Оценка результативности процессов измерения, анализа и улучшения на предприятии
![Реферат: Оценка результативности процессов измерения, анализа и улучшения на предприятии](https://westud.ru/work/6935615/cover.png)
Проведение анализа маркетинговой деятельности, отдела кадров, центральной бухгалтерии. Проведения внутренних аудитов в соответствии с утвержденной прграммой; Планы по улучшению зачастую заменяются коррекцией или плановой работой. Применения статистичеких методов при обработке данных для анализа СМК. Принятие эффективных решений, основанных на фактических данных. Готовности к переменам и создания… Читать ещё >
Оценка результативности процессов измерения, анализа и улучшения на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Система менеджмента качества является основным средством реализации Политики и целей в области качества на предприятии ОАО «Электровыпрямитель» путем нескольких аспектов, в том числе:
— готовности к переменам и создания нового и необходимого ;
непрерывное улучшение. «Это значит, что мы готовы постоянно совершенствовать нашу работу и продукцию, чтобы удовлетворить непрерывно изменяющиеся запросы наших потребителей. Мы завоевываем доверие потребителей благодаря выпуску конкурентоспособной продукции, используя при этом научные достижения в области производства полупроводниковых приборов и преобразовательной техники в целях постоянного улучшения качества и повышения надежности выпускаемой продукции, представляя персоналу знания по методам и инструментам непрерывного улучшения, распознавая и признавая улучшения. Мы повышаем ценность нашей организации путем непрерывного роста профессионализма и поддержания высочайшего уровня квалификации каждого работника, совершенствования отношений внутри организации, повышения корпоративной культуры и улучшения условий труда».
— проведения систематического анализа системы менеджмента качества на основе достоверных данных для принятия эффективных решений. Управление качеством проводится на всех этапах жизненного цикла продукции — от проектирования и производства до реализации продукции на основе данных и информации, которые являются достаточно точными и достоверными, доступны для тех, кто в них нуждается. При анализе данных и информации используются надежные методы для их обработки и анализа, принимаются решения и меры, основанные на анализе фактов, и сбалансированных с учетом опыта и интуиции.
Целями организации в области качества является создание, а организации экономических и социальных условий для устойчивого, постоянного улучшения качества продукции и удовлетворенности потребителя.
Среди их перечня поставлены такие цели, как:
- — совершенствование СМК организации;
- — принятие эффективных решений, основанных на фактических данных.
Реализация данных целей проводится посредством:
- — проведения ежемесячного анализа качества продукции;
- — проведения анализа несоответствующей продукции;
- — проведения внутренних аудитов в соответствии с утвержденной прграммой;
- — применения статистичеких методов при обработке данных для анализа СМК.
- — проведения мониторинга удовлетворенности потребителей.
- — проведение анализа маркетинговой деятельности, отдела кадров, центральной бухгалтерии.
На выходе данных мероприятий составляются соответствующие отчеты и разрабатывается, где это необходимо, корректирующие действия.
Можно сделать вывод, что работа процессов измерения, анализа и улучшения в СМК на ОАО «Электровыпрямитель» ведется эффективно, так как все конкретные задачи по этим процессам ставятся наравне с главными задачами предприятия в области качества.
Но есть также и недостатки в их работе. В основном это определяется формальным подходом к делу высшего руководства. Поэтому имеютя следующие проблемы:
- — анализ со стороны руководства проводится формально.
- — входные данные для анализа полностью не востребованы.
- — при анализе руководством не рассматриваются результаты внутренних проверок. выходные данные не повышают результативность СМК, а решают текущие проблемы
- — планы по улучшению зачастую заменяются коррекцией или плановой работой.
- — механизм использования корректирующих действий не востребован как постоянный инструмент повышения результативности работы.
Таким образом деятельность в области измерения, анализа и улучшения в СМК на ОАО «Электовыпрямитель» нельзя считать эффективной и результативной, пока не будут решены вышеуказанные проблемы.
3.