Преобразование технологического процесса
Как следствие этого процесса возможны: снижение издержек, рост объема производства, повышение качества, улучшение ассортимента, а также увеличение доли рынка и рост прибыли. Поскольку на предприятии не ведётся систематизированный сбор информации о клиентах и заказах, система будет внедряться «с нуля». Для удовлетворения требований к квалификации придётся проводить дополнительное обучение 6… Читать ещё >
Преобразование технологического процесса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для внедрения новшества потребуется дополнительная закупка 9 компьютеров и соответствующего программного обеспечения.
Мероприятиями по преобразованию материально-технической базы являются:
- — Прокладка компьютерной сети в здании;
- — Подготовка помещений к размещению в них компьютерной техники (организация соответствующих режимов освещения, вентиляции, проведение силовых кабелей с учётом нагрузки на электрическую сеть).
Информационная база предприятия будет формироваться сотрудниками, непосредственно принимающими заказы. В ходе беседы с клиентом, работающий с ним менеджер будет вносить информацию в программу.
Поскольку менеджер не только принимает заявки, но и отслеживает их прохождение и выполнение, он может также отражать это в программе (когда заявка была принята, когда выполнена), поскольку в его обязанности входит информирование клиента о готовности его заказа.
В случае, если клиент будет неоднократно интересоваться состоянием заказа, каждый факт такого обращения будет зарегистрирован в системе, что позволит определить причину частых обращений: или клиент нетерпелив, и его заказы нужно размещать в производстве максимально оперативно, или с клиентом плохо работают, а его заказ слишком долго выполняется.
Получить такую информацию сможет начальник отдела.
Физически база данных будет размещена на сервере, доступ к которому будет иметь только администратор. Защита информации будет осуществляться как физически (местонахождение сервера; режим физического доступа к нему), так и программно (шифрование информации о клиентах, пароли для входа пользователей в систему, разграничение прав пользователей и т. п.).
Поскольку на предприятии не ведётся систематизированный сбор информации о клиентах и заказах, система будет внедряться «с нуля».
Для реализации проекта потребуется провести следующие изменения в количестве и качестве трудовых ресурсов:
потребуется нанять (возможно, на неполный рабочий день) администратора компьютерной системы, в задачи которого будет входить обеспечение работоспособности сервера, сети и компьютеров, отслеживание соблюдения режима безопасности информационной базы);
потребуется обучить персонал, связанный со сбором и обработкой информации, эффективным методам работы с программой;
есть вероятность увеличения в будущем количества сотрудников, поскольку нагрузка на одного работника с введением программы увеличится (предположительно, придётся нанять ещё 2 сотрудников).
К квалификации сотрудников предъявляются следующие требования:
высшее или неполное высшее образование;
умение работать с компьютером;
умение эффективно общаться с людьми — как с заказчиками, так и с коллегами.
Для удовлетворения требований к квалификации придётся проводить дополнительное обучение 6 сотрудников работе на компьютере.
Новшество не повлечёт широкомасштабных изменений действующей организационной структуры, в рамках которой сотрудники отдела по работе с заказчиками подчиняются начальнику отдела. Единственным нововведением станет должность администратора сети, который будет работать предположительно на 0,5 ставки и подчиняться непосредственно директору типографии. Это требуется для обеспечения сохранности сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия.
Инновационные преобразования непосредственно на номенклатуру и характеристики продукции не влияют. Однако внедрение CRM-системы позволит глубже анализировать изменения, происходящие на рынке, делать соответствующие выводы и принимать управленческие решения, результатом которых могут стать и изменения параметров продукции, и изменения её номенклатуры.
В результате инновационной программы предполагается улучшение конкурентного статуса вследствие более внимательного отношения к клиентам и улучшения внутренней работы предприятия.
Как следствие этого процесса возможны: снижение издержек, рост объема производства, повышение качества, улучшение ассортимента, а также увеличение доли рынка и рост прибыли.