ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ опрСдСлСния Ρ‚ΠΈΠΏΠ° личности Β«Personality InsightΒ»

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ этих ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… исслСдований компания IBM Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»Π° инструмСнт Personality Insight http://www.ibm.com/smarterplanet/us/en/ibmwatson/developercloud/personality-insights.html, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ характСристики личности, Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ потрСбности ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π° Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ тСкстовых сообщСний, сообщСний Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сСтях, Twitter, Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ°Ρ…. Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Personality Insight… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ опрСдСлСния Ρ‚ΠΈΠΏΠ° личности Β«Personality InsightΒ» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

БСгодня Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π° ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… областях ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, согласно ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ, чСловСчСский язык ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ связи ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ состояния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Частота, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ слов, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π³Π°Π΄ΠΊΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° личности, стиля ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…. Ряд исслСдоватСлСй ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ слов Π² Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… произвСдСниях, Π±Π»ΠΎΠ³Π°Ρ…, эссС, ΠΈ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡΡ… Π² «Π’Π²ΠΈΡ‚Ρ‚Π΅Ρ€» (Twitter, ΠΎΡ‚ Π°Π½Π³Π». to twitter — «Ρ‡ΠΈΡ€ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ, Ρ‰Π΅Π±Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ, Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ») ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ аспСкты личности (Fast & Funder Fast, Lisa A., and David C. Funder. Personality as manifest in word use: correlations with self-report, acquaintance report, and behavior. Journal of Personality and Social Psychology, (2008): pp. 334−346, 2008; Gill et al. Gill, Alastair J., Scott Nowson, and Jon Oberlander. What Are They Blogging About? Personality, Topic and Motivation in Blogs. Proceedings of the Third International ICWSM Conference (2009): pp. 18−25, 2009; Golbeck et al Golbeck, Jennifer, Cristina Robles, Michon Edmondson, and Karen Turner. Predicting Personality from Twitter. Proceedings of IEEE International Conference on Social Computing (2011)., 2011; Hirsh & Peterson Hirsh, Jacob B., and Jordan B. Peterson. Personality and language use in self-narratives. Journal of Research in Personality, Vol. 43 (2009): pp. 524−527., 2009; Yarkoni Yarkoni, Tal. Personality in 100,000 words: A large-scale analysis of personality and word usage among bloggers. Journal of Research in Personality, Vol. 44(3) (2010): pp. 363−373., 2010). Π’ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ психолингвистичСский ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ (Linguistic Inquiry and Word Count), для нахоТдСния психологичСски Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ слов ΠΈΠ· Ρ‚Скста. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ тСкстовой Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, LIWC опрСдСляСт 68 Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ, каТдая ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… состоит ΠΎΡ‚ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… дСсятков Π΄ΠΎ ΡΠΎΡ‚Π΅Π½ слов.

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ насчитываСтся Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 62 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ сСти ΠΊΠ°ΠΊ Facebook, Twitter, Π’ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π΅ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ россиянами. ПоколСниС Y, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ выросло Π² ΡΠΏΠΎΡ…Ρƒ развития высоких Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сСтСй для ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΊΠ°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ сСрвиса Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ использованиС ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· этих способов связи.

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ этих ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… исслСдований компания IBM Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»Π° инструмСнт Personality Insight http://www.ibm.com/smarterplanet/us/en/ibmwatson/developercloud/personality-insights.html, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ характСристики личности, Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ потрСбности ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π° Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ тСкстовых сообщСний, сообщСний Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сСтях, Twitter, Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ°Ρ…. Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Personality Insight Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ психологии языка Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…. Π₯арактСристики инструмСнта ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… тСорСтичСских модСлях:

Β· «Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ°Ρ пятСрка» (ΠŸΡΡ‚ΠΈΡ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· личности)

МодСль личности, разработанная психологами ΠŸΠ°ΡƒΠ»ΡŒ ΠšΠΎΡΡ‚Π° ΠΈ Π ΠΎΠ±Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠΌ ΠœΠ°ΠΊΠΊΡ€Π°Π΅ Costa, Paul T., Jr., and Robert R. McCrae. Revised NEO Personality Inventory (NEO-PI-R) and NEO Five-Factor Inventory (NEO-FFI) Manual. Odessa, FL: Psychological Assessment Resources (1992)., Норманом Π£ΠΎΡ€Ρ€Π΅Π½ΠΎΠΌ Norman, Warren T. Toward an adequate taxonomy of personality attributes: Replicated factor structure in peer nomination personality rating. Journal of Abnormal and Social Psychology, Vol. 66(6) (June 1963): pp. 574−583., являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ для описания Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ взаимодСйствуСт с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ. Данная характСристика состоит ΠΈΠ· ΠΏΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ. Часто для ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ³ΠΎ описания этих ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΌΠ½Π΅ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ° OCEAN: O — Openness (ΠžΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ), Π‘ — Conscientiousness (Π”ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ), E — Extraversion (ЭкстравСрсия), A — Agreeableness (Π”ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ), ΠΈ N — Neuroticism (Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ). КаТдоС ΠΈΠ· ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π³Ρ€Π°Π½Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π°.

Β· ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ аспСкт чСловСчСского повСдСния Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ являСтся ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ для изучСния. ИсслСдованиС Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ (Π€ΠΈΠ»ΠΈΠΏΠΏ ΠšΠΎΡ‚Π»Π΅Ρ€ ΠΈ Π“Π°Ρ€ΠΈ Армстронг, 2013 Kotler, Philip, and Gary Armstrong. Principles of Marketing. Prentice Hall (2013)., КСвин Π€ΠΎΡ€Π΄, 2005 Ford, J. Kevin. Brands Laid Bare: Using Market Research for Evidence-Based Brand Management. John Wiley and Sons (2005).) ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ нСсколько Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² чСловСчСских потрСбностСй ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ этих Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΎ Π΄Π²Π΅Π½Π°Π΄Ρ†Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ потрСбностСй: ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ эмоции, Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ±Π°, Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎ, стрСмлСниС ΠΊ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Ρƒ, сСмья, самовыраТСниС, свобода, любовь, ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» для развития ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Β· ЦСнности

И ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΡΡ характСристика, прСдставлСнная Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ инструмСнтС — цСнности, которая описываСт ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π° принятия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π₯арактСристика Π±Ρ‹Π»Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΌ Π¨. Π¨Π²Π°Ρ€Ρ†Π΅ΠΌ Schwartz, Shalom H. Basic Human Values: Theory, Measurement, and Applications. Revue Francaise de Sociologie, Vol. 47(4) (2006). Π² 2006 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΆΠ΅ Π²Ρ‹Π²Π΅Π» ΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π» ΠΏΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… для всСх цСнностСй Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ: ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ, сохранСниС Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ, Π³Π΅Π΄ΠΎΠ½ΠΈΠ·ΠΌ, достиТСниС успСха, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡΠΌ. Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Personality Insight распознаСт всС ΠΏΡΡ‚ΡŒ основных цСнностСй, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π¨. Π¨Π²Π°Ρ€Ρ†Π΅ΠΌ, ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ Π² Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Π΄Π²Π°Π΄Ρ†Π°Ρ‚ΠΈ странах.

Для провСдСния аналитичСских расчСтов Π² ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ коэффициСнты, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Ρ…арактСристик ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ ΠΈΠ· LIWC Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ. Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ инструмСнт прСдставлСн Π² ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ доступС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π² ΡΡ‚Π°Π΄ΠΈΠΈ сфСры познания ΠΈ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ сСрвис Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ автоматичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈΠ·Π±Π°Π²ΠΈΡ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ ΠΎΡ‚ Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ снизит ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ нСдостовСрности ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ².

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ