Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Медиа в системе игровой индустрии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Медведев С. А. Интернет-рецензия в аспекте эволюции жанра рецензии // Филология и лингвистика в современном обществе: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 77−79. Земцова Л. А. Искусствоведческая рецензия как жанр массово-информационного дискурса, автореф. Дис. Волгоград, 2006 // dissercat.com… Читать ещё >

Литература. Медиа в системе игровой индустрии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Материалы на русском языке.

  • 1. Аникаева А. А. Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2011. № 12.
  • 2. Баранов Е. Что мы сделаем с пьяным космодесантником? Обзор Battlefleet Gothic: Armada // Igromania.ru: [сайт]. http://www.igromania.ru/articles/574 608/CHto_my_sdelaem_s_pyanym_kosmodesantnikom_Obzor_Battlefleet_Gothic_Armada.htm (дата обращения: 25.04.16).
  • 3. Батаева Е. В. Социальная визуалистика и медиа-визуальность // Научные ведомости БелГУ. Серия: Философия. Социология. Право. 2014. № 2 (173).
  • 4. Богдановская И. М. Медиа-коммуникация // Universum: Вестник Герценовского университета. 2011. № 8.
  • 5. Большой Энциклопедический словарь, 2000 [Электронный ресурс] // dic.academic.ru: [сайт] http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/254 958.
  • 6. Борисова С. В. Функциональная роль метафор в компьютерных играх (на примере «Dear Esther», «Braid», «Antichamber») // Вестник КемГУ. 2013. № 4 (56).
  • 7. Ворошилова М. Б. Креолизованный текст: аспекты изучения // Политическая лингвистика. 2007. № 21.
  • 8. Гришин О. Е., Иглин Д. А. Компьютерные игры как элемент массовой политической культуры и коммуникации // PolitBook. 2015. № 1.
  • 9. Гроссман Л. П. Жанры художественной критики // Искусство, Гос. академии худ. наук. М., 1925.
  • 10. Датий А. Сказка о потерянном времени. Обзор Quantum Break. // Igromania.ru: [сайт] http://www.igromania.ru/articles/573 229/Skazka_o_poteryannom_vremeni_Obzor_Quantum_Break.htm (дата обращения: 5.05.16).
  • 11. Денисова А. И. Компьютерные игры как феномен современной культуры // Аналитика культурологии. 2010. № 18.
  • 12. Донован Т. Играй! История видеоигр, М., 2014.
  • 13. Земцова Л. А. Искусствоведческая рецензия как жанр массово-информационного дискурса, автореф. Дис. Волгоград, 2006 [Электронный ресурс] // dissercat.com: [сайт] http://www.dissercat.com/content/iskusstvovedcheskaya-retsenziya-kak-zhanr-massovo-informatsionnogo-diskursa (дата обращения: 23.04.15).
  • 14. Зинова Е. А, Методика обучения студентов-журналистов рецензии как жанру современной медиасферы, М., 2012.
  • 15. Зинова Е. А. Тенденции к модификации и существующие разновидности жанра рецензии на литературное произведение // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. № 9.
  • 16. Ивин A. A. Основания логики оценок. М.: Изд-во МГУ, 1970.
  • 17. Калмыков А. А, Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация, М., 2009.
  • 18. Кихтан В. В. Онлайновая журналистика в России: становление, тенденции и перспективы развития, М., 2004.
  • 19. Красноярова О. В. Медийный текст: его особенности и виды // Известия ИГЭА. 2010. № 3.
  • 20. Кройчик Л. Е. Система журналистских жанров [Электронный ресурс] // evartist.narod.ru: [сайт] http://evartist.narod.ru/text5/64.htm (дата обращения: 11.04.16).
  • 21. Ленкова Т. А. О некоторых тенденциях в изменении соотношения вербального и невербального компонентов в современной публицистике (на материале прессы Германии) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 7−1 (25).
  • 22. Медведев С. А. Интернет-рецензия в аспекте эволюции жанра рецензии // Филология и лингвистика в современном обществе: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 77−79.
  • 23. Миронова Д. А. Газетный медиатекст онлайн-формата как особый коммуникационный феномен // Вестник НВГУ. 2011. № 4.
  • 24. Морева А. Н. Прагмасемантические особенности пересказа в жанре литературной рецензии // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2015. № 1.
  • 25. Набиева Е. А. Оценочность в жанре рецензии: лингвистический и прагматический аспекты, Тюмень, 2010.
  • 26. Набиева Е. А. Заголовок в рецензии // Журналистский ежегодник. 2013. № 2−2.
  • 27. Никитенко А. А. Интерактивность, мультимедийность, гипертекстуальность как детерминирующие типологические признаки сетевых изданий, 2009, Вестник ВГУ, серия: филология. Журналистика. 2009, № 1.
  • 28. Новиков В. И. Жанр литературной рецензии в современной отечественной прессе // Медиаскоп, 2012. № 2. URL: http://www.mediascope.ru/node/1115
  • 29. Пак Е. М. Жанрообразование в сетевых СМИ: технологические и творческие факторы. Дисс. …к. полит. н. // СПб., 2014.
  • 30. Пак Кван Чжу. Коммуникативная функция идиом в газетном тексте, М., 2001.
  • 31. Потапова О. С. Компьютерная игра в пространстве культуры // Вестник ННГУ. 2010. № 4.
  • 32. Прибыткова С. А. Семантико-прагматические особенности электронной рецензии как вторичного текста, автореф. Дис, Тамбов, 2004 [Электронный ресурс] // cheloveknauka.com: [сайт] http://cheloveknauka.com/semantiko-pragmaticheskie-osobennosti-elektronnoy-retsenzii-kak-vtorichnogo-teksta (дата обращения: 28.04.16).
  • 33. Пронин Е. И. Выразительные средства журналистики: Учебно-методическое пособие. М.: Изд-во МГУ, 1980.
  • 34. Райтман М. А. Самые знаменитые компьютерные игры. М., Эксмо, 2015.
  • 35. Сальникова О. А, Обучение рецензированию как способу выражения аргументированной оценки, М., 1998.
  • 36. Синдеева Т. И. Речевой жанр «газетная рецензия» и его лингвотекстовые характеристики (на материале английского языка), М., 1984.
  • 37. Солганик Г. Я. Лексика газеты (функциональный аспект). М.: Высшая школа, 1981.
  • 38. Специфика и эволюция функциональных стилей. / Под ред. М. Н. Кожиной. Пермь, 1979.
  • 39. Стинс О., Ван Фухт Д. Новые медиа // Вестник ВолГУ. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. 2008. № 7.
  • 40. Тармаева В. И. Компьютерные игры и игровая журналистика // Вестник ЧелГУ. 2015. № 5 (360). С. 343−351.
  • 41. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. М.: Аспект Пресс, 2000.
  • 42. Удод Д. А. Креолизованный текст как особый вид паралингвистически активного текста [Текст] // Современная филология: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, январь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 97−99.
  • 43. Хорошилов А. А. Фотография и визуальное восприятие // Вестник АГУ, № 1(156), 2015.
  • 44. Югай И. И. Компьютерная игра как вид художественной практики // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2007. № 37.
  • 45. Юрков А. А. Типологизация пользователей онлайн-игр и их мотивация // ЗПУ. 2012. № 3.
  • 46. Якубенко Е. Н. Конвергенция как фактор формирования современного медиа-рынка // Вестник Брянского государственного университета. 2015. № 1.
Материалы на английском языке
  • 47. Ashley S. Lipson, Robert D. Brain. Computer and Video Game Law: Cases, Statutes, Forms, Problems & Materials. Carolina Academic Press, 2009 г.
  • 48. Dark Souls 3: see how the Bloodborne engine runs on Xbox One // eurogamer.net: [сайт]. http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016;dark-souls-3-bloodborne-engine-on-xbox-one (дата обращения: 09.04.16).
  • 49. DB Nieborg, T. Sihvonen, The new gatekeepers: The occupational ideology of game journalism, 2009.
  • 50. Free report: the mobile games landscape in 2015 & the power users who shaped it [Электронный ресурс] // Newzoo.com: [сайт] https://newzoo.com/insights/articles/mobile-games-market-2015;free-report/ (дата обращения: 01.03.2016).
  • 51. Gies A, Hitman Review // Polygon.com: [сайт] http://www.polygon.com/2016/3/10/11 195 428/hitman-review (дата обращения: 05.04.16).
  • 52. Hamilton K. Tom Clancy’s The Division: The Kotaku Review // Kotaku.com: [сайт] http://kotaku.com/tom-clancys-the-division-the-kotaku-review-1 766 431 754 (дата обращения: 15.04.16).
  • 53. Kollar P. Dark Souls 3 Review // Polygon.com: [сайт] http://www.polygon.com/2016/4/4/11 265 022/dark-souls-3-review-from-software-ps4-playstation-4-xbox-one-pc-windows (дата обращения: 09.04.16)
  • 54. Mark J. P. Wolf. The Video Game Explosion: a history from Pong to PlayStation and beyond. Westport, London: Greenwood Press, 2008.
  • 55. McElroy G. Hyper Light Drifter Review // Polygon.com: [сайт] http://www.polygon.com/2016/4/6/11 372 562/hyper-light-drifter-review-PC (дата обращения: 08.04.16).
  • 56. McElroy J. Far Cry Primal Review // Polygon.com: [сайт] http://www.polygon.com/2016/2/22/11 051 774/far-cry-primal-review-ps4-xbox-one-pc (дата обращения: 20.04.16).
  • 57. Peckham M. These Are the 10 Best Looking Video Games of 2015 // Time.com: [сайт] http://time.com/4 129 563/video-games-best-looking/ (дата обращения: 04.05.16).
  • 58. Plunkett L. Offworld Trading Company: The Kotaku Review // Kotaku.com: [сайт] http://kotaku.com/offworld-trading-company-the-kotaku-review-1 773 530 203 (дата обращения: 03.05.2016).
  • 59. Rignall J. A Brief History of Games Journalism [Электронный ресурс] // usgamer.net: [сайт] http://www.usgamer.net/articles/a-brief-history-of-games-journalism (дата обращения: 10.03.16).
  • 60. Sagal J. P. Characterizing and Understanding Game Reviews / Jose P. Sagal, Amanda Ladd, Terris Johnson // Proceedings of the 4th International Conference on Foundations of Digital Games, 2009, 215−222.

Приложения Приложение 1.

Литература. Медиа в системе игровой индустрии.

Пример врезки в рецензии на сайте Polygon.com.

Приложение 2.

Литература. Медиа в системе игровой индустрии.

Пример иллюстрирования рецензии на Polygon.com.

Приложение 3.

Литература. Медиа в системе игровой индустрии.

Пример страницы автора на сайте Polygon.com.

Приложение 4.

Пример страницы игры в базе данных Polygon.com.

Литература. Медиа в системе игровой индустрии.
Литература. Медиа в системе игровой индустрии.
Литература. Медиа в системе игровой индустрии.

Приложение 5.

Литература. Медиа в системе игровой индустрии.

Мультимедийные элементы в начале рецензии на Kotaku.com.

Приложение 6.

Литература. Медиа в системе игровой индустрии.

Пример страницы автора на Kotaku.com.

Приложение 7.

Литература. Медиа в системе игровой индустрии.

Пример иллюстрирования рецензии на Kotaku.com.

Приложение 8.

Литература. Медиа в системе игровой индустрии.

Мультимедийные элементы в начале рецензии на Igromania.ru.

Приложение 9.

Литература. Медиа в системе игровой индустрии.

Пример иллюстрирования рецензии на Igromania.ru.

Приложение 10.

Литература. Медиа в системе игровой индустрии.

Пример оформления вердикта в рецензии на Igromania.ru.

Приложение 11.

Литература. Медиа в системе игровой индустрии.

Пример страницы автора на Igromania.ru.

Приложение 12.

Литература. Медиа в системе игровой индустрии.

Пример страницы игры в базе данных Igromania.ru.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой