Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Система управления качеством на транспорте

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Между тем реальная деятельность предприятия, создающая потребительскую ценность и приносящая предприятию доходы, не осуществляется вдоль функциональной иерархии, так как здесь имеют место только разрешения и приказы. Она пронизывает предприятие в виде набора бизнес — процессов, которые в большинстве своем никем не управляются и никто за них не отвечает, потому что бизнес — процессы… Читать ещё >

Заключение. Система управления качеством на транспорте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предоставление услуг автотранспортным предприятием обеспечивается на основе системы управления качеством, которая ориентирована на удовлетворение потребителей, достижение поставленных целей в форме определенных результатов.

Функционирование такой системы обуславливает необходимость сертификации в рамках стандартов ИСО серии 9000. Однако сертификация систем качества на отечественных автотранспортных предприятиях, как правило, носит формальный характер, поскольку процессы системы управления качеством должным образом не встроены в текущую деятельность предприятия.

Во многом это объясняется тем, что до сих пор на отечественных автотранспортных предприятиях превалирует применение функционального подхода к организации и управлению деятельностью. Этот подход основан на использовании различных иерархических типов организационной структуры предприятия, при которых организация и управление деятельностью осуществляется по структурным элементам (бюро, отделам, департаментам, цехам и т. п.), а их взаимодействие — через должностных лиц (начальников отделов, департаментов и цехов) и структурные подразделения более высокого уровня.

Между тем реальная деятельность предприятия, создающая потребительскую ценность и приносящая предприятию доходы, не осуществляется вдоль функциональной иерархии, так как здесь имеют место только разрешения и приказы. Она пронизывает предприятие в виде набора бизнес — процессов, которые в большинстве своем никем не управляются и никто за них не отвечает, потому что бизнес — процессы на предприятии, как правило, не определены и не документированы.

Каждая автотранспортная организация сама выбирает способ и форму обеспечивающих процессов совершенствования систему менеджмента качества ТПУ.

Добавить конкретные выводы и рекомендации по предприятию!

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой