Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Что в этом полезного?

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Хорошим примером такого подхода может служить приложение, разработанное для бренда одежды Free People, которое обеспечило компании рост продаж на 38%. Приложение позволяет пользователям обсудить последние коллекции, поделиться своими фото в новых нарядах в Pinterest и Instagram, голосовать за самые лучшие снимки. Такое естественное взаимодействие очень эффективно. Без сомнения, это отличный… Читать ещё >

Что в этом полезного? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вот несколько примеров того, как можно получить конкурентные преимущества, используя Big Data:

  • · Персонализация — анализируя информацию о клиенте можно предложить решения, разработанные для конкретного пользователя. Получая конкурентное преимущество в глазах клиента и не тратясь при этом на улучшение качества продукта.
  • · Динамическое ценообразование — анализ данных о рынке позволит установить самую привлекательную цену для конкретного клиента. Иногда получить доверие в будущем гораздо важнее и выгодней, чем максимальная прибыль прямо сейчас.
  • · Обслуживание клиентов — Big Data поможет создать у заказчика чувство собственной значимости. Он сможет убедиться, что продавцу не все равно. Ведь покупатель получит именно то, что хочет.
  • · Трекинг — возможность уведомлять клиентов о том, где их заказ, в каком состоянии и когда он дойдет до них.
  • · Прогнозный анализ — с Big Data становится возможным предугадывать события до того, как они произойдут, и делать необходимые приготовления или изменения.

Помимо всего прочего Big Data сейчас используют еще и для воздействия на клиентов на эмоциональном уровне. Клиенту дают понять, что он особенный, создавая тем самым между ним и брендом определенную связь. Это в прямом смысле слова культивирует лояльность.

Хорошим примером такого подхода может служить приложение, разработанное для бренда одежды Free People, которое обеспечило компании рост продаж на 38%. Приложение позволяет пользователям обсудить последние коллекции, поделиться своими фото в новых нарядах в Pinterest и Instagram, голосовать за самые лучшие снимки. Такое естественное взаимодействие очень эффективно. Без сомнения, это отличный вариант монетизации накопленных данных, и мы еще не раз сможем увидеть как ритейлеры и социальные платформы помогают друг другу достучаться до клиента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой