ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. 
Π’Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² процСссС изучСния иностранных языков

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ срСдство, ΠΊΠ°ΠΊ любоС Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅ тСхничСскоС срСдство обучСния ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ. НС ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ рядом прСимущСств: Π² Π½Π΅ΠΌ сочСтаСтся Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ-Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎ информация, тСкстовая информация, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ записи собствСнного голоса ΠΈ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ прСдоставляСт ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности тСстирования уровня владСния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Π’Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² процСссС изучСния иностранных языков (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния английскому языку являСтся слоТной, постоянно Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ систСмой. ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ обучСния иностранному языку ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ доступ ΠΊ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ врСмя изучСния языка. На Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ сущСствуСт ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ², Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-страничСк, содСрТащих ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ для изучСния иностранного языка, элСктронных ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π±Π°Π· Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… с Ρ‚СматичСскими тСкстами ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ количСство источников затрудняСт поиск Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π½Π΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния. Π’ Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, Ссли ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ заинтСрСсован Π² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС, поднимаСтся Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ вопрос, Π³Π΄Π΅ ΠΈ Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ врСмя ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ занятия Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ…. Π’ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… сСгодня Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ классы, Π½ΠΎ Π½Π° Π½ΠΈΡ… Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ огромная Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ°, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… срСдств сСгодня, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ всСх дисциплин, начиная ΠΎΡ‚ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π·Π°ΠΊΠ°Π½Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ иностранного языка, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ способ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ… ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ час Π² Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŽ, хотя этого Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ, ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ Ρ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠΉ для Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‡Π°Ρ Π² Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŽ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ.

Одна ΠΈΠ· Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ соврСмСнной ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния иностранным языкам — ориСнтация всСго ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ учащихся, созданиС условий для ΠΈΡ… ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия. ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ Π½Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ содСрТаниС обучСния — ΠΎΠ½ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся лишь эффСктивным срСдством обучСния иностранному языку, поэтому Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° мСтодичСских основ обучСния иностранным языкам с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Π°Π·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ дидактичСских ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСских возмоТностСй, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ основной Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠΈ иностранных языков — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ позволяСт ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ условия ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ лСксико-грамматичСскими Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ; ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅; ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ; ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ объСм языковой Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ; ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ самооцСнки учащихся; ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ пСрСнос языкового ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя сущСствуСт мноТСство ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранному языку ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ. Одни ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ учитСля, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ — ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ Π½Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½ ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» Ρ‚Π°ΠΊ, ΠΊΠ°ΠΊ это Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ.

ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ срСдство, ΠΊΠ°ΠΊ любоС Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅ тСхничСскоС срСдство обучСния ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ. НС ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ рядом прСимущСств: Π² Π½Π΅ΠΌ сочСтаСтся Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ-Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎ информация, тСкстовая информация, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ записи собствСнного голоса ΠΈ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ прСдоставляСт ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности тСстирования уровня владСния иностранным языком ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ с ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ прСподаватСля, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сократит врСмя ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ². ВСсты Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ самыС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅: подстановочныС, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅, ΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π°-лоТь, ΡˆΠ°Π±Π»ΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ для ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ эффСктивности ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ивности ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ экономии Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π΄Π»Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ срСдства тСхничСской ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ прСподаватСля ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠ΅ пСрспСктивы Π² ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСсса обучСния, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π±Π΅Π· примСнСния ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π°, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, коллСктивная творчСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π°Π΄ совмСстным ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ.

ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ для ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ эффСктивности ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ивности ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ экономии Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π΄Π»Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ (поиск, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€, ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, созданиС); ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² для обучСния (ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ лСксичСскиС ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСскиС упраТнСния ΠΈ Ρ‚Ссты, ΠΎΡ‚Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ тСксты), Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ тСксты ΠΈ Ρ†Π΅Π»Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ пособия.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, для прСподаватСля ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π° обСспСчиваСт Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ постоянного ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ контроля Π·Π° Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, внСдрСния Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ обучСния.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ способствуСт ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ интСрСса ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΏΠΎ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ трудности, ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ позволяСт ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅ — нСуспСх, обусловлСнный Π½Π΅ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π² Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΡ…. ИмСнно этот аспСкт ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ прСдоставлСна Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ справочныС пособия ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠΊΡ€Π°Π½ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ лишь Ρ‰Π΅Π»Ρ‡ΠΊΠ° ΠΏΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠΊΠ΅. Работая Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π΅, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ довСсти Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π°, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ.

БущСствСнный прогрСсс Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния иностранным языкам. АктивноС ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ английского языка прСдставляСтся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ исходя ΠΈΠ· ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠΈ самого ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°. Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ содСрТания обучСния иностранному языку являСтся ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΡƒ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½ΠΎΡΠ·Ρ‹Ρ‡Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„Ρ€Π°Π·Ρ‹ Π½Π° Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ языкС Π² ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΡ„ΠΎΠ½. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ грамматичСских явлСний ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ грамматичСскиС упраТнСния, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π³Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ кроссворды, Ρ‡Π°ΠΉΠ½Π²ΠΎΡ€Π΄Ρ‹, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ поиском слов, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ упраТнСния.

Π’ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ примСнСния ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π° Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС особо подчСркиваСтся Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ функция, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅, ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ являСтся инструмСнтом, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ΅Ρ‚ Сю, особСнно Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠΌ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ.

Π‘Ρ„Π΅Ρ€Π° примСнСния ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π° Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранным языкам Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠ°. ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ эффСктивно использован для ознакомлСния с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ языковым ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ, Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°ΠΌΠΈ высказываний, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ с Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ общСния Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС. На ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ примСнСния сформированных Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ использован Π² ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… заданиях ΠΈ ΡΠΈΡ‚уациях с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ личностных особСнностСй ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ…. ΠšΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠ²Ρ†Π΅Π²Π° Н. Π€. БоврСмСнная ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° opΠ³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… иностранный язык. — Πœ.; АРКВИ, 2011Он ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ условия для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ освоСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°: ΠΏΡ€ΠΈ этом обСспСчиваСтся гибкая, достаточная ΠΈ ΠΏΠΎΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° упраТнСниями всСх ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ срСдства осущСствлСния контроля Π½Π°Π΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ учащихся со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ учитСля, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ срСдства формирования ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚вования самоконтроля. Π’ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… случаях ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ позволяСт ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ свСдСния справочного Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° Π·Π° ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΠΊ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈ для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ задания.

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π° Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС ΠΏΠΎ ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ языку являСтся Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ собСсСдником ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‚. Π΅. Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, с Π³Ρ€Π°Ρ„ичСских срСдств, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ отсутствиС СстСствСнного ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π½Ρ‚Π°, модСлируя ΠΈ ΠΈΠΌΠΈΡ‚ируя Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ