Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

SWOT анализ фирмы Кафе «Даймонд Хаус»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оценку внутренней среды предприятия — ее силу и слабость, а так же внешних, возможностей и угроз обычно называют — «SWOT» анализом. В четвертых, у недостаточный имидж на рынке, поскольку люди не знают о кафе. Так как неправильно поставленный маркетинговый план. Сила-это то, в чем предприятия преуспела, или какая-то особенность, представляющая ей дополнительные возможности. В настоящее время… Читать ещё >

SWOT анализ фирмы Кафе «Даймонд Хаус» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На современном этапе развития рыночных отношений невозможно представить существование фирмы без наличия стратегии деятельности. К тому же не стоит забывать, что для успешной деятельности предприятию необходимо анализировать уже имеющуюся стратегию, вносить в нее коррективы, чтобы она была адаптирована к сложившимся условиям.

В настоящее время в диагностике широко используются сравнительно новые методы анализа, такие как «SWOТ» — анализ.

По большому счету, имеющуюся стратегию у кафе «Даймонд Хаус» можно охарактеризовать, как стратегию «выживания». Именно поэтому предприятию нужны коренные преобразования управления и, конечно же, необходимо целостное изменение стратегии.

Какими же должны быть эти изменения? На этот вопрос можно ответить, проводя стратегический анализ с помощью вышеперечисленных инструментов.

Оценку внутренней среды предприятия — ее силу и слабость, а так же внешних, возможностей и угроз обычно называют — «SWOT» анализом.

Сила-это то, в чем предприятия преуспела, или какая-то особенность, представляющая ей дополнительные возможности.

Слабостьэто отсутствие чего-то важного для функционирования компании или то, что ей не удается (в сравнении с другими), или нечто, ставящее ее в неблагоприятные условия.

Возможности — это то, чего предприятие может добиться на рынке.

Угрозы — это неблагоприятные тенденции внешней среды.

Теперь проведем «SWOT» — анализ кафе «Даймонд Хаус».

К внутренним, сильным сторонам предприятия можно отнести опыт, имеющийся у сотрудников предприятия высокую организационную структуру. Это говорит о том, что у предприятия кроме опыта, нет никакого преимущества на рынке. А что же касается внутренних слабых сторон предприятия, то здесь имеется множество неблагоприятных характеристик:

  • — во-первых, предприятие не имеет четкого стратегического направления развития;
  • — во-вторых, имеется слабое обеспечение продаж деньгами, в предприятие плохо контролируется дебиторская задолженность, что плохо сказывается на пополнение оборотных средств, в последние 3 года наблюдается падение оборотов в следствии не правильной ассортиментной политики;
  • — в-третьих, у предприятия слишком широкий ассортимент продукции, не способность поддерживать полный ассортиментный перечень, предприятие не избавляется от устаревших ассортиментных позиций, новые позиции вводятся без предварительного исследования рынка, на основании субъективных оценок не соответствующих действительности.
  • — в четвертых, у недостаточный имидж на рынке, поскольку люди не знают о кафе. Так как неправильно поставленный маркетинговый план.
  • — в пятых, предприятие практически не осуществляет маркетинговых исследований из-за отсутствия профессиональных сотрудников маркетинга. И так мы видим, что в настоящее время внутреннее слабые стороны во много раз перекрывают сильные стороны предприятия.

Рассмотрим, какие же внешние возможности имеются у Кафе «Даймонд Хаус». Из всех характеристик, предприятие обладает лишь способностью использовать навыки, возможность предлагать на рынке продукцию.

И на последнем этапе «SWOT" — анализа выделим потенциальные внешние угрозы. В первую очередь это наличие, как мелких самостоятельно ввозящих инструмент предприятии, так и крупных фирм конкурентов аналогичной предприятием под другим именем. И те, и другие в настоящее время более мобильны, чем кафе «Даймонд Хаус» и способны быстрее удовлетворить растущие потребности потребителей, предлагать.

Таким образом для кафе «Даймонд Хаус» необходима такая стратегия, где будут увеличены внутренние силы и внешние возможности предприятия, и где следует сократить внутренние слабые стороны фирмы и по возможности смягчить негативное влияние внешних угроз.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой