Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Транспортирование изделий. 
Проектирование производственного корпуса трикотажной чулочно-носочной фабрики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При перевозке и на складах элементы железобетонных конструкций нужно устанавливать на деревянные инвентарные подкладки и прокладки. Причем прокладки и подкладки располагают только в определенных местах элементов и строго по одной вертикали (если изделия складируют штабелями). Толщину прокладок, которая должна быть не менее 25 мм, подбирают с таким расчетом, чтобы вышележащие элементы не опирались… Читать ещё >

Транспортирование изделий. Проектирование производственного корпуса трикотажной чулочно-носочной фабрики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Необходимо строго соблюдать правила транспортирования и складирования изделий.

При перевозке и на складах элементы железобетонных конструкций нужно устанавливать на деревянные инвентарные подкладки и прокладки. Причем прокладки и подкладки располагают только в определенных местах элементов и строго по одной вертикали (если изделия складируют штабелями). Толщину прокладок, которая должна быть не менее 25 мм, подбирают с таким расчетом, чтобы вышележащие элементы не опирались на петли или выступающие части нижележащих элементов. Подкладки имеют сечение не менее 100×100мм. Площадки под штабеля на складах предварительно выравнивают, грунт уплотняют, чтобы не допустить проседания подкладок.

Сборные бетонные и железобетонные элементы рекомендуется укладывать в штабеля .

Лестничные марши следует складировать ступенями вверх, высота штабелей в 5 — 6 рядов; подкладки и прокладки располагать вдоль маршей на расстоянии 15 — 25 см от их краев.

Колонны доставляем на строительную площадку на колонновозах УПП-16*3−24 Главволговятскстроя по 1 штуке.(грузоподъемность 24 000 кг; внутренний размер платформы 16 000 мм) Балки покрытия доставляем на балковозе 20-ой базы Мосстройтранса по 1 штуке. (грузоподъемность 12 т; длинна перевозимых ферм 18 м) Плиты покрытия доставляем на плитовозе ПП-15МН Мособлстройтранса по 6 штук. (грузоподъемность 15 000 кг;внутренние размеры платформы 6000×3300 мм) Ригели доставляем на балковозе УПБ-12 Мособлстройтранса по 2 штуке. (грузоподъемность 12 000 кг; внутренний размер платформы 12 290×2380мм) Стальные связи, лестничные марши и площадки — на панелевозах ПП2008Б.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой