Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Влияние средств массовой информации и коммуникаций на общественное мнение и общественное настроение

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Важнейшим инструментом установления необходимых связей с общественностью, а соответственно формирования общественного мнения, считаются средства массовой информации (СМИ) — печать, радио и телевидение. СМИ — достаточно своеобразное явление современной действительности. Они не является частью нашей жизни как воздух, вода или пища, не представляют никакой материальной ценности. В то же время, мир… Читать ещё >

Введение. Влияние средств массовой информации и коммуникаций на общественное мнение и общественное настроение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Важнейшим инструментом установления необходимых связей с общественностью, а соответственно формирования общественного мнения, считаются средства массовой информации (СМИ) — печать, радио и телевидение. СМИ — достаточно своеобразное явление современной действительности. Они не является частью нашей жизни как воздух, вода или пища, не представляют никакой материальной ценности. В то же время, мир СМИ неразрывно связан с процессами, происходящими в обществе и полностью зависимы от общества. Значение СМИ в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей. Большинство исследований современности, прямо или косвенно относящиеся к теме средств массовой информации, посвящены проблемам повышения эффективности СМИ, увеличению ее роли в жизни общества, их влиянию на мировоззрение отдельного человека и целого социума.

На протяжении всей своей жизни человек, особенно современный, неразрывно связан с СМИ, которые оказывают мощное влияние на формирование личности. Распространяемая ими информация воздействует на индивида, для неё характерны быстрота и регулярность воздействия, безличный, опосредованный характер. Потребность в информации обнаруживается при сопоставлении реального состояния общественного мнения, знания о предмете, которым владеет потенциальная аудитория, с теми данными, которыми эта аудитория должна располагать для выбора правильных решений. Следовательно, эффективность СМИ определяется степенью реализации целей, поставленных перед ними, с учетом объективных информационных потребностей аудитории в данное время и в данных условиях. Поэтому знание информационных потребностей аудитории важно для социологии, а их удовлетворение — для средств массовой информации.

Цель данной контрольной работы рассмотреть вопрос влияния СМИ и коммуникаций на общественное мнение и общественное настроение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой