Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Аудит калькуляции себестоимость продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С 1 января 2009 года действует новая редакция закона «Об аудиторской деятельности». Закон вступил в силу за исключением частей 1−9 статьи 11, статей 12 и 16. Части 1−8 статьи 11 закона вступают в силу с 1 января 2011 года. Часть 9 статьи 11, статьи 12 и 16 закона вступают в силу с 1 января 2010 года. Воздействие, которое оказывают изменения в экономике, финансовой сфере, рыночной среде… Читать ещё >

Введение. Аудит калькуляции себестоимость продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Аудиторская деятельность регулируется Федеральным законом «Об аудите» и стандартами аудит. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» был официально опубликован 9 августа 2001 г. Этого Закона долго ждали и аудиторы, и потребители аудиторских услуг. Положения проекта Закона активно обсуждались практикующими аудиторами, причем содержание отдельных его норм вызывало весьма ожесточенные споры. Вопросу о том, что изменится с принятием Закона для пользователей результатов аудита, внимания уделялось меньше. Очевидно, что подробные комментарии на эту тему еще впереди. Законом установлены основные принципы и условия аудиторской деятельности. Для реализации его норм потребуется принятие соответствующих подзаконных актов, регулирующих отдельные аспекты аудиторской деятельности в России. Но уже сейчас можно говорить о том, что аудиторы получили надлежащую правовую основу для профессиональной деятельности, а потребители аудиторских и сопутствующих им услуг — дополнительные гарантии.

Целью аудита, как это определено в ст. 1 Закона, является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. Под достоверностью понимается степень точности данных финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая позволяет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения.

С 1 января 2009 года действует новая редакция закона «Об аудиторской деятельности». Закон вступил в силу за исключением частей 1−9 статьи 11, статей 12 и 16. Части 1−8 статьи 11 закона вступают в силу с 1 января 2011 года. Часть 9 статьи 11, статьи 12 и 16 закона вступают в силу с 1 января 2010 года.

Квалификационный аттестат по форме, утвержденной Департаментом методологии бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Российской Федерации и президиумом Ассоциации бухгалтеров и аудиторов Содружества, дает равные права по его использованию на территории Российской Федерации.

Одним из основных направлений реформирования бухгалтерского учета является комплекс мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров, занятых в финансово — бухгалтерских и аудиторских службах. Поэтому вопрос о требованиях к подготовке специалистов, методах их обучения, аттестации и повышении квалификации находится в центре внимания. Ввиду многих общих проблем, решаемых в области подготовки бухгалтеров и аудиторов, представляется возможным рассмотреть их в комплексе, не выделяя отдельно эти проблемы в области подготовки бухгалтеров и в области подготовки аудиторов.

Проблема реформирования российской системы образования вряд ли может быть решена, если главной целью не будет поставлено управление качеством образования.

Следует обратить особое внимание на то, что многие новые функции бухгалтеров и аудиторов открывают и новые направления их подготовки, требующие знания современных программных бухгалтерских и аналитических продуктов, контрольных и аналитических процедур, диагностики и мониторинга деятельности предприятия, стратегического планирования и моделирования развития производства.

Воздействие, которое оказывают изменения в экономике, финансовой сфере, рыночной среде, управлении рыночными отношениями на содержание учебных программ, ведет к постоянной трансформации учебных программ, их разделов, к обновлению содержания курсов повышения квалификации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой