Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Конкуренты. 
Принятие управленческого решения о создании малого предприятия ООО "Он и Она"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предоставление накопительной скидочной карты постоянным клиентам. Высокое качество используемой продукции. Благоприятная демографическая ситуация. Спектр услуг больше, чем у конкурентов. Появление новых конкурентов на рынке. Большая зависимость от потребителей. Высококвалифицированные мастера. Неуверенная позиция на рынке. Удачное месторасположение. Таблица 2. SWOT — анализ. Сильные стороны… Читать ещё >

Конкуренты. Принятие управленческого решения о создании малого предприятия ООО "Он и Она" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как уже говорилось выше, основными конкурентами являются салон «Иллирия» и салоны красоты «Бренд».

Салон красоты «Иллирия» находится по адресу проспект Большой Сампсониевский, 75. Минута загара в солярии стоит 12 рублей, сеанс массажа лица от 500 рублей.

Салон красоты «Бренд» расположен на улице Кантемировской, 27. Минута загара в солярии стоит 17 рублей, сеанс массажа лица от 700 рублей.

Мой СПА — салон находится в 3 минутах ходьбы от станции метро «Лесная», на улице Кантемировская, 22. Салон предлагает услуги бизнес класса, по доступным ценам. Минуты загара в нашем солярии стоит 7 рублей, а сеанс массажа лица от 400 рублей.

SWOT — анализ

SWOT — анализ — это оценка фактического положения и стратегических перспектив компании, получаемая в результате изучения сильных и слабых сторон компании, ее рыночных возможностей и факторов риска.

Наиболее подходящим в настоящее время подходом для большинства СПА — салонов является подход конкурентного позиционирования (в подтверждение мы приводим SWOT-анализ этого подхода, который выявляет возможности, предоставляемые СПА — салону), так как в условиях постоянно развивающейся, динамичной отрасли необходимо иметь полный объём информации, как о внешнем, так и о внутреннем окружении организации, об изменениях в отрасли, исходя из того, что успех деятельности организации напрямую зависит от удовлетворённости потребителей, и игнорирование этого фактора может привести к потере клиентской базы.

Таблица 2. SWOT — анализ.

1. Сильные стороны:

a) Удачное месторасположение.

b) Спектр услуг больше, чем у конкурентов.

c) Высокое качество используемой продукции.

d) Высококвалифицированные мастера.

e) Предоставление накопительной скидочной карты постоянным клиентам.

2. Слабые стороны:

a) Большая зависимость от потребителей.

b) Неуверенная позиция на рынке.

3. Возможности:

a) Способность добавить ассортимент косметической продукции для населения со средним достатком, тем самым обслуживать дополнительную группу потребителей.

b) Благоприятная демографическая ситуация.

4. Угрозы:

a) Появление новых конкурентов на рынке.

В результате рассмотрения внешней среды СПА — салона можно сделать следующие выводы, которые в дальнейшем могут быть использованы для определения потенциальных возможностей и угроз непосредственного окружения организации. Внешняя среда рассматриваемой организации содержит в себе больше возможностей, нежели угроз, среди которых можно выделить следующие:

· Появление новых конкурентов на рынке Что же касается возможностей, то основными среди них являются:

· Способность добавить ассортимент косметической продукции для населения со средним достатком;

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой