — 2005. — 33.

Василенко, А. Б. Пиар крупных Российских компаний./ А. Б. Василенко// - М.: ГУВШЭ. — 2001. — 304. — 116.

Галькович, Р. С. Основы менеджмента./ Р. С. Галкович, В. И. Набоков //- М.: ИНФРА-М. — 2006. — 56.

Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник. /И. Н. Герчикова //- М.: ЮНИТИ. — 2006. — 99.

Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства./ Е. А. Джанджугазова// - М.: Академия. — 2003. — 224.

Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение./ Б. Джи// - Спб.: Питер. — 2000. — 370.

Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа./А.Б.Зверинцев//Коммуникационный менеджмент. — 1997. — 10−14.

Зубков, А. А. Справочник работника гостиничного хозяйства./А.А. Зубков, С. И Чибисов //- Москва «Высшая школа». — 1988. — 246.

Мещанинов, А. А. Образ компании/ А. А. Мещанинов // - М.: Типография. — 2001. — 280.

Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). / Г. А. Папирян// - М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика». — 2000. — 207.

Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах./А.В. Сорокина// - М.: ИНФРА-М. — 2006. — 32.

Скобкин, С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие./ С.С. Скобкин//.- М.: Магистр. — 2007. — 68.

Соловьев, Б. Л. Менеджмент гостеприимства./ Б. Л. Соловьев, Л.А. Толстова// - Москва. — 1997. — 101.

Филипповский, Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства./ Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова //- М.: Финансы и статистика. — 2005. — 66.

Фадеева, Е. И. Тайны имиджа: учебно-методическое пособие / Е. И. Фадеева// - СПб.: Питер. — 2002. — 128.

Яковлев, Г. А. Экономика гостиничного хозяйства. Уч. пособие./ Г. А. Яковлева// - М.:РДЛ. — 2005. — 56.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой