Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Преобразование технологического процесса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как следствие этого процесса возможны: снижение издержек, рост объема производства, повышение качества, улучшение ассортимента, а также увеличение доли рынка и рост прибыли. Поскольку на предприятии не ведётся систематизированный сбор информации о клиентах и заказах, система будет внедряться «с нуля». Для удовлетворения требований к квалификации придётся проводить дополнительное обучение 6… Читать ещё >

Преобразование технологического процесса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для внедрения новшества потребуется дополнительная закупка 9 компьютеров и соответствующего программного обеспечения.

Мероприятиями по преобразованию материально-технической базы являются:

  • — Прокладка компьютерной сети в здании;
  • — Подготовка помещений к размещению в них компьютерной техники (организация соответствующих режимов освещения, вентиляции, проведение силовых кабелей с учётом нагрузки на электрическую сеть).

Информационная база предприятия будет формироваться сотрудниками, непосредственно принимающими заказы. В ходе беседы с клиентом, работающий с ним менеджер будет вносить информацию в программу.

Поскольку менеджер не только принимает заявки, но и отслеживает их прохождение и выполнение, он может также отражать это в программе (когда заявка была принята, когда выполнена), поскольку в его обязанности входит информирование клиента о готовности его заказа.

В случае, если клиент будет неоднократно интересоваться состоянием заказа, каждый факт такого обращения будет зарегистрирован в системе, что позволит определить причину частых обращений: или клиент нетерпелив, и его заказы нужно размещать в производстве максимально оперативно, или с клиентом плохо работают, а его заказ слишком долго выполняется.

Получить такую информацию сможет начальник отдела.

Физически база данных будет размещена на сервере, доступ к которому будет иметь только администратор. Защита информации будет осуществляться как физически (местонахождение сервера; режим физического доступа к нему), так и программно (шифрование информации о клиентах, пароли для входа пользователей в систему, разграничение прав пользователей и т. п.).

Поскольку на предприятии не ведётся систематизированный сбор информации о клиентах и заказах, система будет внедряться «с нуля».

Для реализации проекта потребуется провести следующие изменения в количестве и качестве трудовых ресурсов:

потребуется нанять (возможно, на неполный рабочий день) администратора компьютерной системы, в задачи которого будет входить обеспечение работоспособности сервера, сети и компьютеров, отслеживание соблюдения режима безопасности информационной базы);

потребуется обучить персонал, связанный со сбором и обработкой информации, эффективным методам работы с программой;

есть вероятность увеличения в будущем количества сотрудников, поскольку нагрузка на одного работника с введением программы увеличится (предположительно, придётся нанять ещё 2 сотрудников).

К квалификации сотрудников предъявляются следующие требования:

высшее или неполное высшее образование;

умение работать с компьютером;

умение эффективно общаться с людьми — как с заказчиками, так и с коллегами.

Для удовлетворения требований к квалификации придётся проводить дополнительное обучение 6 сотрудников работе на компьютере.

Новшество не повлечёт широкомасштабных изменений действующей организационной структуры, в рамках которой сотрудники отдела по работе с заказчиками подчиняются начальнику отдела. Единственным нововведением станет должность администратора сети, который будет работать предположительно на 0,5 ставки и подчиняться непосредственно директору типографии. Это требуется для обеспечения сохранности сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия.

Инновационные преобразования непосредственно на номенклатуру и характеристики продукции не влияют. Однако внедрение CRM-системы позволит глубже анализировать изменения, происходящие на рынке, делать соответствующие выводы и принимать управленческие решения, результатом которых могут стать и изменения параметров продукции, и изменения её номенклатуры.

В результате инновационной программы предполагается улучшение конкурентного статуса вследствие более внимательного отношения к клиентам и улучшения внутренней работы предприятия.

Как следствие этого процесса возможны: снижение издержек, рост объема производства, повышение качества, улучшение ассортимента, а также увеличение доли рынка и рост прибыли.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой