Цели и задачи анализа
Продажа — процесс обмена товара на денежные средства, путем поиска клиента, выявления его потребностей и удовлетворения их.
К основным задачам анализа продаж??? тся:
- а) оценка степени выполнения плана и динамики производства и продаж;
- б) определение влияния факторов на изменение величины данных показателей;
- в) выявление внутрихозяйственных резервов увеличения производства и продаж;
- д) разработка мероприятий по о??? ению выявленных резервов.
Полезными источниками для проведения анализа будут являться счет-фактура, книга учета доходов и расходов.
В ходе анализа могут применяться различные единицы измерения. Стоимостные показатели должны быть приведены в сопоставимый вид, поскольку в условиях инфляции нейтрализация изменения цен или «стоимостного» фактора будет важнейшим условием сопоставимости данных.
Объем производства и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) — ??? основные показатели, характеризующие деятельность организации, и анализ данных показателей имеет большое значение для оценки его деятельности как на этапе планирования производства и продаж, так и выполнения планов.
Продажа товаров будет связующим звеном между производителем и потребителем. От спроса на товары зависит объем продаж. Объем продаж в плане определяется как стоимость товаров, предназначенных к поставке и подлежащих оплате в плановом периоде.