Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекомендации по совершенствованию механизма анализа внешней и внутренней среды ООО «Формат-кафе»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На текущий момент в активе компании находятся денежные средства, которые планируется до конца 2010 начала 2011 года направить на приобретение таких основных фондов, как более современное оборудование и выкуп арендуемого места ООО «Формат-кафе». Приобретение в собственность арендуемого места, позволит уменьшить постоянные издержки предприятия, часть которых уходит на ежемесячную оплату аренды… Читать ещё >

Рекомендации по совершенствованию механизма анализа внешней и внутренней среды ООО «Формат-кафе» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Повышение эффективности деятельности ООО «Формат-кафе» на основании проведённого SWOT-анализа

На примере анализа предприятия ООО «Формат-кафе» посредством метода SWOT стали очевидными слабые и сильные стороны компании, а также возможности и угрозы, которые лежат «на поверхности». Данный метод легко выявляет те недостатки, которые знакомы управленческому составу фирмы, но SWOT-анализ позволяет систематизировать и обобщить информацию, что позволяет взглянуть на ситуацию в целом, не теряясь в отдельных аспектах.

Можно выявить основные проблемы и успешные мероприятия предприятия за последнее время. И результаты SWOT-анализа, помимо представленных рекомендаций, необходимо использовать для дальнейшего более глубокого анализа числовых показателей предприятия, таких как, запланированный и выполненный бюджет, рост потребителей, а также выяснить порог рентабельности и порог безубыточности организации.

Для устранения пробелов в уровне подготовки кадров, необходимо организовать обучение, а также стажировки в региональном представительстве.

Активное развитие сбытовой сети по области позволит завоевать максимально возможную долю рынка в крае, и при планомерной работе маркетинговых служб, уверенно себя чувствовать на вершине конкурентной иерархической структуры.

Необходимо снижать издержки производства, это позволит значительно увеличить объем финансовых средств, которые необходимо будет распределить на развитие фирмы и персонала.

В организации есть большой минус, это отсутствие маркетингового отдела. В связи с этим у организации отсутствует реклама. Маркетинговый отдел очень необходим данной организации т.к. маркетологи выполняют следующие задачи:

  • 1. изучение рынка: изучение емкости рынка, изучение конъюнктуры рынка;
  • 2. исследование конкурентов: положение на рынке, ценообразование, материально — техническое обеспечение, торговые отношения, торговый персонал, цели, стратегии, проведение SWOT — анализа;
  • 3. изучение потребителей: портрет потребителя, тематические предпочтения, целенаправленные исследования по предпочтениям потребителя.

На текущий момент в активе компании находятся денежные средства, которые планируется до конца 2010 начала 2011 года направить на приобретение таких основных фондов, как более современное оборудование и выкуп арендуемого места ООО «Формат-кафе». Приобретение в собственность арендуемого места, позволит уменьшить постоянные издержки предприятия, часть которых уходит на ежемесячную оплату аренды помещения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой