Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вывод. 
Информационные технологии в маркетинге

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глобальная компьютеризация — этот термин существует уже несколько лет и постепенно становится реальностью. Компании, участвующие в развитии сети, осознают огромные возможности интернета. Некоторые производители программного и аппаратного обеспечения опасаются, что эпоха персональных компьютеров скоро подойдет к концу. Их можно успокоить: этого не случится, хотя спрос на ПК, по-видимому… Читать ещё >

Вывод. Информационные технологии в маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Глобальная компьютеризация — этот термин существует уже несколько лет и постепенно становится реальностью. Компании, участвующие в развитии сети, осознают огромные возможности интернета. Некоторые производители программного и аппаратного обеспечения опасаются, что эпоха персональных компьютеров скоро подойдет к концу. Их можно успокоить: этого не случится, хотя спрос на ПК, по-видимому, существенно снизится. Зачем держать на столе персональный компьютер, если можно получать доступ к интернету с мобильного телефона или даже телевизора?

Nokia Communicator предлагает не только доступ в сеть, но и услуги электронной почты и передачи файлов. Многие компании предоставляют доступ в интернет через компьютерные приставки, которые позволяют c помощью телевизора просматривать Web-страницы, получать и отправлять сообщения по электронной почте. Несомненно, с развитием технологий доступа в Интернет, возрастёт потребность в этих технологий. Наверняка новые возможности Интернет будут использованы фирмами, маркетологами и, конечно, потребителями в качестве дешевого доступа к целому ряду высококачественных и надёжных услуг.

В эти услуги должны входить традиционные Интернет — услуги, например финансовый менеджмент, закупочная деятельность, маркетинг, так и принципиально новые цифровые услуги, в частности обслуживании совместной деятельности партнёров по бизнесу. Ожидается, что эти услуги дадут фирмам и маркетологам ряд преимуществ, например увеличат время присутствия товаров и услуг компании на рынке, снизят затраты и облегчат адаптацию к изменению ситуации на рынке.

Уже сейчас с помощью интернета покупатели и продавцы в разных странах мира могут связаться в течении считанных секунд. В отличие от оперативно — информационных служб, доступ в интернет свободный: каждый, у кого есть компьютер, модем и нужное программное обеспечение может «зайти» в интернет за нужной информацией по практически любому вопросу и пообщаться с пользователями.

Информационные технологии играют очень важную роль в современном маркетинге. Сейчас маркетологи всего мира проводят интерактивный маркетинг, создавая электронные витрины, размещая интерактивные рекламные объявления, участвуя в форумах, группах новостей и Web-сообществах, используя электронную почту. Причем использование информационных технологий выгодно как для потребителей, так и для маркетологов. Первые упрощают систему взаимопонимания с потребителями, снижают затраты и увеличивают эффективность, а вторые приобретают оперативность и качественность информации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой