Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выводы по главе 2

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Система организации внеаудиторной самостоятельной работы, реализуемой с поддержкой дистанционных технологий, с точки зрения создателя, обязана подключать: мишень, оглавление, дистанционную технологию, предмет, субъект, аспекты, итог. Они дозволят воплотить соответствующие черты внеаудиторной самостоятельной работы и воплотить условия, от которых зависит удачное исполнение внеаудиторной… Читать ещё >

Выводы по главе 2 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Беспристрастная амуниция, в истоке 90-х годов XX века привела к необходимости развития системы дистанционного образования, которое определяется как комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям народонаселения в стране и за рубежом с поддержкой спец информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах размена учебной инфы на расстоянии.

За прошедшие годы мнение «дистанционное образование» не получило в нашей стране однозначного объяснения, не были изобретены научные базы развития системы дистанционного образования, оранизация и использование системы дистанционного образования на разных образовательных уровнях характеризуется неимением системности и последовательности.

В целом дистанционное образование сейчас деятельно распространяется в образовательной системе в разных учебных заведениях (в том числе и в институтах).

В свою очередность дистанционное обучение является элемента дистанционного образования и представляет собой разряд обучения, исполняемый на базе модели, предполагающей опосредованное эмоционально-интеллектуальное взаимодействие преподавателя и обучающегося с целенаправленным внедрением современных средств информатизации, и направленный на самообразование человека.

Дистанционные технологии в крайнее время получили функциональное распределение в системе среднего профобразования. В связи с сиим были приняты основные бумаги, регулирующие главные расположения сообразно их организации. Проистекает формирование дистанционных технологий в последующих направленностях: подготовка сотрудников и повышения квалификации в области информатики и информационных технологий; создание и формирование телекоммуникаций и информационных ресурсов; вступление в эксплуатацию компьютерных ресурсов корпоративного использования; создание курсов дистанционного обучения; творение инфраструктуры информатизации в системе среднего проф образования.

Как показало абстрактное обобщение научного материала, дистанционные технологии имеют все шансы существовать задействованы для реализации внеаудиторной самостоятельной работы, которая представляет собой форму организации учебной деловитости, носящей правящей нрав, а её сущность содержится в решении учебно-познавательных задач.

Они дозволят воплотить соответствующие черты внеаудиторной самостоятельной работы и воплотить условия, от которых зависит удачное исполнение внеаудиторной самостоятельной работы студентами сообразно изучаемым дисциплинам.

Система организации внеаудиторной самостоятельной работы, реализуемой с поддержкой дистанционных технологий, с точки зрения создателя, обязана подключать: мишень, оглавление, дистанционную технологию, предмет, субъект, аспекты, итог.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой