Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проект мероприятий по подготовке, повышению квалификации и продвижению управленческих кадров на предприятии ООО «Спайл»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства. Переход руководителя от роли консультанта — эксперта к вопросам. Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов. Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным в 21 веке? Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний. Понятие раппорта, построение раппорта… Читать ещё >

Проект мероприятий по подготовке, повышению квалификации и продвижению управленческих кадров на предприятии ООО «Спайл» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Прохождение коуч-сессии

У каждого из нас бывают всяческие личные проблемы которые мы не знаем как решить и они могут отвлекать от работы. Если работник обеспокоен своими личными расстройствами то он не работает в полную силу, что может сказаться на организации. Это может касаться не только рабочих, но и управленческого состава и даже директора.

Коучинг — это система реализации совместного социального, личностного и творческого потенциала участников процесса развития с целью получения максимально возможного эффективного результата.

Можно выделить два вида коучинга:

  • 1. Бизнес-коучинг направлен на организацию поиска наиболее эффективных путей достижения целей компании. При этом проводится работа с отдельными руководителями фирмы и с командами сотрудников.
  • 2. Лайф-коучинг заключается в индивидуальной работе с человеком, которая ориентирована на улучшение его жизни во всех сферах (здоровье, самооценка, взаимоотношения). http://ru.wikipedia.org/

Для сотрудников данного предприятия подойдёт бизнес-коучинг, но при возникновении проблем личного характера в индивидуальном порядке любой сотрудник может пройти лайф-коучинг.

Данный тренинг позволяет решить такие проблемы как:

  • · руководители компании видят проблемы, пытаются их решить, а когда решают, то должного эффекта не получают;
  • · система мотивации построена по простому принципу: «не навредил — получил, навредил — будешь лишен премии»; при этом премиальная часть заработной платы всегда меньше окладной и составляет от 25% до 45%;
  • · сотрудники предприятия вроде бы знают свои обязанности, права, но не хотят или не могут нести возложенную на них ответственность;

Стоимость одной коуч сессии примерно 3000рублей за одно занятие. Для достижения результата сессию должны пройти минимум 10 человек. Тренинг рекомендовано проводить раз в три месяца, за это время можно оценить достигнутый результат и выявить новые проблемы.

В программе тренинга:

Раздел 1.

Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления:

  • · Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным в 21 веке?
  • · Цели и основные принципы бизнес коучинга.
  • · Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний.
  • · Как определить руководство в стиле коучинг?
  • · Что дает бизес коучинг в области повышения руководства?
  • · Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства.
  • · Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга.

Раздел 2.

Первый навык коучинга: эффективные вопросы:

  • · Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов,
  • · Переход руководителя от роли консультанта — эксперта к вопросам.
  • · Технология задавания эффективных вопросов.
  • · В чем польза открытых вопросов?
  • · Вопросы, направленные на построение результата — эффективные инструменты для изменений.
  • · Вопросы по развитию видения — инструменты для создания энергии и приверженности видению.
  • · Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
  • · Ключевые аспекты формулировки результата.

Раздел 3.

Навыки построения доверия с сотрудниками:

  • · Природа создания доверительных отношений.
  • · Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
  • · Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях.
  • · Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой