Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Инвентаризация объектов основных средств

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учёте» для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности организации обязаны проводить периодическую проверку наличия числящегося на балансе имущества, его сохранности и правильности хранения, то есть инвентаризацию, в ходе которой проверяется и документально подтверждается их наличие, состояние и оценка. Для… Читать ещё >

Инвентаризация объектов основных средств (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учёте» для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности организации обязаны проводить периодическую проверку наличия числящегося на балансе имущества, его сохранности и правильности хранения, то есть инвентаризацию, в ходе которой проверяется и документально подтверждается их наличие, состояние и оценка.

В СПК «Красное Знамя» в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учёта и отчётности, согласно учётной политики, инвентаризация должна проводится один раз в год в последний месяц четвёртого квартала. Последний раз инвентаризация проводилась в декабре 2004 года при реорганизации организации.

До начала инвентаризации проверяется наличие и состояние инвентарной книги, технических паспортов и другой документации. При обнаружении неточностей и расхождений в документах бухгалтерского учёта или технической документации вносятся соответствующие исправления и уточнения.

При инвентаризации основных средств члены комиссии в присутствии материально — ответственных лиц устанавливают фактическое наличие и техническое состояние объектов путём непосредственного осмотра по месту нахождения.

Для оформления данных инвентаризации основных средств применяется «Инвентаризационная опись» (форма № ИНВ — 1). При инвентаризации основных средств комиссия производит осмотр объектов, ответственное лицо комиссии заполняет в описи фактическое наличие объектов и заносит в опись их полное наименование, инвентарный номер и наличие по данным бухгалтерского учёта.

Инвентаризационная опись подписывается членами комиссии. В конце описи материально — ответственное лицо расписывается, подтвердив тем самым факт проведения проверки в их присутствии, а также отсутствие претензий к членам комиссии и принятие объектов, перечисленных в инвентаризационной описи, на ответственное хранение. Один экземпляр инвентаризационной описи передаётся в бухгалтерию для составления сличительной ведомости, а второй остаётся у материально — ответственного лица.

В сличительной ведомости (форма № ИНВ — 18) отражаются результаты инвентаризации, то есть расхождения между показателями по данным бухгалтерского учёта и фактическим наличием имущества.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой