Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

SWOT-анализ. 
Разработка системы менеджмента предприятия по производству макаронных изделий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ограничение службы занятости в найме рабочей силы; Улучшение технологий производства у конкурентов. Систематические тренинги и обучение персонала; Наличие взаимодействия между подразделениями. Высокое качество предоставляемой продукции; Большое помещение для запуска производства; Недостаток квалифицированного персонала; Наличие банковских кредитов и займов; Появление современного оборудования… Читать ещё >

SWOT-анализ. Разработка системы менеджмента предприятия по производству макаронных изделий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).

Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом). Например, предприятие управляет собственным торговым ассортиментом — это фактор внутренней среды, но законы о торговле не подконтрольны предприятию — это фактор внешней среды.

Объектом SWOT-анализа может быть не только организация, но и другие социально-экономические объекты: отрасли экономики, города, государственно-общественные институты, научная сфера, политические партии, некоммерческие организации (НКО), отдельные специалисты, персоны и т. д.

Задача SWOT-анализа — дать структурированное описание ситуации, относительно которой нужно принять какое-либо решение. Выводы, сделанные на его основе, носят описательный характер без рекомендаций и расстановки приоритетов [7].

SWOT-анализ представлен в таблице 3.

Таблица 3 — Матрица SWOT-анализа.

Сильные стороны (S).

Слабые стороны (W).

  • 1. Гибкая ценовая политика;
  • 2. Рекламная компания;
  • 3. Высокое качество предоставляемой продукции;
  • 4. Изготовление продукции только из качественного сырья;
  • 5. Отсутствие текучки кадров;
  • 6. Систематические тренинги и обучение персонала;
  • 7. Наличие собственных средств;
  • 8. Гибкость системы управления;
  • 9. Наличие взаимодействия между подразделениями
  • 1. Большую долю на рынке занимают предприятия конкуренты;
  • 2. Большое помещение для запуска производства;
  • 3. Недостаток квалифицированного персонала;
  • 4. Наличие банковских кредитов и займов;
  • 5. Небольшой штат сотрудников, что может способствовать нерациональному распределению обязанностей

Возможности (O).

Угрозы (T).

  • 1. Получение крупных кредитов;
  • 2. Государственная поддержка ООО;
  • 3. Рост населения;
  • 4. Появление современного оборудования;
  • 5. Улучшение технологий производства
  • 1. Рост уровня инфляции;
  • 2. Рост уровня безработицы;
  • 3. Ограничение службы занятости в найме рабочей силы;
  • 4. Появление новых конкурентов;
  • 5. Улучшение технологий производства у конкурентов

Таблица 4 — SWOT-анализ.

Возможности (В).

Угрозы (У).

В1.

В2.

В3.

В4.

В5.

У1.

У2.

У3.

У4.

У5.

Сильные стороны (СИ).

СИ1.

;

;

;

;

СИ2.

;

;

;

;

СИ3.

;

;

СИ4.

;

;

;

;

СИ5.

;

;

;

Слабые стороны (СЛ).

СЛ1.

;

;

;

;

;

СЛ2.

;

;

;

;

;

СЛ3.

;

;

;

;

СЛ4.

;

;

;

СЛ5.

;

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой