Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ конкурентных сил предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Третья конкурентная сила — это рыночная власть поставщика. В данном аспекте «Мега Суши» явно будут доминировать, т.к. давно сотрудничает с лучшими поставщиками. И многие поставщики лично предлагают свои услуги отделу закупок."Мега Суши" сотрудничает с отечественными поставщиками, которые предлагают продукты высокого качества. Что касается заменителей поставщиков, то «Мега Суши» всегда будет… Читать ещё >

Анализ конкурентных сил предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Команда работников кафе «Мега Суши» гарантирует своим гостям отличное настроение и большой выбор вкусной, качественной и самой свежей японской кухни, повара с душой изготавливают любое блюдо из меню для каждого своего гостя.

А так же кафе может предоставить своим гостям:

  • · Основной зал вместимостью 40 посадочных мест, из которых две Vip-зоны. Кафе оформлено в стиле японского минимализма. В кафе уютно и демократично, чтобы гости могли посетить его с целью проведения, как деловой встречи, так и званого ужина. Кафе, как и прежде, продолжает готовить самые вкусные суши из дорогих и качественных продуктов, тем самым, вкладывается в создание гармонии и праздника в жизни каждого гостя. Атмосфера, располагает к неспешному отдыху и приятному времяпровождению, складывающаяся из совместных усилий коллектива. Кафе стремится не останавливаться на достигнутых успехах, главная задача — оставаться для своих гостей самыми лучшими.
  • · Банкетный зал вместимостью до 25 человек, гости могут провести праздничное мероприятие: Свадьба, юбилей, корпоративное мероприятие. Зал оснащен музыкальным и световым оборудованием, экраном, DVD-тюнером с функцией караоке, TV-тюнером. Так же он предназначен, для проведения, как не официальных встреч, так и для официальных конференции. Зал сделан максимально удобным и комфортным. Гости могут сделать свой заказ, а так же вызвать обслуживающий персонал из зала. Зал оборудован своим гардеробом и уборной).
  • · Сауна вместимостью до 15 человек, гости могут провести свое различное мероприятие посетив сауну, отдохнуть с друзьями, или семьей. Помещение сауны предоставляет своим гостям: большой зал для обеденной зоны или проведения фуршета, комната для отдыха, достаточна большую баню, 3душевые кабины, уборную и гардероб. Так же гости посещающие сауну, могут сделать свой заказ и обслуживающий персонал из зала.

Анализ конкурентных преимуществ предприятия будет проведена при помощи модели «5 конкурентных сил Портера»:

  • · Первая конкурентная сила — это появление продуктов — заменителей. «Мега Суши» использует наиболее дорогие и качественные продукты. Если говорить о соотношение цены и качества, то цены достаточно соответствуют своему качеству, а качество соответствует цене. Анализируя появление продуктов — заменителей не стоит забывать об уровень восприятия дифференциации продукта. В данном аспекте анализа присутствует преимущество, так как определенная часть японского меню это авторские блюда, а не стандартное японское меню, которое можно увидеть во многих кафе в районе, как и с более высоким уровнем цен, так и с более низким.
  • · Вторая конкурентная сила предприятия — это угроза появления новых игроков. Анализируя появление конкурентов следует не забывать о том, что в «Мега Суши» работает высоко квалифицированный персонал, который уже приобрел наиболее высокий опыт в своем деле, по сравнению с новичками. И за счет этого качество изготовляемых блюд у «Мега Суши» будет находится, на должном уровне. «Мега Суши» будет иметь своих постоянных клиентов, которые уже достаточно убеждены, что кафе «Мега Суши» лучшие в своем деле.
  • · Третья конкурентная сила — это рыночная власть поставщика. В данном аспекте «Мега Суши» явно будут доминировать, т.к. давно сотрудничает с лучшими поставщиками. И многие поставщики лично предлагают свои услуги отделу закупок."Мега Суши" сотрудничает с отечественными поставщиками, которые предлагают продукты высокого качества. Что касается заменителей поставщиков, то «Мега Суши» всегда будет стремиться к тому, что меняя поставщика она будет искать либо равноценную замену и продукцию того же качества, либо поставщика предлагающего продукцию лучшего качества.
  • · Четвертая конкурентная сила Портера. Рыночная власть покупателя. Явным преимуществом в данном аспекте анализа является то, что гости «Мега Суши» это около 90% завсегдатаев, то есть постоянных гостей. Завсегдатаи высказывают свои пожелания по поводу меню, и в 40% случаев новые напитки и блюда появляются в меню с подачи постоянных гостей. Так же в «Мега Суши» имеется система скидок для постоянных гостей. Если нарушена технология приготовления напитка или блюда, то оно либо удаляется из счета, либо заменяется равноценным блюдом или напитком, либо гостю делается скидка.
  • · Пятая конкурентная сила по Портеру. Уровень конкурентной борьбы -«Мега Суши» полностью заняли нишу рынка кафе, столкнувшись с конкурентами «Мега Суши» начнет вести не агрессивную конкурентную борьбу, по сколько во многих аспектах конкурентной борьбы «Мега Суши» будет на пьедестале популярности. Что касается затрат на рекламу, то «Мега Суши» предпочитает так называемое «сарафанное радио» (когда один гость рассказывает своим друзьям о ресторане, и те по его рекомендации посещают «Мега Суши»). Так же говоря об уровне конкурентной борьбы, не стоит забывать об амбициях генеральных директоров. У генерального директора кафе «Мега Суши» помимо получения прибыли, ставит целью «Быть признанным лидерам ресторанного бизнеса «.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой