Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Журнал регистрации хозяйственных операций за 1 квартал 2005 года

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отражены представительские расходы на проведение официального ужина с представителями поставщиков. Проценты банку за краткосрочный кредит в погашение ранее полученного краткосрочного кредита банка. Поступил к оплате счёт № 12 за пластмассу (400 кг по цене 630 руб.), принятую по приходному ордеру № 1: Предъявлены счета покупателям за отпущенную продукцию по свободным (рыночным) ценам, включая НДС… Читать ещё >

Журнал регистрации хозяйственных операций за 1 квартал 2005 года (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таблица 5.

Документ и содержание хозяйственных операций.

Д-т.

К-т.

Сумма, руб.

1. Приходный кассовый ордер № 1. Выписка из расчётного счёта.

Получено в кассу на командировочные расходы.

2. Расходный кассовый ордер № 1 (приложение 1).

Выдано на командировочные расходы инженеру Соколову А.П.

3. Авансовый отчёт Соколова А. П. № 1.

Согласно приложенным документам израсходовано, в том числе: — суточные 6×700 руб.

  • — проезд Краснодар-Москва 5460 руб. (в т.ч. НДС)
  • — проезд Москва-Краснодар 5460 руб. (в т.ч. НДС)
  • — проживание в гостинице (4 сут.) — 13 440 руб. (в т.ч. НДС)

НДС.

  • 26
  • 26
  • 26
  • 26
  • 19
  • 71
  • 71
  • 71
  • 71
  • 71
  • 4200
  • 4627
  • 4627
  • 11 390
  • 3716

4. Приходный кассовый ордер № 2.

Внесён в кассу остаток неиспользованного аванса.

5. Расчёт бухгалтерии.

Удержан налог на доходы физических лиц с суммы суточных, выплаченных работнику сверх норм.

6. Авансовый отчёт № 2 экспедитора Семёнова Т. В. (приложение 2).

Приобретены и оприходованы ножницы 15 штук по цене 1750 руб. за единицу и разный инвентарь для офиса на сумму 8190 руб. (с НДС) НДС.

  • 15
  • 10
  • 19
  • 71
  • 15
  • 71
  • 29 186
  • 29 186
  • 5254

7. Расчёт бухгалтерии.

Возмещён НДС по приобретенному инвентарю.

8. Денежный чек № 131 092. Приходный кассовый ордер № 3.

Получено с расчётного счёта в кассу для выплаты заработной платы.

9. Платёжная ведомость № 12. Расходный кассовый ордер № 2.

Выдана заработная плата за декабрь.

10. Платёжная ведомость № 12.

Депонирована заработная плата.

76.2.

11. Объявление на взнос наличными № 1. Расходный кассовый ордер № 3.

Возвращены на расчётный счёт суммы депонированной заработной платы.

12. Приходный кассовый ордер № 4 (приложение 3).

Сдан остаток неиспользованного аванса экспедитором Семёновым Т.В.

13. Реестр платёжных поручений № 1. Выписка из расчётного счёта:

Перечислено с расчётного счёта:

  • — в фонд социального страхования
  • — в пенсионный фонд
  • — в фонд обязательного медицинского страхования
  • — профкому
  • — налог на добавленную стоимость
  • — налог на доходы физических лиц
  • 69
  • 69
  • 69
  • 76.2
  • 68
  • 68
  • 51
  • 51
  • 51
  • 51
  • 51
  • 51
  • 78 400
  • 884 800
  • 100 800
  • 28 000
  • 315 000
  • 336 000

14. Реестр платёжных поручений № 2. Выписка из расчётного счёта:

С расчётного счёта предприятия оплачены счета:

а) узла связи за предоставленные услуги НДС Итого б) типографии за печатание рекламных буклетов, проспектов НДС.

Итого.

  • в) подрядчику за ремонт производственного оборудования и зданий:
    • — основного цеха
    • — транспортного цеха
    • — заводоуправления

НДС Итого.

  • г) энергосбыту за энергию и тепло, использованные:
    • — основным производством на обслуживание оборудования и отопление
    • — транспортным цехом на обслуживание оборудования и отопление
  • 26
  • 19
  • 76.2
  • 44
  • 19
  • 76.2
  • 96.2
  • 96.2
  • 96.2
  • 19
  • 60
  • 25
  • 23
  • 76.2
  • 76.2
  • 51
  • 76.2
  • 76.2
  • 51
  • 60
  • 60
  • 60
  • 60
  • 51
  • 60
  • 60
  • 16 450
  • 2961
  • 19 411
  • 14 000
  • 2520
  • 16 520
  • 10 850
  • 5250
  • 9100
  • 4536
  • 29 736
  • 28 000
  • 10 500

— заводоуправлением НДС Итого д) горводоканалу за воду, использованную на общехозяйственные нужды НДС Итого ВСЕГО:

  • 26
  • 19
  • 60
  • 26
  • 19
  • 76.2
  • 60
  • 60
  • 51
  • 76.2
  • 76.2
  • 51
  • 7000
  • 8190
  • 53 690
  • 10 500
  • 1890
  • 12 390
  • 131 747

15. Зачтён «входящий НДС».

16. Выписка из расчётного счёта.

Зачислена на расчётный счёт поступившая от магазина «Рондо» сумма задолженности за отгруженную в декабре продукцию.

17. Справка-расчёт бухгалтерии Начислены:

  • — штраф к уплате покупателю за несвоевременную поставку продукции.
  • — проценты банку за кредит за отчётный квартал (сумма кредита 770 000 руб., взят под 27% годовых, сопоставимых кредитов не было, ставка ЦБ РФ на момент получения кредита-18%)
  • 91.2
  • 91.2
  • 76.2
  • 66
  • 8750
  • 51 975

18. Выписка из валютного счёта.

Выдана в подотчёт главному инженеру Бойко И. И. на командировочные расходы валюта в сумме 300 долларов США, в перерасчёте на рубли по текущему курсу.

Списываются командировочные расходы, выданные в долларах США, по курсу на день представления авансового отчёта.

Списана сумма курсовой разницы.

  • 71
  • 26
  • 71
  • 50
  • 71
  • 91.1
  • 57 750
  • 58 800
  • 1050

19. Выписка из расчётного счёта. Платёжные поручения № 9−13.

Перечислено с расчётного счёта:

  • — штраф за несвоевременную поставку продукции покупателю
  • — проценты банку за краткосрочный кредит в погашение ранее полученного краткосрочного кредита банка
  • — ОАО «Пластмаш»
  • 76.2
  • 66
  • 51
  • 51
  • 51
  • 8750
  • 51 975

20. Справкарасчёт бухгалтерии.

Начислен к получению штраф от поставщика за нарушение условий договора.

76.1.

91.1.

21. Выписка из расчётного счёта.

Получен штраф за нарушение условий договора.

76.1.

22. Платёжное требование-поручение № 12 Саратовского комбината.

Поступил к оплате счёт № 12 за пластмассу (400 кг по цене 630 руб.), принятую по приходному ордеру № 1:

Покупная стоимость.

+НДС Транспортный тариф.

+НДС Итого.

  • 15
  • 19
  • 15
  • 19
  • 60
  • 60
  • 60
  • 60
  • 252 000
  • 45 360
  • 28 700
  • 5166
  • 331 226

23. Выписка из расчётного счёта в банке.

Оплачено платёжное требование-поручение № 12 Саратовского комбината.

24. Приходный ордер № 1.

Оприходована на склад пластмасса по счёту № 12 по учётной цене 665 руб./кг.

25. Расчёт налога на добавленную стоимость.

Подлежит возмещению из бюджета НДС по оплаченной поставке пластмассы.

26. Платёжное требование-поручение № 3 Минского комбината.

Поступил к оплате счёт за медь (600 кг по цене 2275 руб.), принятую по приходному ордеру № 2 от 17 января.

Покупная стоимость.

+НДС Транспортный тариф.

+НДС Итого.

  • 15
  • 19
  • 15
  • 19
  • 60
  • 60
  • 60
  • 60

27. Приходный ордер № 2.

Оприходована на склад медь по учётной цене 2380 руб.

28. Платёжное требование-поручение НПО «Металлоизделие» № 5.

Приобретены металлоизделия (3000 шт. по цене 700 руб.), оприходованные по приходному ордеру № 3.

Покупная стоимость.

+НДС Стоимость доставки собственным транспортом.

  • 15
  • 19
  • 15
  • 60
  • 60
  • 23

29. Приходный ордер № 3.

Оприходованы металлоизделия по учётной стоимости 735 руб.

30. Учтены отклонения в стоимости приобретенных материалов.

31. Требование № 1−2.

Отпущено со склада:

  • а) заготовительному участку ножницы- 6 штук
  • б) заготовительному участку разные материалы на хозяйственные цели.
  • 25
  • 25
  • 10
  • 10
  • 8898
  • 12 250

32. Лимитная карта № 1.

Отпущены заготовительному участку материалы:

Наименование изделия Пластмасса Медь Вольтметр 80 кг 50 кг Амперметр 60 кг 30 кг.

  • 20.1
  • 20.2
  • 10
  • 10
  • 191 975
  • 121 800

33. Лимитная карта № 2.

Отпущены со склада сборочному участку металлоизделия для сборки:

Вольтметров — 100 шт.

Амперметров — 200 шт.

  • 20.1
  • 20.2
  • 10
  • 10
  • 73 500
  • 147 000

34. Лимитная карта № 3.

Отпущен со склада транспортному цеху бензин (2500 л).

35. Платёжные требованияпоручения № 3−4.

Отпущена со склада на производственные нужды спецодежда — 12 штук.

36. Расчёт бухгалтерии.

Списаны отклонения в стоимости по отпущенным в производство материалам:

  • — в цех основного производства
  • — в транспортный цех
  • — на общепроизводственные нужды
  • 20.1
  • 20.2
  • 16
  • 16
  • 16
  • 16
  • 8761
  • 8870
  • 2310
  • 1391

37. Акт приёмкипередачи № 1, счёт № 12, платёжное требованиепоручение № 4.

Принят к оплате счёт СМУ-20 за выполненные работы по ремонту здания транспортного цеха.

Стоимость работ.

+НДС.

  • 23
  • 19
  • 60
  • 60
  • 175 000
  • 31 500

38. Выписка из расчётного счёта.

Перечислено СМУ-20 за выполненные работы по капитальному ремонту здания.

39. Расчёт налога на добавленную стоимость.

Возмещен из бюджета НДС по оплаченному счёту СМУ-20.

40. Акт на списание № 1. Счет-фактура № 4.

ОАО «Пластмаш» проданы силовые машины первоначальной стоимостью 182 000 руб.

(нормативный срок полезного использования — 36.

месяцев, фактический — 25 месяцев):

  • а) стоимость реализации, включая НДС
  • б) амортизация
  • 62
  • 02
  • 91.1
  • 01
  • 52 500
  • 126 389
  • в) остаточная стоимость
  • г) НДС
  • 91.2
  • 91.2
  • 01
  • 68
  • 55 611
  • 8008

41. Выписка из расчётного счёта.

Зачислена поступившая от покупателя оплата за реализованные силовые машины.

42. Счётфактура № 8, платёжное требованиепоручение завода изготовителя ЗАО «Электрон» № 6.

Принят к оплате счёт за вычислительную технику:

Стоимость вычислительной техники.

+НДС.

  • 08
  • 19
  • 60
  • 60
  • 490 000
  • 88 200

43. Выписка из расчётного счёта.

Оплачена приобретенная вычислительная техника.

44. Акт приёмкипередачи № 2.

Оприходована вычислительная техника.

45. Расчёт налога на добавленную стоимость.

Возмещён из бюджета НДС по оприходованной вычислительной технике.

46. Акт приёмкипередачи № 3.

Принят в текущую аренду от ЗАО «Электрон» склад для хранения материалов.

47. Расчет бухгалтерии.

Начислена арендная плата за полгода вперёд:

Сумма арендной платы.

+НДС.

  • 97
  • 19
  • 76.2
  • 76.2
  • 630 000
  • 113 400

48. Платежное поручение № 14 (приложение 4).

Перечислена арендодателю ЗАО «Электрон» арендная плата.

76.2.

49. Расчёт бухгалтерии.

Включена в затраты текущего квартала причитающаяся сумма арендной платы.

50. Расчёт бухгалтерии.

Возмещён из бюджета НДС по оплаченной арендной плате, приходящейся на текущий квартал.

51. Расчёт бухгалтерии.

Начислен резерв на ремонт основных средств.

96.2.

52. Ведомость начисления амортизации за январь-март (приложение 5):

Начислена амортизация основных средств.

  • а) основного цеха
  • б) транспортного цеха
  • в) управления фабрики

Итого.

  • 25
  • 23
  • 26
  • 02
  • 02
  • 02
  • 160 032
  • 18 303
  • 37 446
  • 215 781

53. Счёт за услуги.

Отражены представительские расходы на проведение официального ужина с представителями поставщиков.

76.2.

54. Счёт-фактура.

НДС по расходам на проведение официального ужина.

76.2.

55. Выписка из расчётного счёта.

Оплачен счёт ресторана.

76.2.

56. Расчёт бухгалтерии.

Списан НДС по представительским расходам в пределах норм и сверхнормативным.

  • 68
  • 68
  • 19
  • 19
  • 13 343
  • 8707

57. Приказ руководителя. Бухгалтерская справка.

Начислена менеджеру по продажам компенсация за использование личного легкового автомобиля в служебных целях за квартал (объём двигателя свыше 2000 куб. см).

58. Бухгалтерская справка-расчёт.

Удержан налог на доходы физических лиц с суммы компенсации, начисленной работнику сверх норм.

59. Приходный кассовый ордер № 5. Выписка из расчётного счёта.

Получено в кассу на выплату компенсации.

60. Расходный кассовый ордер № 4.

Выплачена компенсация менеджеру по продажам.

61. Акт на списание основных средств № 1.

В январе демонтирован и списан станок УС-4 первоначальной стоимостью 161 000 руб.:

  • а) сумма накопленной амортизации
  • б) остаточная стоимость
  • 02
  • 91.2
  • 01
  • 01
  • 147 000
  • 14 000

62. Накладная на внутреннее перемещение № 1.

Оприходован металлолом от демонтажа станка УС-4.

91.1.

63. Ведомость начисления амортизации по нематериальным активам за январь-март.

Начислена амортизация программного продукта.

64. Акт приёмки отремонтированных основных средств, выписка из расчётного счёта.

Оплачены и списаны за счёт созданного резерва фактические затраты на ремонт основных средств, который осуществлялся подрядным способом ОАО «Дюна».

+НДС Итого.

  • 96.2
  • 19
  • 60
  • 60
  • 60
  • 105 000
  • 18 900
  • 123 900

65. Расчёт налога на добавленную стоимость.

Списан на возмещение из бюджета НДС по ремонтным работам.

66. Расчёт бухгалтерии.

Сторнируются излишне начисленные суммы на создание резерва для ремонта основных средств.

96.2.

67. Ведомость распределения заработной платы и других видов оплат.

Начислены и распределены заработная плата, премии и пособия по временной нетрудоспособности:

  • а) производственным рабочим заготовительного участка за выполнение работ по изготовлению:
    • — вольтметров
    • — амперметров
  • б) производственным рабочим сборочного участка за изготовление:
    • — вольтметров
    • — амперметров
  • в) руководителям, специалистам, служащим, младшему обслуживающему персоналу основного цеха
  • г) водителям, служащим, младшему обслуживающему персоналу транспортного цеха
  • д) руководителям, специалистам, служащим, младшему обслуживающему персоналу управления завода
  • е) рабочим, обслуживающим оборудование, за отпуск
  • ж) специалистам управления завода за отпуск
  • з) начислены пособия по временной нетрудоспособности работникам за время болезни

Итого.

  • 20.1
  • 20.2
  • 20.1
  • 20.2
  • 25
  • 23
  • 26

96.1.

96.1.

  • 70
  • 70
  • 70
  • 70
  • 70
  • 70
  • 70
  • 70
  • 70
  • 70
  • 420 000
  • 210 000
  • 350 000
  • 175 000
  • 157 500
  • 262 500
  • 122 500
  • 52 500
  • 24 500
  • 26 250

68. Ведомость распределения отчислений на социальные нужды (приложение 6).

Произведены отчисления от начисленной заработной платы на социальное страхование, страхование от несчастных случаев, в пенсионный фонд, на обязательное медицинское страхование по действующим тарифам.

  • 20.1
  • 20.2
  • 69
  • 69
  • 69
  • 69
  • 69
  • 284 900
  • 142 450
  • 97 125
  • 58 275
  • 73 815

69. Расчёт бухгалтерии.

Удержан из начисленной заработной платы налог на доходы физических лиц.

70. Приказ № 3 директора завода. Расчётная ведомость.

Начислено единовременное пособие Семенову Т. В. в связи с выходом на пенсию.

71. Расчёт бухгалтерии.

Удержан налог на доход с единовременного пособия, начисленного Семенову Т.В.

72. Ведомость выпуска готовой продукции за январь. Расчёт бухгалтерии.

Выпущено из производства и принято на склад по нормативной себестоимости:

  • — вольтметров — 1000 шт. по 1750 руб.
  • — амперметров — 800 шт. по 1610 руб.
  • 43
  • 43
  • 40
  • 40

73. Расчёт бухгалтерии.

Распределены и списаны затраты транспортного цеха (приложение 7):

Объём оказанных услуг:

  • — основному цеху 15 тыс. т/км
  • — управлению завода 5 тыс. т/км

Всего 20 тыс. т/км.

  • 20.1
  • 20.2
  • 23
  • 23
  • 23
  • 227 476
  • 112 040
  • 113 172
  • 452 688

74. Расчёт бухгалтерии.

Распределены и списаны по назначению общепроизводственные расходы (приложение 8):

  • — на производство вольтметров
  • — на производство амперметров
  • 20.1
  • 20.2
  • 25
  • 25
  • 299 722
  • 147 624

75. Расчёт бухгалтерии.

Распределены и списаны общехозяйственные расходы (приложение 9):

  • — на производство вольтметров
  • — на производство амперметров
  • 20.1
  • 20.2
  • 26
  • 26
  • 717 376
  • 353 335

76. Расчёт бухгалтерии (приложение 10).

Списаны фактические затраты на производство:

  • — 1000 шт. вольтметров
  • — 800 шт. амперметров
  • (Незавершённое производство на конец месяца составило: по изготовлению вольтметров — 343 000 руб., по изготовлению амперметров — 259 000 руб.)
  • 40
  • 40
  • 20.1
  • 20.2

77. Расчёт бухгалтерии.

Списана нормативная себестоимость отгруженной покупателям продукции:

  • — вольтметров — 800 шт.
  • — амперметров — 600 шт.
  • 90.2
  • 90.2
  • 43
  • 43

78. Справка бухгалтера (приложение 11).

Списана калькуляционная разница на реализованную продукцию:

  • — вольтметры
  • — амперметры
  • 90.2
  • 90.2
  • 40
  • 40
  • 418 168
  • 61 224

79. Платёжное требование-поручение № 1 — 2.

Предъявлены счета покупателям за отпущенную продукцию по свободным (рыночным) ценам, включая НДС:

  • — за вольтметры по 3395 руб.
  • — за амперметры по 2870 руб.
  • 62
  • 62
  • 90.1
  • 90.1

80. Расчёт бухгалтерии.

Начислена сумма НДС, подлежащая взносу в бюджет за реализованную продукцию за месяц.

90.3.

81. Счёт к оп…

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

Итого:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой