ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ использования ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ языка Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ классС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΡΠ΅ΠΌΠ°Π½Ρ‚ичСский ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ контСкстов, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… слово ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ часто употрСбляСтся. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π΅ лСксичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для провСдСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° иностранного языка ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ рядом ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ²: ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ сочСтаСмости ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ слов, способных ΠΈΠ»ΠΈ нСспособных ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ словами. Бпособы ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ использования ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ языка Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ классС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

УспСх Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранному языку ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ обСспСчСн Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ мСтодичСской систСмой, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ интСрСс Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ являСтся эффСктивным ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ языка, ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авляСт собой Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ дСйствСнный способ для развития Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π£Ρ€ΠΎΠΊ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ учитСля ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ стСпСни готовности со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ занятиС Π½Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΠΊΠ°ΠΆΠ΅Ρ‚ся нСэффСктивным. По ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρƒ ΠΈΠ³Ρ€Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° органичСски Π²ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡƒΡ€ΠΎΠΊ, соотвСтствуя цСлям, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌ, Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΈ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ общСния. Π’ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ осущСствляСтся ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, слСдуя ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ цСлям. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, содСрТаниС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ составляСтся Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΠΎΡ‚рСбностями ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсами учащихся Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста, ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠΎΠΌ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Бпособы ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ лСксичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² иностранного языка Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство обучСния всСм аспСктам языка, формирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия всСх Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΠΏΠ»Π°Π½, осущСствляСт Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ лСксичСского содСрТания.

ЦСлСсообразно Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ситуации Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния языку Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ лСксикой, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ сформирован ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ лСксичСский запас, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ общСния. Однако сущСствуСт ряд ΠΈΠ³Ρ€, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… способствуСт овладСнию Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ лСксикой ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ процСсс ознакомлСния с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ занятиСм.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π΅ лСксичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для провСдСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° иностранного языка ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ рядом ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ²:

1. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ тСматичСского ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° прСдставляСт собой ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ слов ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

НапримСр,.

  • 2. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ цСнности. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ слов, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния образования Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… слов ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌ.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ сочСтаСмости ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ слов, способных ΠΈΠ»ΠΈ нСспособных ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ словами.
  • 4. ΠžΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΡΠ΅ΠΌΠ°Π½Ρ‚ичСский ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ контСкстов, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… слово ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ часто употрСбляСтся.
  • 5. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ стилистичСской нСограничСнности. Π‘Π»ΠΎΠ²Π°, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŽ, вСсьма ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ своСго примСнСния. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Π΅ΠΌ младшС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π½Π΅ΠΉΡ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Π΅Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ слово.

ΠžΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, насколько ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΡƒΡ‡Ρ‚Π΅Ρ‚ особСнности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ лСксичСской Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹, зависит ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ мСтодичСски цСлСсообразных дСйствий ΠΈ Ρ€Π°Π·ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ для формирования лСксичСских ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ².

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ