Как уже говорилось выше, основными конкурентами являются салон «Иллирия» и салоны красоты «Бренд».
Салон красоты «Иллирия» находится по адресу проспект Большой Сампсониевский, 75. Минута загара в солярии стоит 12 рублей, сеанс массажа лица от 500 рублей.
Салон красоты «Бренд» расположен на улице Кантемировской, 27. Минута загара в солярии стоит 17 рублей, сеанс массажа лица от 700 рублей.
Мой СПА — салон находится в 3 минутах ходьбы от станции метро «Лесная», на улице Кантемировская, 22. Салон предлагает услуги бизнес класса, по доступным ценам. Минуты загара в нашем солярии стоит 7 рублей, а сеанс массажа лица от 400 рублей.
SWOT — анализ
SWOT — анализ — это оценка фактического положения и стратегических перспектив компании, получаемая в результате изучения сильных и слабых сторон компании, ее рыночных возможностей и факторов риска.
Наиболее подходящим в настоящее время подходом для большинства СПА — салонов является подход конкурентного позиционирования (в подтверждение мы приводим SWOT-анализ этого подхода, который выявляет возможности, предоставляемые СПА — салону), так как в условиях постоянно развивающейся, динамичной отрасли необходимо иметь полный объём информации, как о внешнем, так и о внутреннем окружении организации, об изменениях в отрасли, исходя из того, что успех деятельности организации напрямую зависит от удовлетворённости потребителей, и игнорирование этого фактора может привести к потере клиентской базы.
Таблица 2. SWOT — анализ.
|
1. Сильные стороны: a) Удачное месторасположение. b) Спектр услуг больше, чем у конкурентов. c) Высокое качество используемой продукции. d) Высококвалифицированные мастера. e) Предоставление накопительной скидочной карты постоянным клиентам. | 2. Слабые стороны: a) Большая зависимость от потребителей. b) Неуверенная позиция на рынке. |
3. Возможности: a) Способность добавить ассортимент косметической продукции для населения со средним достатком, тем самым обслуживать дополнительную группу потребителей. b) Благоприятная демографическая ситуация. | 4. Угрозы: a) Появление новых конкурентов на рынке. |
В результате рассмотрения внешней среды СПА — салона можно сделать следующие выводы, которые в дальнейшем могут быть использованы для определения потенциальных возможностей и угроз непосредственного окружения организации. Внешняя среда рассматриваемой организации содержит в себе больше возможностей, нежели угроз, среди которых можно выделить следующие:
· Появление новых конкурентов на рынке Что же касается возможностей, то основными среди них являются:
· Способность добавить ассортимент косметической продукции для населения со средним достатком;